Jump to content
Форум Akvalang.com

Какое масло выбрать?


  

85 members have voted

  1. 1. какое масло вы используете в ресивере ружья

    • веретёнка (масло(а) для ГУР)
    • силиконовые смазки
    • моторное синтетика (бензиновые двигатели)
    • моторное полу-синтетика (бензиновые двигатели)
    • моторное минеральное (бензиновые двигатели)
    • моторное синтетика (дизельные двигатели)
    • моторное полу-синтетика (дизельные двигатели)
    • моторное минеральное (дизельные двигатели)
      0
    • трансмисионное минеральное
    • трансмисионное полу-синтетика
    • трансмисионное синтетика
    • трансформаторное
    • машинное
    • а что туда еще масло надо лить?


Recommended Posts

Ствол из дюраля там. Может ржаветь только поршень и демпфер в надульнике.

 

Получается именно так: в надульнике ржавеет демпфер. Сделан он не из нержавейки у меня, поэтому требует "особой заботы".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Так вот для защиты отдельно еще смазываю его WD-40.

 

Можно добавить "WD-40 и его аналоги" в варианты ответов.

 

А в состав WD-40 случайно никакой кислоты не введено. Уж больно по запаху похоже. Как бы не навредить.

А лью я ПМС-100 или 200. Пока нареканий нет.

Link to comment
Share on other sites

А лью я ПМС-100 или 200. Пока нареканий нет.

 

Если не ошибаюсь, это силиконовые смазки, ПМС-200 гуще, чем 100.

 

Силиконовые смазки не рекомендуется использовать в данном контексте, т.к. они предназначены для несколько иных целей. Например, для уплотнения герметичных соединений...

 

Считаю, что лучшим выбором все-таки будет старая добрая автомобильная полусинтетика.

Link to comment
Share on other sites

ПМС силиконовая; именно, кроме смазки если она будет герметизировать соединение, то это ,по моему, неплохо.

Синтетика и полусинтетика агрессивна по отношению к резине. Поэтому уплотнительные колечки должна быть из очень качественной маслобензостойкой резины, иначе они помрут досрочно.

Link to comment
Share on other sites

WD-40 смерть для резинок- пишу как авто-механик. тормозная гидроскопична. лутший вариант думаю силикон- пименяется в супортах,
Link to comment
Share on other sites

Ребята сегодня стал счастливым обладателем "CRЕSSI SUВ" 55-ка! :yahoo: Подскажи новичку по уходу

А что конкретно интересует.

В принципе ружье нормальное и охотиться можно сразу без заморочек. Я посоветовал бы только заменить масло. Это можно сделать без полной разборки ружья: стравив давление и открутив клапан закачки или надульник. Кое что можно почерпнуть отсюда http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=50867.

Если нужна информация от профессионалов, то почти все возможные ответы на вопросы можно найти здесь

http://fishgun.spb.ru/

http://www.abirvalg.net/forum/forumdisplay.php?f=72

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Да в принципе почти ничем, кроме того, что он разбодяжен растворителем. Поэтому перед заливкой растворителю надо дать выветриться, иначе может сожрать резинки. Да и сдается мне цена спрея поболее чем флакончака (50гр во флаконе 30 руб. русскими, брал в магазине радиодеталей, у вас цены могут быть другими.)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
Ребята попробовал я разные масла ивот что скажу.В воздухе, который мы закачиваем в ружья,всегда присутствует вода,а она, как известно ,с маслом не совместима.Какое бы масло вы не лили,всё равно будет образовываться водо-масляная дисперсия.В конце концов получится каша.Я в большенстве случаев в свои ружья лил индустриальное масло .Но!!!Есть на заводах специальная эмульсия вернее эмульсол который разводится водой.Рабочая температура от-40 до+100 на ощюпь,как масло.В принципе это смазочно -охлаждающяя жидкость.При добавлении в этот концентрат воды посто разжижается,практически не меняя своих свойств.Обсалютно нейтральна к любым металам.Я так думаю,если её залить в ружьё то при закачке его воздухом просто получим эмульсию которая будет смазывать детали не разъедая резины.К тому же она не тухнет.Я достал себе пол литра импортной.Буду проводить испытания .Позже отпишусь о результатах.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Юра, у меня были схожие мысли на сей счет. Часто на многих форумах советуют силиконовые смазки. Причем, сторонники этих смазок упирают на то, что силикон с водой не образует эмульсии. Т. е. масло отдельно, вода отдельно. Но, если подумать логически, в воде мы находимся все же меньше, чем на суше. В смысле - ружье большую часть времени лежит, а не работает. Значит, масло стекает куда-то вниз, а вода способствует коррозии. По крайней мере, я имею довольно долгий опыт использования силиконовых смазок в ружьях - металлические детали внутри корродировали. В итальяхах хвостовики поршней ржавели конкретно, даже не смотря на покрытие цинком (или чем они там покрывают). Так что даже подтравливало из-под уплотнений. С обычной автомобильной полусинтетикой таких проблем уже нет.

Кстати, на способность к образованию эмульсии часто указывают как на недостаток. А может, это как раз достоинство? Не настаиваю - просто мысли вслух. Был бы очень интересен твой опыт.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В автомобилестроение это давно просчитано и проверенно десятилетиями практики и тиорий но нормальной химии на рынке не-так просто найти. Особенно если не знаеш что точно ищеш.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Юра, у меня были схожие мысли на сей счет. Часто на многих форумах советуют силиконовые смазки. Причем, сторонники этих смазок упирают на то, что силикон с водой не образует эмульсии. Т. е. масло отдельно, вода отдельно. Но, если подумать логически, в воде мы находимся все же меньше, чем на суше. В смысле - ружье большую часть времени лежит, а не работает. Значит, масло стекает куда-то вниз, а вода способствует коррозии. По крайней мере, я имею довольно долгий опыт использования силиконовых смазок в ружьях - металлические детали внутри корродировали. В итальяхах хвостовики поршней ржавели конкретно, даже не смотря на покрытие цинком (или чем они там покрывают). Так что даже подтравливало из-под уплотнений. С обычной автомобильной полусинтетикой таких проблем уже нет.

Кстати, на способность к образованию эмульсии часто указывают как на недостаток. А может, это как раз достоинство? Не настаиваю - просто мысли вслух. Был бы очень интересен твой опыт.

Конечно это не мне адресованно но!

при использовании "силикона" замечалась такая хрень вода себе смазка себе,

а при использовании моторного масла при взаимодействии с водой оно становится белого оттенка но без всяких,одна целая "эмульсия" если так можно выразитья. И коррозии почти небыло.

Link to comment
Share on other sites

Народ, я в железе не очень, может чего не понимаю, растолкуйте... Ствол в большинстве ружей и ресивер либо анодированный алюминий, либо нержа, то есть в пресной воде ржаветь особо не должен. Так что я понимаю смазка нужна как смазка, а не антикор. А что даже в виде эмульсии масло не скользит? Мокни руки в водно-маслянную смесь они все равно скользкие, так и ствол.
Link to comment
Share on other sites

Народ, я в железе не очень, может чего не понимаю, растолкуйте... Ствол в большинстве ружей и ресивер либо анодированный алюминий, либо нержа, то есть в пресной воде ржаветь особо не должен. Так что я понимаю смазка нужна как смазка, а не антикор. А что даже в виде эмульсии масло не скользит? Мокни руки в водно-маслянную смесь они все равно скользкие, так и ствол.

Ты рисуешь себе в воображении корозию характерную для черных металлов, в случае с алюминием подругому, он покрывается едва заметной окисной пленкой, которая существенно снижает резкость боя - поверь ружье свеже заправленное маслом да еще и с присадкой молибдена лупит изумительно и заряжается с меньшим усилием.

Link to comment
Share on other sites

...одна целая "эмульсия" если так можно выразитья. И коррозии почти небыло.

Вот я про то самое и говорю. Может, эмульсия менее "скользкая", чем чистое масло, но защитить ружье от коррозии более важно, чем незначительный прирост скольжения (возможно доли процента)?

 

Так что я понимаю смазка нужна как смазка, а не антикор.

И как антикор тоже. Вот поршень ASSO после года эксплуатации ружья с силиконом:post-2486-000847600 1287696667_thumb.jpg
Link to comment
Share on other sites

На работе использую любую или что под руку попадётся - литол. графитку.молибдэн. любое машинное. тормазуху .хоть имульсию...но за это скорей всего на ковёр и за саботаж ....ОЙ-ОЙ-ОЙ А себе и домой спец смазка для супортов и гидро-пневмо цилиндров и силикон
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Юра, у меня были схожие мысли на сей счет. Часто на многих форумах советуют силиконовые смазки. Причем, сторонники этих смазок упирают на то, что силикон с водой не образует эмульсии. Т. е. масло отдельно, вода отдельно. Но, если подумать логически, в воде мы находимся все же меньше, чем на суше. В смысле - ружье большую часть времени лежит, а не работает. Значит, масло стекает куда-то вниз, а вода способствует коррозии. По крайней мере, я имею довольно долгий опыт использования силиконовых смазок в ружьях - металлические детали внутри корродировали. В итальяхах хвостовики поршней ржавели конкретно, даже не смотря на покрытие цинком (или чем они там покрывают). Так что даже подтравливало из-под уплотнений. С обычной автомобильной полусинтетикой таких проблем уже нет.

Кстати, на способность к образованию эмульсии часто указывают как на недостаток. А может, это как раз достоинство? Не настаиваю - просто мысли вслух. Был бы очень интересен твой опыт.

Рома, ты ремонтировал КАЮК Володи, после тебя я тоже его ремонтировал, вернее переделывал, так вот, там всё равно образовался окисл в механизме спуска. Зачищяй его, не зачищай толку похоже не будет. Ты прав, пока ружьё лежит вода отделяется отмасла и стальным деталям хана. А в случае с имульсией вода не отделяется, она просто растворяется в ней. Я не знаю весь химический процесс с этой эмульсией, поэтому и говорю, что надо делать эксперименты.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Судя по опросу, чаще всего льют силикон и автомобильную полусинтетику. А это, между прочим, не самые правильные варианты. Автомобильные масла рассчитаны на работу при высокой температуре. Для наших ружей масло должно соответствовать следующим условиям:

1. Не должно густеть при низких температурах (важно для тех, кто охотится зимой).

2. Не должно менять своих свойств при длительном давлении. Многие масла расслаиваются не понять на что, превращаясь в какое-то непотребство - подобие пластилина или грязи с жидкостью.

3. Изначально должны быть разработаны и рассчитаны на работу не при высоких температурах и скоростях.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я залил масло которое заливают в авиотурбину,знакомые слили с новой турбины как покажет себя отпишу чуть позже :Laie_77:

Если синтетика типа ИПМ-10 или полусинтетика ВНИИ НП 50-1 4Ф, то резиночки в ружье будут себя чувствовать не очень, было этого добра в свое время хоть залейся, но никто его никуда не использовал, уж больно оно агрессивное. Даже бутылки пластиковые, в которые его бывало сливали, становились ломкими.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...