Jump to content
Форум Akvalang.com

Пресс-конференция в Госинспекции


Recommended Posts

  • Администраторы

Шел на конфу конечно же с желанием, прежде всего, увидеть и получить представление о новом начальнике Инспекции.

Николай Фурсевич. Первое впечатление.

Мужик интеллигентного вида. По ходу прессухи, он попросту изложил содержание пресс-релиза, который был роздан нам перед началом. По ходу вопросов ограничивался, в основном, общими ответами, переадресовывая конкретику своим замам. Путал фиш-карту с флэш-картой и прочие ляпы. Однако, человек честно признался, что это его первая пресс-конференция не только в качестве нового начальника, но и вообще первая в жизни. В целом, для первого раза держался очень неплохо, показался человеком доброжелательным и незашореным. Бывший лесник, он конечно легко плавал в вопросах лесного хозяйства, но не очень силен пока в других. Однако, за что ему еще плюс, так это за то, что оставил при себе замов, в частности Тамару Барсук, человека очень компетентного и к нам отлично относящегося, в чем я еще раз убедился после прессухи в личной беседе...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я так понял наша тема тоже затрагивалась, раз ты в чате упомянул про выделенные водоемы, можно об этом поподробней

А что такое флэш карта я и сам не знаю, флэшка чтоли :)

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
На самой прессухе вопросов задавалось немного. Я в частности, спросил про институт общественных инспекторов, про аренду пару вопросов, про чиновников-браков, про интенсив. Ответы были довольно общими, что, в общем то, для пресс-конференции нормально. Согласно регламента, после окончания можно было лично побеседовать с начальником и замами, чем я и воспользовался. Вообще удивил минимальный интерес прессы к конкретике. Кроме меня на самой конфе задавали вопросы лишь пару человек. Ну и после на беседу подошел я и еще одна дама, не помню откуда, но в рыбалке совершенно некомпетентная.
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, то до пресс-конференции, он все возможные вопросы и проблемы (чтобы как то подготовиться самому) обсудил с замами. Поэтому возможно замы в данной ситуации более информированы дальнейшими действиями Госинспекции и перспективой развития нормативных актов.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Помня о моем вопросе про общественных инспекторов, начальник дал мне постановление совмина, которым, оказывается, эти инспектора уже узаконены и даже, их уже есть штук 50.

Здесь текст положения об общественных инспекторах:

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 28.05.2009 N 688

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ОХРАНЫ ЖИВОТНОГО

 

И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА

 

 

 

 

Глава 1

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

1. Настоящим Положением устанавливаются порядок подбора и зачисления общественных инспекторов охраны животного и растительного мира (далее - общественный инспектор), их права и обязанности при осуществлении контроля за охраной и использованием объектов растительного мира и диких животных, относящихся к объектам охоты и рыболовства.

 

2. Деятельность общественных инспекторов осуществляется на основе Конституции Республики Беларусь, Положения о Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 27 января 2003 г. N 45 "Об образовании Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 14, 1/4357), настоящего Положения, иных актов законодательства.

 

3. Организует и координирует деятельность общественных инспекторов начальник Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь (далее - Государственная инспекция).

 

4. Общественными инспекторами могут быть граждане Республики Беларусь, достигшие 18-летнего возраста, изъявившие желание оказывать содействие Государственной инспекции в выполнении возложенных на нее задач, обладающие соответствующими моральными и деловыми качествами.

 

5. Общественные инспекторы оказывают содействие Государственной инспекции в осуществлении контроля за охраной и использованием объектов животного и растительного мира на общественных началах в свободное от работы или учебы время.

 

6. В состав общественных инспекторов не могут включаться лица:

 

имеющие судимость;

 

состоящие на учете в лечебно-профилактическом учреждении здравоохранения по поводу психического заболевания, наркомании или алкоголизма;

 

признанные решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

 

привлекавшиеся к административной ответственности в течение пяти лет до дня подачи заявления о включении в состав общественных инспекторов за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 9.1, 9.2, 10.1 - 10.5, 15.21 - 15.23, 15.26 - 15.37, 16.1, 17.1 - 17.6, 18.16, 18.19, 23.1 - 23.5, 23.45 - 23.51, 23.71, 24.4 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, и в течение года - за совершение правонарушений, предусмотренных иными статьями данного Кодекса.

 

 

 

 

Глава 2

 

ПОРЯДОК ПОДБОРА И ЗАЧИСЛЕНИЯ В СОСТАВ

 

ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ

 

 

 

 

7. Граждане Республики Беларусь зачисляются в состав общественных инспекторов приказом начальника Государственной инспекции по представлению начальников управления оперативного реагирования, областных и межрайонных инспекций охраны животного и растительного мира (далее - структурные подразделения).

 

8. После изучения деловых и моральных качеств кандидата в общественные инспекторы руководитель структурного подразделения представляет начальнику Государственной инспекции:

 

8.1. заявление кандидата с просьбой о зачислении его общественным инспектором;

 

8.2. рекомендацию должностного лица Государственной инспекции, осуществившего подбор кандидата в общественные инспекторы;

 

8.3. характеристику с места работы (учебы) или места жительства;

 

8.4. справку из информационно-аналитического подразделения органа внутренних дел о наличии либо отсутствии в отношении кандидата сведений в едином государственном банке данных о правонарушениях;

 

8.5. справки из психоневрологического и наркологического диспансеров с информацией о том, состоит ли он в них на учете;

 

8.6. две фотографии 3 x 4 сантиметра (цветные);

 

8.7. мотивированное представление начальника соответствующего структурного подразделения Государственной инспекции о зачислении кандидата общественным инспектором.

 

9. Каждому общественному инспектору под расписку выдается удостоверение установленного образца согласно приложению 1, бланк которого является бланком строгой отчетности. Порядок выдачи и продления срока действия удостоверения определяется начальником Государственной инспекции.

 

10. Учет выданных общественным инспекторам удостоверений осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению 2, который ведется в структурном подразделении Государственной инспекции, осуществляющем ведение кадровых вопросов.

 

11. На общественного инспектора заводятся регистрационная карточка согласно приложению 3 и личное дело, в котором хранятся документы, перечисленные в пункте 8 настоящего Положения, а также выписка из приказа начальника Государственной инспекции о зачислении, сведения о поощрениях и иные сведения о работе общественного инспектора.

 

Регистрационная карточка заполняется и хранится в структурном подразделении Государственной инспекции, осуществляющем ведение кадровых вопросов.

 

12. Личное дело общественного инспектора хранится в порядке, установленном для хранения документов для служебного пользования, у руководителя структурного подразделения Государственной инспекции, при котором он состоит.

 

13. Общественный инспектор приказом начальника Государственной инспекции исключается из состава общественных инспекторов в случаях:

 

принятия им решения о прекращении деятельности в качестве общественного инспектора и обращения с заявлением на имя начальника Государственной инспекции об освобождении от обязанностей;

 

ненадлежащего исполнения обязанностей общественного инспектора;

 

нарушения общественным инспектором законодательства Республики Беларусь или совершения деяния, несовместимого с деятельностью по оказанию содействия Государственной инспекции в осуществлении контроля за охраной и использованием объектов животного и растительного мира;

 

непродления в установленном порядке срока действия удостоверения общественного инспектора.

 

14. Личное дело общественного инспектора, отчисленного по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, регистрационная карточка, а также сданное им удостоверение подлежит уничтожению в установленном порядке.

 

 

 

 

Глава 3

 

РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ

 

 

 

 

15. Руководство деятельностью общественных инспекторов осуществляют руководители структурных подразделений Государственной инспекции, при которых они состоят.

 

16. На руководителей структурных подразделений Государственной инспекции возлагаются обязанности по:

 

16.1. обучению общественных инспекторов;

 

16.2. организации работы общественных инспекторов в соответствии со складывающейся обстановкой в природоохранной сфере на подведомственной территории;

 

16.3. осуществлению контроля за работой общественных инспекторов, оказанию им практической помощи, изучению и распространению передового опыта, обеспечению контроля за соблюдением ими законности, оценке их работы и разработке мероприятий по повышению ее эффективности.

 

17. Не разрешается поручать общественным инспекторам самостоятельное производство действий, составляющих исключительную компетенцию должностных лиц Государственной инспекции.

 

18. Запрещается знакомить общественных инспекторов с документами ограниченного распространения.

 

 

 

 

Глава 4

 

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ

 

 

 

 

19. Общественный инспектор обязан:

 

19.1. знать и соблюдать природоохранное законодательство Республики Беларусь;

 

19.2. оказывать содействие Государственной инспекции в решении возложенных на нее задач. Систематически, но не реже одного раза в месяц, принимать участие в проводимых структурными подразделениями Государственной инспекции рейдовых (проверочных) мероприятиях;

 

19.3. неукоснительно соблюдать законность, быть тактичным и вежливым в обращении с гражданами;

 

19.4. принимать меры по выявлению нарушений природоохранного законодательства и лиц, их совершивших, информировать об этом Государственную инспекцию и другие компетентные органы;

 

19.5. принимать меры по оказанию неотложной помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии;

 

19.6. доводить до населения информацию о ситуации, складывающейся в области охраны и использования объектов животного и растительного мира, и принимаемых Государственной инспекцией мерах по профилактике и пресечению правонарушений в природоохранной сфере.

 

20. При выполнении своих обязанностей общественный инспектор должен иметь при себе и по первому требованию предъявлять удостоверение общественного инспектора.

 

21. Разглашение сведений, относящихся к государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайне, ставших известными общественному инспектору в связи с выполнением им функций по оказанию содействия Государственной инспекции в осуществлении контроля за охраной и использованием объектов животного и растительного мира, запрещается.

 

22. Общественный инспектор в пределах своей компетенции имеет право:

 

22.1. принимать участие совместно с государственными инспекторами Государственной инспекции в проведении проверок субъектов хозяйствования;

 

22.2. принимать участие совместно с государственными инспекторами Государственной инспекции в проведении природоохранных рейдов;

 

22.3. по приглашению руководителей структурных подразделений Государственной инспекции принимать участие в служебных совещаниях и других мероприятиях, где рассматриваются вопросы природоохранной деятельности;

 

22.4. делать по предъявлении удостоверения замечания лицам, нарушающим природоохранное законодательство, требовать прекращения нарушения, сообщать о правонарушении в Государственную инспекцию и другие компетентные органы;

 

22.5. применять к нарушителям законодательства об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных Законом Республики Беларусь от 26 июня 2003 года "Об участии граждан в охране правопорядка" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 74, 2/963) для членов добровольных дружин;

 

22.6. использовать принадлежащие ему транспортные средства при выполнении функций по оказанию содействия Государственной инспекции в осуществлении контроля за охраной и использованием объектов животного и растительного мира;

 

22.7. получать в установленном порядке возмещение транспортных расходов, произведенных при использовании по поручению руководителя структурного подразделения Государственной инспекции в проверочном либо рейдовом мероприятии принадлежащих ему транспортных средств.

 

23. Противоправные действия, совершенные в отношении общественного инспектора в связи с выполнением им функций по оказанию содействия Государственной инспекции в пресечении правонарушений, влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством.

 

24. В случаях посягательства на жизнь, здоровье или имущество общественного инспектора в связи с выполнением им функций по оказанию содействия Государственной инспекции в осуществлении контроля за охраной и использованием объектов животного и растительного мира возмещение вреда осуществляется в соответствии с законодательством.

 

 

 

 

Глава 5

 

МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ

 

К ОБЩЕСТВЕННЫМ ИНСПЕКТОРАМ

 

 

 

 

25. За активную работу по контролю за охраной и использованием объектов животного и растительного мира для общественного инспектора устанавливаются следующие виды поощрений:

 

объявление благодарности;

 

награждение Грамотой Государственной инспекции;

 

награждение Почетной грамотой Государственной инспекции.

 

Особо отличившиеся общественные инспекторы могут в установленном порядке представляться к государственным наградам.

 

26. За ненадлежащее исполнение обязанностей к общественным инспекторам могут применяться следующие взыскания:

 

предупреждение;

 

исключение из состава общественных инспекторов.

 

27. О поощрении общественного инспектора и применении к нему меры взыскания сообщается по месту работы (учебы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

к Положению о деятельности

 

общественных инспекторов охраны

 

животного и растительного мира

 

 

 

 

Образец

 

 

-----------------------------------------+-------------------------------------¬¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ УДОСТОВЕРЕНИЕ ¦¦ ¦ общественного инспектора ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦----------------------------------------+--------------------------------------

 

 

-----------------------------------------+-------------------------------------¬¦ Государственная инспекция ¦ ¦¦ охраны животного и Эмблема ¦Действительно по ____________ 20__ г.¦¦ растительного мира при ¦ ¦¦Президенте Республики Беларусь ¦____________________________________ ¦¦ ¦Начальник Государственной инспекции, ¦¦ УДОСТОВЕРЕНИЕ N ____ ¦подпись, фамилия, печать ¦¦ -------¬ ____________________________ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ____________________________ ¦ ¦¦ ¦ Фото ¦ (фамилия, имя, отчество) ¦ ¦¦ ¦ ¦ действительно является ¦ ¦¦ ¦ ¦ общественным инспектором ¦ ¦¦ ¦------- охраны животного и ¦ ¦¦ М.П. растительного мира ¦ ¦¦ ___________________________________ ¦ ¦¦ (наименование структурного ¦Срок действия продлен по ____ 20__ г.¦¦ подразделения) ¦ ¦¦_______________________________________ ¦____________________________________ ¦¦Начальник Государственной инспекции, ¦Начальник Государственной инспекции, ¦¦подпись, фамилия ¦подпись, фамилия, печать ¦¦----------------------------------------+--------------------------------------

 

 

Примечание. Обложка удостоверения изготовляется из ледерина зеленогоцвета, защитная сетка - светло-зеленая, в развернутом виде удостоверениеимеет размер 6 x 18 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

к Положению о деятельности

 

общественных инспекторов охраны

 

животного и растительного мира

 

 

 

 

Форма

 

 

 

 

Журнал регистрации выданных удостоверений

 

 

---+--------+---------+-----------------------------+-------------+------------- ¦ ¦ ¦ Структурное подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ Место ¦ Государственной инспекции ¦ ¦ N ¦Фамилия,¦ работы ¦ охраны животного и ¦Дата выдачи и¦ Роспись вп/п¦ имя, ¦ (учебы),¦ растительного мира при ¦ номер ¦ получении ¦отчество¦должность¦ Президенте Республики ¦удостоверения¦удостоверения ¦ ¦ ¦Беларусь, при котором состоит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественный инспектор ¦ ¦---+--------+---------+-----------------------------+-------------+------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

к Положению о деятельности

 

общественных инспекторов охраны

 

животного и растительного мира

 

 

 

 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА N ________

 

 

-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фото ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------

 

 

Фамилия ___________________________________________________________________Имя _______________________________________________________________________Отчество __________________________________________________________________Дата рождения _____________________________________________________________Адрес места жительства, телефоны _____________________________________________________________________________________________________________________Паспортные данные ____________________________________________________________________________________________________________________________________Место работы, должность, рабочий телефон _____________________________________________________________________________________________________________Номер и дата выдачи удостоверения ____________________________________________________________________________________________________________________Сведения о продлении удостоверения ___________________________________________________________________________________________________________________Меры поощрения _______________________________________________________________________________________________________________________________________Меры взыскания _______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись ответственного работника __________________________________________Дата составления карточки _________________________________________________

 

 

 

Разговор о подводной охоте показал, что начальник относится к нам положительно и ничего против ПО не имеет. Далее я стал говорить более предметно с Тамарой Барсук.

 

На мой вопрос, в какой стадии сейчас правил, она ответила, что они на подписании в Администрации, хотя я точно знаю, что их оттуда вернули на доработку в Минсельхозпрод. Однако, это говорит лишь о том, что все вопросы, связанные в Правилах с Инспекцией уже решены и они просто не в курсе, где сейчас ходят правила.

 

Т. Барсук также сказала мне, что она лично внесла в Правила (еще при прежнем начальнике) пункт о том, что на арендованных водоемах подводный охотник не обязан иметь членский билет БООР. Этот пункт принят точно.

 

Она также показала мне, что на сегодняшний день к ним поступили сведения из 89-и исполкомов, которые разрешили интенсив на 499-и водоемах, в том числе на 166-и участках рек. Из этих водоемов ПО разрешена на 443-х (89%) в т.ч. на 151 участке рек (79%).

К сожалению, общего списка водоемов пока нет (просто не успели подготовить), к тому же еще не все исполкомы прислали ответы. Однако, в ближайшее время список сделают и вывесят на сайте и у нас в газете. Пока же следует уточнять в местных исполкомах. Короче, старый список совсем не актуален.

 

На вопрос о внесении изменений в правила о порядке выделения водоемов для ПО ответила, что если такое предложени вновь поступит от разработчиков, то, скорее всего, новый начальник его поддержит. Поэтому в этом направлении мы вновь начинаем шевелиться. Если же изменений не будет, то мне подтвердили, что если мы пишем в исполком письмо с просьбой о выделении конкретных водоемов для ПО, а нас посылают, то мы затем обращаемся с полученным ответом в Инспекцию и она помогает решить вопрос положительно.

Link to comment
Share on other sites

ой что-то боюсь я что эти 400 водоемов которые выделили исполкомы мало чем отличаются от старых списков, я думал речь идет о новых водоемах выделенных для интенсива. В минский исполком я уже третий день звоню безрезультатно, и на горячую линию и в отдел охраны растительного и животного мира, но нигде ни про какие водоемы не знают, по последнему телефону который мне дали всегда включается факс на автомате, сегодня я выяснил, что человек, который знает и занимается водоемами только что ушел в отпуск....
Link to comment
Share on other sites

Учитывая что у предыдущего начальника мы вызывали аллергию и глубочайшую личную неприязнь, то возможно хоть теперь с новым начальником будет проще через его замов решать какие либо вопросы. Хотя бы через ту же Тамару Барсук. Ведь очень много зависит от того, как информацию преподнести. Смотришь тогда и многие проблемные вопросы с мертвой точки сдвинутся. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Слава, а не пробовал выяснить, кто вывесил на сайте ИОЖиРМ тот опрос про отношение к подводной охоте, который, очевидно, призван манипулировать общественным мнением и прививать людям негативное отношение к ПО?
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Ну и об опросе на сайте госинспекции я ее спросил. Она признала, что составлял его его какой-то клерк, не очень сведущий в вопросе. Однако, все равно 99% процентов ответов там за ПО. Она сказала, что отвечают, похоже, в основном подводники, а остальной народ этот вопрос вообще не колышет, что, в общем, хорошо. Так что, так держать! Голосуем дальше.

В кратце, пожалуй всё. Если что вспомню - допишу. Ну и вопросы... :flag:

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

ой что-то боюсь я что эти 400 водоемов которые выделили исполкомы мало чем отличаются от старых списков, я думал речь идет о новых водоемах выделенных для интенсива. В минский исполком я уже третий день звоню безрезультатно, и на горячую линию и в отдел охраны растительного и животного мира, но нигде ни про какие водоемы не знают, по последнему телефону который мне дали всегда включается факс на автомате, сегодня я выяснил, что человек, который знает и занимается водоемами только что ушел в отпуск....

Да, это проблем. Но они извинялись, говорили, что просто физически не успели создать общий список. Будем их теребить.

Link to comment
Share on other sites

Ну лады... В принципе, после прочтения твоего рассказа и впечатлений о пресс-конференции, черного осадка на душе не осталось, и то хорошо.

Надеяться на какие-то серьезные улчшения в теперешнем незавидном положении подводной охоты и подвохов в РБ я пока не стал бы, но, как мне кажется, хуже, чем сейчас, стать не должно.

Link to comment
Share on other sites

Да, это проблем. Но они извинялись, говорили, что просто физически не успели создать общий список. Будем их теребить.

Слава. А не задавал вопрос: На каком основании на местах одни водоемы разрешаются для ПО, а другие ни ни. Чем мотивируются или же чем обосновывают отказ в выдаче разрешения? И вообще, в чем заключается порядок определения водных объектов для ПО? Существуют ли какие то критерии выбора? Как я лично понимаю выделение происходит так: В потолок посмотрели, из всего списка два - три для затравки включили, а дальше хоть трава не расти, а подходят они для ПО или же нет, им по барабану. И вообще, можно ли будет потребовать хоть какое то объяснение от местных чинух по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Слава. А не задавал вопрос: На каком основании на местах одни водоемы разрешаются для ПО, а другие ни ни. Чем мотивируются или же чем обосновывают отказ в выдаче разрешения? И вообще, в чем заключается порядок определения водных объектов для ПО? Существуют ли какие то критерии выбора? Как я лично понимаю выделение происходит так: В потолок посмотрели, из всего списка два - три для затравки включили, а дальше хоть трава не расти, а подходят они для ПО или же нет, им по барабану. И вообще, можно ли будет потребовать хоть какое то объяснение от местных чинух по этому поводу?

Ты же сам понимаешь, нету никаких критериев даже в Правилах. Есть расплывчатое слово ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Поэтому вертят, как хотят, а мы боремся. Именно поэтому, если после обращения в исполкомы и немотивированного отказа можно жаловаться инспекции, а они обещели ставить всех раком.

 

Фото, если кому интересно:

IMG_1025.jpg

Link to comment
Share on other sites

Big Morgan Огромное спасибо за проделанную работу. Вижу что, есть люди, которые не ходят по улицам с транспарантами типа "А ЧТО Я ОДИН МОГУ ?", а медленно, но уверенно двигают наше с вами общее дело. Спасибо ВАМ еще раз !!!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...