Jump to content
Форум Akvalang.com

Надежный Джип


Дмитрикс

Recommended Posts

Народ! Кто может просветить про ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, МОНТЕРЕЙ дизель? Как он по трассе, бездорожью ? Стоит его расматривать как внедорожник? Или какую другую посоветуете. Ищу машину за 8-9тыс желательно дизель

 

лучше Монтерей!!!

я когда себе покупал то пронего не плохие отзывы.Либо Трупер.

Курите другие форумы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мой JEEP

 

post-3662-060293600 1335501882_thumb.jpg

 

 

А вот JEEP shkipera

 

post-3662-032704500 1335501948_thumb.jpg

 

так мы катаемся вместе :icon_e_biggrin:

 

post-3662-058752800 1335501986_thumb.jpg

 

post-3662-008808500 1335502022_thumb.jpg

 

post-3662-070875000 1335502123_thumb.jpg

 

post-3662-032323100 1335502211_thumb.jpg

 

Раньше я ездил на паджере... хороший автомобиль моного куда залазил на нём... а сейчас катаюсь на этом CHEROKKE и доволен ещё больше!!! Надёжнее машину я не встречал и просче в ремонте и обслуге... Лёгкая, салон большой, проходимая !!! И не дорогая...

Link to comment
Share on other sites

BF GOODRICH ... ВЕСЧ ! но не только в резине сила, нужно уметь правильно выбирать направление своего пути, чтоб потом не рвать на попе волосы :icon_e_smile:
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Парни, о чём вы говорите? Какие тех осмотры :icon_e_smile:  хто их даст, на этот броневик? :swoon2:   Чисто, по приколу, я талон пасеел хрен знает когда, и про страховку обычно гаёвые напоминают :icon_e_biggrin:

А вот  что с душой и сам его строю, так это да. Эта лошадка ещё та, многое могёт, и довозит меня слава богу всегда, туда куда надо. Сейчас увеличил её грузоподъёмность и клиренс, чтоб летом навалить на неё всего и много, и уехать далеко и надолго :yes:  Тут товарищ мой Серёжка тему подсказал мне одну, солнечные батареи поставим летом на всё заднее стекло, ватт так на 120. И я уже не буду беспокоиться об электричестве  в поездках. Он вообще молодец, по электронным делам, мозг! :icon_e_confused: 

Link to comment
Share on other sites

Батарея, вернее, (ЭЛЕМЕНТ) стоит 60-100$ цена зависит от выходного напряжения, из неё. Так вот чтоб получилось у меня  120 ватт, я поставлю 3и элемента по 40 ватт, спаяю в цепь и всё. Серёга себе замутил, что то около 60 ватт, и автомобильный аккум, разряженый в сченд, за день заряжается полностью.. :yes:

 

А Серёга этот, зовётся 

Shkiper

http://www.akvalang.com/forum/user/6495-shkiper/

 

Правда на форум он залазит по праздникам :icon_e_biggrin:    если будет интересно, пишите в личку дам телефон, он может много чего замутить, просто стесняется :icon_e_smile:

Link to comment
Share on other sites

стоимость солнечной энергии порядка 3.5$ за один ват. я себе поставил батарею из трех блоков по десять ват каждый. даже в самый пасмурный зимний день ток заряда порядка 0.15 ампер чего более чем достаточно для поддержания акб в полной боеготовности и это при том что батарея смотрит вертикально вверх (в идеале надо направлять в сторону солнца). когда же небо проясняется, тогда ток заряда возрастает до 0.6 ампер, а вот если направить более точно на солнце, тогда 1.6а выдает и это зимой! испытания продолжаются..
Link to comment
Share on other sites

размер трех блоков по десять ват (всех вместе) 150х30мм ссылку не дам т.к покупал по своим каналам а не через инет ( в нете цены- ураган и как всегда нет в наличии). если интересно то могу на неделе разузнать цены, параметры и пр.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 6 months later...

Езжу 5 лет, спрашивай


Рамный внедорожник. Задний мост с диференциалом повышенного трения, на пружинах. Передняя подвеска независимоя, на тарсионных валах. Зад постоянный, перед подключаемый. Раздаточная коробка с пониженным рядрм механическая, без межосевого диференциала, что рекомендует пользоваться полным приводом только на грунтах с низкой несущей способностью, давая тем возможность одному мосту в поворотах пробуксовывать снижая нагрузки на элементы трансмиссии. Механическая коробка передач. Двигатель 2,5TDI с механическим ТНВД. Есть и другие комплектации:3,0 бензин, рессоры, АКП, без диференциала повышенного трения, електр. ТНВД и тд... Однозначно авто не для тех кто хочет динамично разгонятся на светофорах, а для тех кто хочет размеренно утюжить бездорожье. Собран по чертежам Мицубиси Паджеро, 80% запчастей взаимно заменяемые.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...