Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Не давно побывал в магазине где в первые увидел разгрузочный жилет- ” Жилет разгрузочный быстросъемный «Бронник»'' саргановский. хотелось бы обсудить плюсы минусы, других производителей . может кто подскажет где у нас можно под заказ пошить, схемы ,эскизы

post-2282-098721900 1304699721_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Он, вроде, не так давно появился на рынке. Долговременного опыта эксплуатации пока нет, но кто купил и пользовался - все, вроде, довольны. Критики или нареканий я пока не слышал.
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, так как плаваю всегда с разгрузкой. Минусы: не продумано крепление для ножа, не у всех же костюмы сталкер, нет впереди карманов для сбора тех же блесен, две застежки на этом жилете сверху и снизу - плохо, максимум одна на замке по середине, а лучше посередине на липучке, более быстросъемная, сзади вроде как карманов только на 6 грузов, в своем жилете могу разместить 13 грузов по 1 кг, т.е. на случай если вдруг каким то не мыслимыем случаем порвется ремень можно разместить груза в жилетке. Но в замен этому лучше бы в этом жилет была бы камера для компенсации излишней или дополнительной плавучести. Очень много раз приходилось сталкиваться когда, во-первых, на незнакомом водоеме отгружаешься для 2 метров, а там глубина 5 или более, то уже при нырянии придавливает ко дну, бьешь ластами по дну, т.е. не гуд, или когда на кукане перебрал по рыбе 10 и более начинает притапливать, а так бы лишнего воздуха в жилет и легче и комфортнее плавать.
Link to comment
Share on other sites

Не давно побывал в магазине где в первые увидел разгрузочный жилет- ” Жилет разгрузочный быстросъемный «Бронник»'' саргановский. хотелось бы обсудить плюсы минусы, других производителей . может кто подскажет где у нас можно под заказ пошить, схемы ,эскизы