Jump to content
Форум Akvalang.com

Экономим бензин


Валерий

Recommended Posts

Sanek да какое тут богатство, два корча на ноги подымаю. Я это все к тому, что самая большая экономия это стиль вождения, а все эти примочки, присадки развод. Если кто-то хочет уменьшить расход не меняя авто, реально поможет только чиповка, но если это будет делать криворукий, то есть шанс угробить двигатель.
Link to comment
Share on other sites

Лучший способ экономить бензин - ездить на газу. :icon_e_biggrin:. На своем орле на газу проехал около 200 000 тыс км . (5 раз вокруг земли) Ни разу газовое не чинил. Двигатель не убивается поверьте. Порвало ремень пришлось поднимать голову. Все как новое. Даже хонинговка на гильзах.  
Link to comment
Share on other sites

Лучший способ экономить бензин - ездить на газу. :icon_e_biggrin:. На своем орле на газу проехал около 200 000 тыс км . (5 раз вокруг земли) Ни разу газовое не чинил. Двигатель не убивается поверьте. Порвало ремень пришлось поднимать голову. Все как новое. Даже хонинговка на гильзах.

На газу уж точно не сэкономишь,сначала машина дергалась,поменял провода высок. и свечи,затем расходомер,теперь стала масло есть,сказали ориентировочно 200-300$ и это заменить кольца с колпачками,но там может быть и больше денег,как говорится вскрытие покажет,на сто говорят все из-за газа. Вот теперь думаю зачем я его ставил?:icon_e_sad:

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Не из-за газа это. Ремонтники такие, нашли на что свалить, а хозяин поплыл и на все согласен. Единственное чтобыстрее изнашивается от газа- выпускные клапана и выпускные седла. Поэтому надо чаще следить за зазорами клапанов и увеличить опережение зажигания на 5-7 градусов. С гидротолкателями проблема в регулировке клапанов отпадает, а с зажиганием немного сложнее и все зависит от авто и типа газовой системы. При езде на газу моторное масло можно менять реже. Топливного фильтра вообще на весь срок службы авто хватит. Воздушный фильтра придется менять чаще.
Link to comment
Share on other sites

Не из-за газа это. Ремонтники такие, нашли на что свалить, а хозяин поплыл и на все согласен. Единственное чтобыстрее изнашивается от газа- выпускные клапана и выпускные седла. Поэтому надо чаще следить за зазорами клапанов и увеличить опережение зажигания на 5-7 градусов. С гидротолкателями проблема в регулировке клапанов отпадает, а с зажиганием немного сложнее и все зависит от авто и типа газовой системы. При езде на газу моторное масло можно менять реже. Топливного фильтра вообще на весь срок службы авто хватит. Воздушный фильтра придется менять чаще.

На 5-6 СТО был,и все в один голос говорят,что из-за газа.Как говорится сколько людей,столько мнений,может кому и везет и ездит на газу,а мне вот не повезло:icon_e_sad:

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Та на газовых СТО был? Явно на тех, которые с газом дела не имели и как и что происходит не знают, а свалить на газ это запросто. Попробуй приедь на СТО и не говори что у тебя газ, и опиши все болячки- появятся новые версии, более похожие на правду.
Link to comment
Share on other sites

Я уже давно ремонтирую все сам, так как не могу доверить криворуким, косоглазым, полоумным работникам свой авто, у нас все такие без исключений. Пол года будешь гонять к ним машину, они методом "тыка" будут все менять пока не попадут на то, что надо.

Последний раз обращался к ним на отца дизеле, он не заводился, подключили комп, сказали что он не видет никаких ошибок, и попросили заплатить за полную диагностику системы 100 тыс.

На машине на которой я сейчас катаюсь, ездила девушка, и установила она в Новополоцке ГБО, но машина отказалась ехать на газу, на что ей работники ответили, что мы все правильно установили и нас не касается остальное, даже гарантию дали, не понятно только на что. В общем наболевшая эта тема, пока сам не возьмешься за дело, толку не будет.

Предлагаю здесь на форуме открыть раздел по лечению наших коней, ведь именно они нас довозят до места охоты, получается почти элемент снаряжения.

Link to comment
Share on other sites

я полностью согласен с капитаном !!!!! я своего железного друга тоже ни кому не доверяю. Машину брата отдали на замену колец. Приехал мужик с дрелью и с брусками для хонинговки и сделал ее. На вопрос нахера ты ее сделал он ответил - при хонинговке открываются поры графита и кольцам легче скользить. и этот чувак-мудак гробит движки по Могилеву. НА РЕГУЛИРОВКУ ЗАЗОРОВ клапанов они отвечают, что надо менять седла в голове, а об регулировочных шайбах них-я не знают. Вот такой вот ремонт на СТО ))))
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Хонинговка нужна для удержания масла на стенках цилиндров. Без нее беда, но она по размерам не должна выходить за пределы допуска цилиндров. Если диапазона регулировочных шайб уже не хватает, чтобы отрегулировать клапан, то тут уже речь может заходить о замене седла.

Соблюдаем тему.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите плиз, если налить в бак дорогой присадки для прочистки инжектора, а точнее форсунок, то потом как мне сказали выбросишь топливный насос, потому-что поднимается вся муть в баке и не факт что почистит! СПС!
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Муть из топливного бака вся осядет в топливном фильтре, а вот муть после фильтра может навредить. На старых машинах это дело рискованное. Пока машина новая, то такую профилактику надо делать постоянно. В старых машинах присадку лучше заливать малыми дозами. В баке не будет образовываться такой осадок как в инжекторах, так что эта присадка будет действовать на отложения в топливной системе возле двигателя.
Link to comment
Share on other sites

FJ CRUISER 4.0L. Газ поставил год и месяц назад. За год проехал 30 киломиль. Зимой ( январь 2012) в 30 градусные морозы был в Буковеле. Оборудование RCM. Ни единого упрека - как швейцарские часы. Почти у всех установщиков газа есть калькуляторы - посчитать через какой промежуток времени отобъется стоимость оборудования. Я уже отбил. Стоимость комплекта с баками ( V газа 100 литров) 1750$.

post-1960-072047100 1344347958_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

К выше сказанному хочу добавить:

Все ДВС разрабатываются и расчитываются по трём правилам - 1.Мощность 2.Расход 3.Токсичность
Далее исходя из правил расчитывается ДВС по критериям - 1.Срок службы 2.Габариты 4.Универсальность И т.д.
Постле того как сделались все расчёты по трём правилам приходят к единой середине соотношения мощности, расхода, токсичности. Нарушая работу ДВС путём изменения одного из правил мы меняем все остальные правила и критерии.
 Как я экономлю топливо на своём авто VW Jetta 2 CL(19E, 1G2), EZ 1595 см3, Pierburg 2E2, 55Квт, 75л.с. 1985г.в.:

1.Дисконтная карта Белнефтехим с 2,5% скидкой экономит мне в месяц 30,000р-70,000р
2.Спокойный тип вождения, без резких движений.
3.Всегда ровная скорость без резких разгонов и торможений, т.е. работа ДВС на средних оборотах(ДОКАЗАНО!!!)
4.Помогают все средства как давление в шинах, езда за фурой, и т.д
5.Самое главное: Я настроил зажигание таким образом чтобы только перестали звинеть маслосъёмные колпачки, т.е. раннее зажигание. В карбюраторе уменьшен холостой ход, увеличен порог открывания второй камеры, уменьшена подача топлива. Вобщем машинку настроил только на АИ92 так, чтоб она выжимала из каждой капли максимум мощности. Первый признак высокого КПД ДВС это то что сгораемый бензин выдаёт больше механической энергии чем тепловой. ДВС дольше греется до рабочей температуры т.к. выдаёт больше мощности. С этими настроенными параметрами машинка с прекрастка за секунды набирает стольник, рвёт что называется с места, разгон минимален на любых оборотах, стабильная работа двигла. МИНУСЫ: грозит прогоранием поршней, залеганием колец, быстрым износом свечей, сгоранием стартера при заводке, не прохождение ТО на токсичность, и другие неприятности, такие как срок службы всего ДВС в комплексе. Плюсы: Расход АИ92 5,5-7 л на 100 км как в смешанном цикле так и по трассе. Отличие от заводских параметров 0,5-3 л в зывисимости от типа бензина. 
 Естли бы международные правила по разработке ДВС изменились в сторону максимального КПД ДВС, при этом не важно было бы какая токсичность у ДВС, эту тему возможно и не пришлось бы создовать вообще.
 Экономя в одном, проигрываем в втором!!! 

Link to comment
Share on other sites

При заправке на АЗС топливораздаточный пистолет не включать до упора, тем более на защелку, а нажимать на 1/3. Такой метод хоть и неудобный но добавляет халявного топлива в бак :yes:

Link to comment
Share on other sites

При заправке на АЗС топливораздаточный пистолет не включать до упора, тем более на защелку, а нажимать на 1/3. Такой метод хоть и неудобный но добавляет халявного топлива в бак :yes:

И как это происходит? 

Link to comment
Share on other sites

Ещё очень помогает снижение пользования электроприборами авто, не использовать автомагнитолу, не использовать осветительные приборы днём, не включать кондиционер, не пользовыатся вентилятором печки и вобщем постараться меньше использовать все имеющиеся навароты авто. Автомагнитола с четырьмя включенными динамиками примерно ест 1-1,5л на 100км. Дело в том что при использовании всяких электроприборов в авто вовремя работы двигателя увеличивается расход топлива из-за того, что чем больше включено всякой электрики тем генератору труднее крутить, отсюда нагрузка на двигатель и увеличенный расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Подробней про звон маслосъемных колпачков- впервые слышу такое и то что магнитола жрет 1,5 литра на сотню тоже прошу подробнее ( по отчетам производителей, езда со включенным светом увеличивает расход на 1,5-2 процента, а по моще это сопоставимо с магнитолой хорошей, получается + 200 гр, если авто жрет 10 литров на сотню). Сгорание стартера тоже заинтересовало. Скажу честно- много заблуждений вычитал в этих твоих сообщениях.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Про звон маслосъёмных колпачков относится к ДВС EZ 1595 CM3, т.е. на моём двигле. Идеальным для высокого КПД этого ДВС служит настройка зажигания в тот момент чтоб на высоких оборотах только пропал звон маслосъёмных колпачков. В этот момент настройки зажигания для ДВС EZ 1595 CM3 является наиболее эфективным по мощности и высокого КПД. Про другие ДВС не скажу, у каждого свой порог настройки. Настройка по стробоскопу не всегда бывает толковой, естли нужно больше КПД а не меньше токсичности. При высоком КПД ДВС больше выделенных токсичных газов чем при низком КПД, незгораемый бензин наносит меньше вреда окружающей среде чем сгоревший и выделевший в атмосферу болшее чистло СО2.
 Средняя мощность автомогнитолы потребляет от 0,5-7Аh, плюс электроника авто для управления ДВС, плюс электробензонасос, плюс зарядка аккумулятора, и т.д. Иными словами автомагнитола нагружает и без того нагруженный генератор в следствии чего ДВС крутить становится труднее, отсюда увиличение расхода 1-1,5л в зависимости от выходной мощности магнитолы и выходной мощности генератора. Мой генератор выдаёт 5,5Ah, аккумулятор потребляет 1,5-2,5Ah, каждая лампочка в моей авто не менее 4Вт это 0,33Аhх4=1,32Ah плюс ток катушки зажигания, и в совокупности получаем хорошо нагруженный генератор, который нужно крутить ДВС и без того нагруженный весом авто. Прошу заметить что у каждой авто своя мощность ДВС и своя мощность генератора, также разная система управления электропитанием. Я лишь озвучил средние данные. 
 Что касается раннего зажигания в авто: При заводке стартеру трудно крутить ДВС т.к. идёт резкий удар из-за раннего воспломенения горючей смеси, отсюда большая нагрузка на стартер. Я уже из-за этого потерял 75уе отдав на восстановленный стартер но на более мощный с 0,9КВт на 1,1КВт, и его тоже немножко нехватает. Как только выстонавливаешь зажигание по меткам и стробоскопу всё идеально с стартером и ДВС, но низкое КПД ДВС, и меньше токсичности. При раннем зажигании больше мощности ДВС и больше таксичности. Проверялость на СТО.
У каждого машина разная и по разному работает как электроника так и сам ДВС, разные системы энергосбережения и т.д. чтоб облегчить работу всего ДВС. Ответьте на вопрос: Почему все производители авто стараются заменить все лампы машины накаливания на светодиоды? Правильно, для меньшей нагрузки на генератор, чтоб двиглу было проще крутить, и машина меньше кушала. Это касается не только светодиодов но и всей электроники в целом. И ещё много чего....



К слову: ДВС бензиновый при любых его настройках имеет более низкое КПД чем ДВС дизельный, из-за свойств топлива. Но и в одном и во втором ДВС всегда будет не полностью сгоревшее топливо при любых настройках. Можно лишь только старатся выжимать из каждой капли лишнюю лошадиную силу. Всегда должно быть соотношение мощности и веса. 

Link to comment
Share on other sites

*Звинят маслосъёмные колпачки*-Просто выражение такое. Это когда на высокой частоте работы ДВС зависают клапана в следствии высокой частоты врашения распредвала, клапана *зависают* и не спровляются с мощностью, отсюда звон. С этим недостатком пытаются боротся производители для увеличения мощности путём увеличения количества клапанов, и конструкцией распредвала.

Link to comment
Share on other sites

При заправке на АЗС топливораздаточный пистолет не включать до упора, тем более на защелку, а нажимать на 1/3. Такой метод хоть и неудобный но добавляет халявного топлива в бак :yes:

Сегодня так пробывал, халявы не вышло..........

Link to comment
Share on other sites

Ещё очень помогает снижение пользования электроприборами авто, не использовать автомагнитолу, не использовать осветительные приборы днём, не включать кондиционер, не пользовыатся вентилятором печки и вобщем постараться меньше использовать все имеющиеся навароты авто. Автомагнитола с четырьмя включенными динамиками примерно ест 1-1,5л на 100км. Дело в том что при использовании всяких электроприборов в авто вовремя работы двигателя увеличивается расход топлива из-за того, что чем больше включено всякой электрики тем генератору труднее крутить, отсюда нагрузка на двигатель и увеличенный расход топлива.

 

Лично у меня все работает так, чтобы мне приятно было ехать. Музон, печку, кондер, свет, щетки вообще никогда не трогаю  :icon_e_smile: . Стоит клима и в автосе выставлено 22 градуса в автомате и мне без разницы за бортом -20 или + 30... в автосе всегда +22, свет включатеся сам, стоит датчик дождя и света. Вообщем раз настроил под себя и все... пускай комп думает что и когда включать, а я получаю удовольствия от езды и не задумываюсь про лишний литр. Если так заморачиваться, то лучше на велике... да и для здоровья полезно  :icon_e_biggrin:

p.s. а вообще берите дизель ... по городу до 6, по трассе до 4-х ( для пенсионеров 3,5),  ну а если уж совсем постараться, то и до 3х, но слишком долго ехать надо  :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...