Jump to content
Форум Akvalang.com

Гацк и Шацк


Recommended Posts

смотрю рядом почти ни чего нет то по видимости то по рыбе а кто был на водоемах возле этих населеных пунктов отзовитесь или посоветуйте стоит ли ехать.собираюсь завтра туда.я сам новичек и может кто завтра со мной туда.мтс 7054919
Link to comment
Share on other sites

сьездил по этим местам-на Гацуке нормальое озеро,местные горворят что есть и карась и окунь,линь щука и карп(кстати очень много стояли с карповыми закидухами но у всех было глухо)озеро интересное но видимость полметра не более,так ничего и не увидел.надеюсь позже хоть как то посветлеет.На дамбе реки Шать получше прозрак от 1 до 2метров,но много взвеси с водорослей от сильного ветра там кроме стадов мальков ничего,на реке ниже много мелкой щучки пару выходов линя и карася неплохого но из-за неопытности и неумения взял 2 карасей по 30-35 см.
Link to comment
Share on other sites

Даже не надейся... Тем более озеро в аренде и ребята там не шутят, получишь одни проблемы... Уж лучше другие тихие водоемы с неплохим прозраком, а не эта вода болотного цвета.
Link to comment
Share on other sites

Даже не надейся... Тем более озеро в аренде и ребята там не шутят, получишь одни проблемы... Уж лучше другие тихие водоемы с неплохим прозраком, а не эта вода болотного цвета.

это про гацук или шацк?а про гацук спрашивал у рыбаков вроде без аренды хотя по озеру и помосты и баки для мусора-такчто может ты и прав даже.

Link to comment
Share on other sites

Я про Гацук... С прозраком там напряг даже по осени... и борьба там против браков конкретная, поэтому их там и нет. Так, что будут одни лишь проблемы и никакого удовольствия. Не стоит этот водоем такого гемора... :icon_evil:

 

Уж лучше Шацк, но нужно ждать поздней осени . Но со стороны слуцкой трассы смысла нет.

Link to comment
Share on other sites