pinkerton Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 ложка хороша к обеду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Осталось только сделать гидроизоляцию движка, а воздухозаборник вывести в верх под крышу и препятствий станет еще меньше. Хорошая бричка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 а что в движок может попасть вода?На Паджеро 2 рестайлинг шнорхель не реально найти, если только стекло пластиковый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 В принципе может через воздухан. При потопе в Минске таких было много разных джипов, которые от гидроудара накрылись. С товарисчем на дефендере заехали почти по лобовое стекло ради науки и испытания, но пронесло. Радикально спасло именно то что заборник воздуха выведен вверх. Думаю что бензин бы умер тоже, т.к. по выезду умерло несколько эл. цепей (в т.ч. фары). Про полный салон воды я молчу... зато после этого он точно знал что доработать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Мне кажеться дизель быстрей умрет если вода попадет, степень сжатия больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Валерий Posted September 9, 2010 Администраторы Share Posted September 9, 2010 Гидроудар что на дизеле, что на бензине произойдет, если вода в достаточном количестве ( десятки грамм) попадет в цилиндры и степень сжатия не поможет. На бензине у товарища даже блок раскололо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
неопреновый слон Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Количество воды попавшей в один цилиндр должно превышать объем камеры сгорания,тогда на такте сжатия(все клапана закрыты)не доходя до верхней мертвой точки поршень упрется в воду(а жидкости особо не сжимаемые ) - клин двигателя обеспечен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nov Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 а клин он и в Африке клин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Мне кажеться дизель быстрей умрет если вода попадет, степень сжатия больше. Вы о каком гидроударе? Патрубок забора воздуха выше крыши автомобиля находится, подвод к цилиндрам - герметичен, а заехали только по капот. В бензине может замкнуть от воды зажигание в отличие от дизеля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Для этих целей на бензиновом движке все герметизируется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nov Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Для этих целей на бензиновом движке все герметизируется.Уж очень трудоемкая и нереальная работка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 По моему вполне даже реальная работенка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nov Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 По моему вполне даже реальная работенка.Ну как сказать. Хорошо рассмотрим вариант загерметить уаза , иномарки не рассматриваем.к. не каждый полезет.Загерметил ты все что можно-работа -да работа.Поехал до первого ну например: разлива, не зная брода папер через него типа все в подряде все под герметиком, и это большая ошибка. Как не утверждай "уаз" он и в Африке "Уаз" уж его герметь не герметь один хрен. И вообще дизеля для таких целей наиболее практичнее.Это мое мнение. Лучше ехать на дизельке -чем возить постоянно в бардачке герметик. Ну а если летишь на бензинке то припарковать так чтобы не мешала проезду остальным экстрималам и на своих двоих добраться до места.+ в этом варианте один при возвращении к машине обязательно придется помогать вытягивать из "га.на" какую-нибудь тачку, и при этом думая как хорошо что я сюда не полез. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Что-то я не вкурился в ваше высказывание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nov Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Что-то я не вкурился в ваше высказывание.Хорошо, давай разбем на вашем примере.Марка авто которую вы собираетесь загерметить?Все небходимые узлы герметизации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МЕНДЕЛЬ Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Я знаю тока одну модель бензинового авто в котором была попытка загермитизировать все элементы зажигания (еще в СССР) ето ГАЗ 66!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nov Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 И чем эта попытка закончилась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Буду герметизировать ГАЗ 69, на мой взгляд нужно в первую очередь обратить внимание на катушку, трамблёр,провода возле свеч, воздушный патрубок подходящий к карбюратору, дальше будет видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nov Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 По моему вполне даже реальная работенка.Ну конечно после токой работенки что на фотках, герметизация необходимых узлов это ерунда.Буду герметизировать ГАЗ 69, на мой взгляд нужно в первую очередь обратить внимание на катушку, трамблёр,провода возле свеч, воздушный патрубок подходящий к карбюратору, дальше будет видно.Да согласен, но воздушный патрубок необходимо вывести на "верх" и причем в любом случае сделать вставку "гофра". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gpmkr Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Как по мне, Лэнд Крузер 100, 2000 г.в. отлично себя зарекомендовал, 4 литра атмосферный дизель, в Карелии 3 недели назад, груженый полностью вещами и продуктами на 2 недели + лодка + мотор и 3 человека, проезджал вездеЛетом после дождей ввалились в речку 1,5 метра глубиной, усадив передний мост на песок, 4 часа выбирались поддомкрачивая, машина потрясающе надежная на свои деньгиА сдуру и трактор можно усадить по самое немогу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Машина хорошая не спорю, но нету на такое счастье денег.Вы поставьте на крузак лебедку и будет вам счастье. Да согласен, но воздушный патрубок необходимо вывести на "верх" и причем в любом случае сделать вставку "гофра".Пока не до этого(до шнорхеля еще дойду) хватает других заморочек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaa Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Можно взять Хамер, Лэнд Крузер и т.д. , но у каждого ли есть такая возможность? Тут на снаряге иной раз экономишь, а такие авто - это сказка для большинства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Честно, от УАЗов и "Козликов" отказалась почти вся наша охотбригада. Причин масса, одна из них это расход топлива. Но не главная конечно. Многие пересели на Ниву (при отсутствии грошей на иномарку). Один мой знакомый продал в прошлом году вылизаанного уазика без единого паука. Ответ его на мой вопрос "почему?" был интересным, он сказал: "Продавать жалко было, но не передать тебе как меня за..бало в сенях ездить". Несомненный плюс уаза в том что открыв салон его можно мыть из шланга, но комфорт конечно тоже важен, ну хоть немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Я планирую ГАЗик до места довозить на жесткой сцепке, а по бездорожью большого комфорта не нужно.Я бы не сказал что Паджеро комфортный автомобиль, раньше ездил на Ауди 100 С4, 2.8 4х4, пересев на Паджеро ужаснулся, а сейчас так и нормально, привык, все зависит от того что ты хочешь получать от машины.Я слабо представляю свою жизнь без внедорожника, т.к. могу 2-3 раза в неделю заскочить в говны, не считая выходных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Жесткая сцепка, таскать его еще? Имхо - совсем лишние сложности. Лучше купить прицеп зубренок и хороший квадрацикл, его стоит с собой возить - удовольствия на бездорожье от него масса. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.