Jump to content
Форум Akvalang.com

Подвохи из г. Горки и места охоты.


Guest kislov

Recommended Posts

Guest kislov

Я из г. Горки. подводной охотой занимаюсь с 14 лет. Профессионально 3 года. Переехал жить в Брестскую область 5 лет назад, но часто приезжаю. Очень интересует состояние данного вида охоты в Горецком районе!!!

Link to comment
Share on other sites

Сам из Горок, хотя живу в Минске. Недавно ездил на малую родину и поднимал данный вопрос. Понырять не удалось, т.к. прозрака не нашел, к тому же с погодой не слишком повезло. Скажу так. посоветовали искать не ближе Кричева или Светлогорска. 

Link to comment
Share on other sites

Подвохов из тех мест совсем не знаю. Искал во-первых по списку разрешенных водоемов, но там нет достойных внимания. Во-вторых спрашивал у местных рыбачков. Все начинали рассказывать про разные арендованные, в которые залезать, сам понимаешь, себе дороже...

Link to comment
Share on other sites

Guest kislov

Вихра очень интересует. Хорошая река по моему. От местных слышал что рыбы там много в свое время было.

Link to comment
Share on other sites

Пацаны,река интересная но есть много но !!! Охочусь на ней 5 лет. С каждым годом всё грустнее и грустнее.Пять лет назад можно было встретить реальных голавлей,а сейчас так голавлики. Брал на ней трофейных щук. В прошлом году не видел ни одной.Мстиславльский льнозавод подкидывает какойто трухи в воду,потом на водорослях сопли висят и рыба тех мест не держится.Выше по течению стоит конезавод,что из этого вытекает сами понимаете. Общался с местными так они говорили что река не рыбная,мол на Сож надо ,там вся рыба!!! Но не всегда же мы едем за рыбой, а чаще за удовольствием,прозрак на Вихре бывает просто шикарный но его надо споймать.  

Link to comment
Share on other sites

Guest kislov

Правду говорят. Река очень хорошая. Раньше я на ней частенько нырял!

Link to comment
Share on other sites

Guest kislov