Jump to content
Форум Akvalang.com

Кто знает что с фонарем


Сибиряк

Recommended Posts

Фонарь аналог magicshine . Ни разу под водой не был. Использовался дома пару раз , найти кота под диваном. Сегодня включаю а он работает в режиме стробоскопа. Куда бы магнитное колечко не повернул - всегда стробоскоп, только разница в частоте мерцания.

Link to comment
Share on other sites

У меня magichine,очень доволен!!! Уже 2 года!


Сибиряк ,может он он подводный ,попробуй его в воду засунуть,может передумает и заработает.

Link to comment
Share on other sites

Дело в драйвере сто процентов , еще может сам модуль выкрутиться хотя если он выкручиваеться то он горит но режимы не совподают .... Драйвер мог окислиться надо разобрать и аккуратно иголочкай прочистить дорожки платы .


Если не отремонтирушь мне стробоскоп надо пусть будет , может кому  надо будет фонарь отремонтировать а твои поможет в качестве корпуса .


Друзья и по поводу аккумов повторюсь хоть и говорю многим все фонари с магнитным включение при наличии в них вставленных источников питания даже в выключенном состоянии постепенно садят аккумы не забывайте откручивать на пол оборота заднюю крышку фонаря . Это не так уж и сложно ... Но если этого не делать и аккумы без защиты и фонарь полежит долго с ними то аккумы будут мертвые они не станут на зарядку ПОМНИТЕ ЭТО .

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз убеждаюсь что лучше веги 2 переведенной на аккумуляторы ничего нет. Пользуюсь уже лет шесть и тонула она у меня - фонарь был заполнен водой - в результате пришлось поменять отражатель, даже не чистил ничего. Зиму аккумуляторы не вынимал, после зимы решил их разрядить чтобы зарядить по полной - так всю ночь в ванной светил. Свет - вообще суперский, неделю назад взял щуку на 7 кг при видимости в водоеме около 70 см (на вечерней зорьке :). Про остальные как не послушаешь - сплошные косяки
Link to comment
Share on other sites

Отдал в ремонт знакомому кулибину. Сегодня отзвонился. Сказал поломан сам выключатель (магнитное кольцо). Светодиод  и драйвер все работает.  Сделать выключатель нереально. Сказал можно переключать с помощью. вторго магнита :)

Link to comment
Share on other sites

То есть придется с собой таскать магнит?? Видно, магнитное переключение тоже может ломаться в неподходящий момент?! А что за фонарь?

Link to comment
Share on other sites

Фонарь супер. Мне кажется что это доча его поломала. Несколько раз видел как она им по полу стучала. Ну да ладно, новый ужо купил такой же. Буду просто прятать от малой по дальше :)

Link to comment
Share on other sites

Отдал в ремонт знакомому кулибину. Сегодня отзвонился. Сказал поломан сам выключатель (магнитное кольцо). Светодиод  и драйвер все работает.  Сделать выключатель нереально. Сказал можно переключать с помощью. вторго магнита :)

 

Сибиряк мне интересно сломан включатель но я так понял он включает стробоскоп ,а остальные режимы не включает , как такое может быть и что в системе включения ломаться там же магнит тупо и все . Всего скорее полетел драйвер на котором покругу расположены датчики Холла и работоспособным остался только один это датчик на стробоскоп... Ну так я понимаю если ты правильно описал проблему поломки .

Link to comment
Share on other sites

Фонарь супер. Мне кажется что это доча его поломала. Несколько раз видел как она им по полу стучала. Ну да ладно, новый ужо купил такой же. Буду просто прятать от малой по дальше :)

В таком случае, надо брать фонарь в надежном корпусе из авиационного алюминия, тогда никто и никак не сможет его сломать, всего лишь постучав фонарем о пол.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Может, подскажет кто-нибудь, что с фонарем? Фонарь Magic, при полностью заряженных аккумах включается, только если поставить на какой-нить режим (кроме off), открутить крышку и закрутить обратно, причем включается в момент касания пружинки на крышке к минусу аккума. Если после этого выключить секунд на 5-10, то потом не включается, пока не проведешь вышеописанные манипуляции. При подсаженных батарейках все нормально работает. Пробовал разные аккумы, уже и новые купил, но, видно, не в них дело. Может у кого была такая шляпа? Как боролись?

Link to comment
Share on other sites

Батареи фонаря не включаются на зарядку горит зеленым индикатор в чем дело

Дело в том что умерли аккумы твои , ты их разрядил ниже 2,7 вольт , а если они с защитой то может защита полетела . Скинь фото аккумов .
Link to comment
Share on other sites

Батареи фонаря не включаются на зарядку горит зеленым индикатор в чем дело

 это называется - обрыв цепи : в первом случае батарея долго была разряжена и напряжение ниже уровня работы платы ( в попе )  , во вторых обрыв контакта (соржавел )  возможно плата сдохла ...  :icon_e_sad: 

     Один из вариантов - убрать плату ( разрядка ниже нормы) , и пробовать  без него  . Использовать в паре при этом с одной с рабочей платой .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Подскажите по фонарю YUPARD, использую его редко но все равно возникла проблема, ставлю заряженные батареи и (правда в режиме 100 процентов), работает около часа (не постоянно а в режиме вкл-выкл), а потом просто вырубается((((, откручиваю крышку, закручиваю назад, он начинает гореть но секунд 30-40, дома заряжаю батареи и все по кругу. Это акумам приходит кердык? так в этом случае он вроде должен моргать или в другой режим переходить, а тут просто вырубается.   

Link to comment
Share on other sites

"а потом просто вырубается" - это срабатывает схема защиты, встроенная  в аккумулятор. Потом, после отключения и разрыва цепи питания,  напряжение аккумулятора немного повышается, плата защиты снова замыкает контакт, проходит небольшое время - и снова отключение... Так что с этой стороны все нормально, так и должно быть. Другое дело, что если отключение происходит слишком рано, по любым расчетам, то причин тут может быть несколько:

1. Неисправность (или повышенный порог отключения) какого-нибудь из двух (или обоих) аккумуляторов

2. Повышенный. по сравнению с расчетным, ток потребления (хотя это вряд ли, обычно на фонарях подобного типа ток потребления от батареи не превышает полутора ампер)

3. Недозаряд аккумулятора из-за неисправного ЗУ или платы защиты аккумулятора (отключает его заряд при напряжении существенно меньше номинального - обычно, для "стандартных" литиевых акков  это 4.2 вольт)

4. Уменьшение емкости аккумулятора вследствие неправильной эксплуатации или хранения или же изначально их никакая, существенно завышенная по отношению к маркировке, емкость (частый финт со стороны некоторых недобросовестных производителей).

  Конечно, лучше всего было бы протестировать аккумуляторы на предмет емкости, напряжения отключения защиты и проч. при помощи специальной, "умной" зарядки (я использую для подобных целей и вообще при зарядке акков интеллектуальное, то есть с микропроцессорным управлением, зарядное устройство iMax B6). Но если таковой нет, приблизительно оценить емкость аккумулятора, засечь напряжение отключения аккумуляторов защитой можно при помощи к.л. нагрузки (шестивольтовой автолампы соответствующей мощности, к примеру), контролируя ток разряда и напряжение на аккумуляторе при помощи двух мультиметров.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...