Jump to content
Форум Akvalang.com

лодка и мотор


Recommended Posts

Желаю в этом году купить лодку и желательно мотор. В этом вопросе тёмный как пивная бутылка. Подскажите кто в этом вопросе разбирается не по наслышке. И какую сумму надо на всё это чтобы не переплачивать и на 100 уе разницы в худшую сторону тоже не вестись. Условия охоты наши реки, озёра и 2-3 человека.
Link to comment
Share on other sites

у меня кайман 3,3м+ мотор Тохатсу 10сил, устраивает вполне, комплект около 3000уе, при этом 2 человека в лодке вообще без проблем и возможно самостоятельно на воду спустить.
Link to comment
Share on other sites

Не так давно кто-то выкладывал фото самостоятельно изготовленной лодки. Мысль, самостоятельно изготовить лодку, посетила и меня. Просьба, откликнуться тех, кто самостоятельно делал лодку. Так как я новичек в судостроении, решил сделать, что мне кажется проще, джонбот. Годится и под весла, и под небольшой мотор.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
у меня кайман 33м+ мотор Тохатсу 10сил, устраивает вполне, комплект около 3000уе, при этом 2 человека в лодке вообще без проблем и возможно самостоятельно на воду спустить.
А где всё это правильно хранить зимой. На даче стрёмно, в квартире как то не то, гаража нет.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
этой зимой я храню у....Славы :icon_lol: а вообще на складе. раньше на балконе без проблем...
Кроме твоей ( которую проще хранить) мы еще и свою храним. У нас риб и его не скрутишь. :)
Link to comment
Share on other sites

Не так давно кто-то выкладывал фото самостоятельно изготовленной лодки. Мысль самостоятельно изготовить лодку, посетила и меня. Просьба, откликнуться тех, кто самостоятельно делал лодку. Так как я новичек в судостроении, решил сделать, что мне кажется проще, джонбот. Годится и под весла, и под небольшой мотор.
Я сейчас ("сейчас" буквально - только что подготовил файл на плоттер для лекала) этим занимаюсь.
Link to comment
Share on other sites