Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Akvalang.com

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/09/2011 in Posts

  1. 3. Dealextreme.com Изначально, как всегда, процедура регистрации. Заходим на http://dealextreme.com Жмем "My Account" На открывшейся страничке жмякаем по ссылке "Register now - it's simple and free" Заполняем поля в открывшейся форме. ВАЖНО!!! e-mail используем ТОТ ЖЕ, с которым регистрировались в PayPal Заполнили - жмем "Create Account" - ждем письмо на мыло со ссылкой для подтверждения регистрации. Получили письмо - перешли по ссылке - все, с регистрацией покончено. Теперь опять жмем "My Account" - как в самом начале, вводим свои регистрационные данные и нажимаем кнопель "Click here to Login" Попали в "личный кабинет", выглядит все наподобии того, что на картинке Теперь непосредственно процедура оформления заказа. Открыли страничку с интересующим нас товаром - в данном случае "тот самый" фонарик Нажимаем зелененькую кнопочку "ADD TO CART" Тут следует оговориться относительно статусов наличия товара на складе. На картинке выше статус (подчеркнут синим) - "Typically ships in 4 to 7 days* (7 to 10 during new year season)" Это говорит о том, что на складе товара на данный момент нет и прежде чем вам отправят посылку, DX закажут товар у производителя. Сколько ждать отправки посылки в этом случае? Не обращайте внимания, на эти "4 to 7 days". В реале могут отправить дней через 7-8, не ранее, а могут и через месяц. Как повезет. У товара может быть и такой статус: Это говорит о том, что товар (ВОЗМОЖНО!!) присутствует в данный момент на складе у DX, и в таком случае шансы, что посылку отправят быстро, значительно возрастают. Но не 100% - информация о наличии товара на складе имеет свойство устаревать, зачастую эти данные на сайте обновляются с запозданием. Ничего страшного. Запомните: Терпение - это ключ работы с dealextreme.com. Они работают достаточно медленно поэтому нужно, как говорил один товарищ у них на форуме "заранее настраивать себя на то, что доставка любого товара займет вечность и что все товары будут низкого качества - и тогда в очень многих случаях вы будете приятно удивлены" © nutjobНе напугал? Нет? Ну и замечательно Теперь далее. После нажатия "ADD TO CART" попали на страницу "Корзины покупок". Если больше ничего, кроме только что добавленного в корзину товара заказывать вы не будете, то жмем кнопку "Standard PayPal Checkout", чтобы перейти к оплате заказа. Если нужно добавить еще какие-то товары, то повторяем предыдущий шаг для этих товаров. Тут я оговорюсь еще раз. Я бы не советовал в один заказ пхать слишком много разных товаров. Чем больше их в одном заказе, тем больше времени уйдет на отправку этого заказа (подтверждено практикой, хотя, конечно, бывают и исключения). Если хотите заказать, скажем, 6 разных фиговин, и 3 из них имеют статус "In Stock: ships in 2 to 4 days....." а у других трех статус "Typically ships in 4 to 7 days....." - то имеет смысл разбить заказ на два: в первом те товары, которые присутствуют на складе, во втором - соответственно, остальные. Надеюсь, что объяснил понятно Итак, мы попали на сайт PayPal, теперь нам нужно войти туда со своими учетными данными Вошли, на загрузившейся странице проверили, что все правильно и как нужно - жмем кнопку "Pay Now" (т.е. оплатить). Если оплата прошла успешно видим вот эту страничку... ...и через несколько секунд с нее вас автоматически отфорвардит назад на dealextreme.com Заказ сделан. Теперь осталось только немного подправить адрес доставки. Для этого возвращаемся в "Личный кабинет" (ссылка "My Account") и там вверху таблицы со списком ваших заказов видим тот, который только что сделали: Нажимаем по ссылке с номером заказа в столбце "Order # (tracking)" и попадаем на следующую страничку, где нажимаем "Update Address"

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.