Jump to content
Форум Akvalang.com

Wowan

Пользователи
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

About Wowan

  • Birthday 04/21/1977

Интересы

  • Интересы
    Охотник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Wowan's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Всем доброе время суток! Мицубиши Паджеро и Паджеро-Спорт - это разные машины! У Спорта раздатка ИЗИ-СЕЛЕКТ , которая значительно хуже Супер-Селекта как по надёжности так и по функционалу. Если покупать машину для езды и по бездорожью, так однозначно ДИЗЕЛЬ и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА. Хочу поделиться личным опытом выбора и эксплуатации различных внедорожников. 1. Не существует самой хорошей машины в принципе! Но есть самая хорошая машина для Вас лично! Перед покупкой автомобиля определитесь с требованиями, которые должен удовлетворять Ваш железный друг и уже исходя из этого сужайте круг рассматриваемых кандидатур. 2. Не стоит верить продавцам, их дело продать и они будут расхваливать свой товар налево и направо. Лучше всего при покупке взять с собой человека, который имеет опыт езды именно на таком автомобиле, тогда он знает слабые и сильные стороны и сразу видит авто... 3. Теперь собственно несколько слов по моделям на которых приходилось и по дорогое и по полям как паханным так и целинным ): Нисан Патрол 3х дверный, 2.8 турбодизель, механическая коробка. - Очень хорошая машина для бездора, пожалуй одна из лучших (вообще 3х дверники имеют на порядок лучше проходимость по сравнению с 5ти дверками). Расход в среднем около 11 л. Из минусов: очень жесткая машина, сильно козлит, соответственно не годится для поездок на большие расстояния. Тойота ЛендКрузер 100, 5 дверей, 4.2 ТД, коробка автомат. Очень хорошая машина, просторный салон, уверенная и комфортная езда по трассе. На бездорожье уступала Патролу на порядок, как за счёт длинны, веса так и за счёт коробки автомата. Расход 13-14 л. Фольксваен Туарег, 3.0 бензин, коробка типтроник. Не совсем плохая машинка, но это больше паркетник ( хотя немцы и рекламировали его как внедорожник). По комфорту езды на трасе я бы сказал, что даже хуже чем Крузер 100. Для серьёзного бездора вообще не годится + очень дорогая в ремонте и обслуживании. БМВ Х5, 3.0 бензин, коробка типтроник. Хорошая машина для езды по трассе и съездам на лёгкий бездор. По комфорту чуть выше Туарега, но на бездоре примерно такая же. О ремонте ничего не скажу, так как продал машину до того как начала ломаться. Мицубиши Паджеро-Спорт 3.0 бензин, коробка механика. Относительно жесткая на трассе. Для задних пассажиров езда свыше 200 км превращается в пытку. На бездоре показал себя лучше БМВ х5 и Туарега. Мицуиби Паджеро 2 классик) 2.5 турбодизель, коробка механика, раздатка СУПЕРСЕЛЕКТ. Средний расход 10л. По запчастям и обслуживанию дешевле всех вышеуказанных за исключением возможно СПОРТА). Машина покупалась как 2й автомобиль именно для целей поездок на ПО, лес и т.д. Но в процессе эксплуатации успешно заняла место первой. Раздатка суперселект позволяет ездить на полном приводе круглый год по любому покрытию + позволяет включать-выключать передний мост в движении при скорости до 80 км/ч ( у старого Паджеро-Спорт раздатка этого не позволяет). Оказалось, что машина очень комфортная для езды по трассе ( примерно как Крузер 100). В крайнем случае я за день на ней делал 1000 км и не чувствовал никакого дискомфорта в спине, ногах и т.д. Одним из огромных плюсов этой модели является большой багажник и грамотно продуманные сиденья, которые можно разложить таким образом, что образуется сплошной диван, на котором весьма комфортно высыпаются 2е взрослых людей. На бездорожье - может немножко уступает 3х дверному Патролу, но проходимости Паджеро хватает чтобы забраться куда душа пожелает. В режиме пониженной передачи с блокировкой межосевого и жёсткой блокировкой межколёсного дифференциала, главное не утопить машину или полностью не сесть на пузо... Но даже в этом случае не обязательно бежать за трактором, для этого есть лебёдка. Из минусов: к сожалению эти модели уже не выпускают , а из того, что осталось найти нормальную машину очень и очень трудно. Бич этих машин - ржавчина. Если кто надумает покупать, первым делом смотрите раму в области задних колёс. Очень часто она там прогнивает до дыр 4. Самый важный момент. При покупке автомобиля прислушайтесь к себе. Вы должны почувствовать, что это именно то, что Вы хотите, так сказать "Машина должна лечь на душу". Если Вам что-то не нравится, что-то внутри не лежит к этой конкретной машине - никогда не покупайте такой автомобиль! Не поддавайтесь на хорошую цену, бонус в виде ковриков, зимних колёс и т.д. Желаю всем ищущим приобрести именно тот автомобиль, который будет Ваш на все 100%.
×
×
  • Create New...