Jump to content

Featured Replies

Posted

Ребята, проверял работу спускового механизма на Тандер 75, обнаружил, что при нажатии на спуск на воздухе, скоба линесбпрысывателя остается на месте и линь не сбрасывается, потом немного натянул амортизатор и несколько раз повторил эту процедуру - все нормально линь начал сбрасываться при спуске.

Отсюда вопрос несколько вопрсов:

1. так должно быть и в воде все будет нормально - линь сбросится ?

2. за счет разгона стрелы линесбрасыватель все равно сработает?

3. или все же переделать оснастку, так чтобы амортизатор был немного натянут, при спуске давил на линесбрасываетль и "вынуждал" его сбросить линь?

4. есть другое решение вопроса ?

Так линесбрасыватель и срабатывает за счет натяжения гарпун-линя. При нажатии на курок механизм его разблокирует, а дальше тянет линь.

А зачем что-то менять, тебя смущает такой механизм?

brаs82 ты мне напомнил мою DЕМКу, в ней точно такая же работа линесброса.
  • Author

Так линесбрасыватель и срабатывает за счет натяжения гарпун-линя. При нажатии на курок механизм его разблокирует, а дальше тянет линь.

А зачем что-то менять, тебя смущает такой механизм?

просто, когда наживаешь на спуск механизм разблокируется, но линесбрасыватель не сбрасывает линь остается на скобе - ему нужно некоторое усилие, я думаю немного укоротить сам линь тогда амортизатор будет в натянутом положении и при спуске сразу будет сбрасывается за счет своего натяжения.
Правильно рассуждаешь,только сделай сие аммортизатором (натяг) А ежели ты сотворишь это действие с линем,то при использовании уже 5ти мм перчаток будешь иметь неудобство заправки оного.
  • Author
значит моя мысля оказалось верной.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...