Jump to content
Форум Akvalang.com

Шины 4х4


Enisey

Recommended Posts

Кто какие шины использует? Перечитал много статей и остановился на BFGoodrich All Terrain T/A KO. Если кто использует такие, напишите отзыв.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По-моему у нас на форуме есть специалист по шинам, но правда он не отвечает на вопросы. Я задавал вопрос, но был полностью проигнорирован. Как сказано в известной рекламе: -"Это был не прораб", а шины мы и так купим. :mad:
Link to comment
Share on other sites

То что гудрич рулит по бездорожью - это понятно, а как на таких шинах по асфальту ездится? Расход наверное увеличивается, про шум не говорю, можно музыку погромче сделать
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Могу поделиться своим опытом в подборе шин. Много экспериментировал с ними занимаясь перевозками на мерс207, а затем закреплял опыт на своем "диверсанте"-уаз буханка с начинкой мерседес. Так вот, хочу предостеречь от чрезмерного увеличения размеров колес-затраты на ремонт и заправку коня вырастают по экспоненте с каждым лишним сантиметром диаметра колес. В остальном, подбирая колеса важно определиться для себя на какую жертву ты готов пойти ради проходимости: широкая резина с глубоким!!! протектором и обязательным наличием ярко выраженных грунтозацепов- вот лучший выбор для "проходимца". Пример-GOODRIDCH MUD Terrain. Минусы-шум по трассе и трудно ловить машину по грузовой колее в асфальте. Все остальные шины-компромисс цены, комфорта и проходимости. Сам пользуюсь любой подходящей по размеру новой резиной, при этом вырезаю через один крайние кубики протектора-ездит по грязи великолепно. Недостатки резины легко компенсирует наличие домкрата(70 уе), а лучше всего поставить лебедку(500 уе). Удачи всем!

post-3646-064155400 1283524510_thumb.jpg

post-3646-043757800 1283524562_thumb.jpg

post-3646-030171300 1283524607_thumb.jpg

post-3646-076640300 1283525920_thumb.jpg

post-3646-042975000 1283526257_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Саша, просвяти народ по расшифровке пераметров шин. Пригодится всем при покупке колес. Особенно подробней расскажи про параметр "TREADWEAR" , :icon_mrgreen: личная просьба.
Link to comment
Share on other sites

Саша, просвяти народ по расшифровке пераметров шин. Пригодится всем при покупке колес. Особенно подробней расскажи про параметр "TREADWEAR" ,  :icon_mrgreen:  личная просьба.

 

 

На боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя и название модели шины, в нашем случае: GoodYear Ultra Grip 5.

 

Расшифровка типоразмера (P 165/65 R14 79T)

 

P - означает что это легковая шина (в противоположенность грузовой или какой-либо другой шине). P-метрика является версией метрической системы классификации шин в США, и на европейских шинах не применяется.

 

165 - ширина профиля шины: Ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Эта мерка изменяется в зависимости от ширины обода предназначенного для шины: больше для широких, меньше для узких ободов. Число показывает ширину шины с учетом рекомендованной ширины обода.

 

65 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 65 % от ширины (165 мм), т.е., 107 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.

 

R - конструкция: радиальная ®, диагональная (D), с опоясывающим кордом (B).

 

14 - Монтажный диаметр обода, в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм.). Если проще то это диаметр диска, на который шину такого размера нужно устанавливать.

 

79 - Индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки.

Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине:

Мах Load - максимальная нагрузка в lbs. (английских футах) и в kg (килограмах).

Max Pressure - максимальное внутреннее давление в шине в в PSI (фут на квадратный дюйм) и в kPa (kилопаскалях).

 

H - Индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости.

 

Шины использующие старо-европейскую систему содержат индекс скорости в описании размера: 215/65HR15.

 

Treadwear :icon_lol: 220 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

 

Traction А - коэффициент сцепления, характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. имеет значения А, В, С.

 

Temperature A - температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям, имеет значения А, В, С.

 

В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.

 

Условное обозначение    Максимальная скорость, км/ч

A    40

B    50

C    60

D    65

E    70

F    80

G    90

J    100

K    110

L    120

M    130

N    140

P    150

Q    160

R    170

S    180

T    190

U    200

H    210

V    240

W    270

Y    300

Z    Свыше 300

 

 

Это Таблица индексов скорости шин

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Езжу на Гудричах АТэшках уже тысяч 50, полет нормальный, зимой гребет нормально.

Ездил на 32", потом показалось мало, поставил 33", резиной в общем очень доволен. На новой накатал тысяч 20 износ минимальный, порядка 1-1,5мм.

На трассе гудит, но уши не закладывает, со временем привыкаешь.

Любишь кататься-люби и катайся.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Инфа по шинам полезная и думаю пригодится многим. Treadwear как видите тоже важный параметр и при выборе шин следует обратить на него внимание- шины в 2 дольше прослужат при выборе покрышек с большим параметром. Возможно и продажный ценник зависит от этого параметра, а не исключено и закупочный. Возможно из-за этого и бывают в продаже дешевые шины от известных производителей, а продавцы умалчивают упорно про это. :icon_mrgreen: Вот и Саша сперва говорил что впервые про это слышит, а теперь вот знает уже. :icon_mrgreen: Индекс максимальной скорости на покрышке разрешает ехать с такой скоростью не более 15 минут подряд.

 

Добавлю:

 

Иногда встречаются буквенные обозначения, нанесенные до размерности (обычно на шинах поставляемых в США). Например:

 

Р (P-metric) - универсальное обозначение размерности в метрическом измерении;

 

LT (Light truck) - термин, применяющийся на шина для легких грузовиков, пикапов, фургонов и т.д.

 

В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения, нанесенные после размерности: 185 R14 C 102 Q, индексом "С" обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.

 

 

Е17 - соответствие Европейским стандартам.

DOT - (Department Of Transportation motor vehicle safety standarts). Соответствие шины стандарту безопасности Департамента Транспортных Средств США. Маркировка DOT включает алфавитно-цифровые обозначения, по которым можно определить производителя шины, завод изготовитель, дату выпуска и марку.

 

 

M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season(всесезонные - обычно для США) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

PLIES: TREAD - состав слоя протектора, SIDEWALL - состав слоя боковины.

MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.

MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление воздуха в шине.

ROTATION - НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ.

LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля. *

RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля. *

OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. **

INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки. **

 

* Для асимметрично-направленных шин.

 

** Для шин с АСИММЕТРИЧНЫМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА.

 

DA (штамп) - незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации (редко встречается и не у многих производителей).

TWI - индикатора износа проектора. Узкая полоска (выступ или хребет) высотой обычно 1,6 мм., виднеющаяся между блоками протектора, пересекающая протектор от одной плечевой зоны до другой.

Эта полоска начинается от значка TWI /Tread Wear Indicator/ (иногда от фирменного знака) на одной ПЛЕЧЕВОЙ ЗОНЕ и заканчивается этим же значком на противоположной ПЛЕЧЕВОЙ ЗОНЕ. При высоте протектора равной высоте полоски следует заменить шину новой, если Вы этого не сделаете, то поставите под угрозу Вашу безопасность и безопасность других людей, так как вода не отводится от шины, что на больших скоростях приводит к АКВАПЛАНИРОВАНИЮ. Так же уменьшается или устраняется полностью тяга на снегу.

 

 

Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения:

TT (TUBE TYPE) - КАМЕРНАЯ ШИНА.

TL (TUBELESS) - бескамерная шина

Link to comment
Share on other sites

У меня на шинах (американских) размер 33х12.50R15 это в каких единицах и какие параметры описаны?

Для джипа это по моему правильная единица измерения,а так по моему 305/70 R15

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Точнее 315 это по ширине, а общая высота 83 см. За минусом одного миллиметра по ширине и высоте- америкосы блин со своими дюймами.
Link to comment
Share on other sites

В дюймах. Читай выше и умножай на 25,4 мм.

Я и предположил что в дюймах, однако переведя в мм полученные цифры смутили.

Теперь ясно если указан размер 33х12.50R15 то:

33 - наружный диаметр шины (высота колеса)

12.50 - ширина шины

15 - диаметр диска

Все величины в дюймах,проверено опытным путем с рулеткой в гараже.

Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А как себя ведёт эта моделька Гудрича жми тут хочу себе таковую поставить

делимся мнениями не стесняемся

Если от вездехода не требовать подвигов,то неплохой компромис проходимости и комфорта на трассе.При этом:в грязь глубже 20 (30)см залазить не советую-забивается протектор и-в путь за трактором :icon_mrgreen: .И зимой в широком варианте может сильно плавать по льду.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если от вездехода не требовать подвигов,то неплохой компромис проходимости и комфорта на трассе.При этом:в грязь глубже 20 (30)см залазить не советую-забивается протектор и-в путь за трактором :icon_mrgreen: .И зимой в широком варианте может сильно плавать по льду.

если зимой сильно не лихачить, то спокойно можно ездить и по льду. В снегу едет нормально, пока перед бампером не начинает нагребать снег.

В грязи можно тапку в пол, тогда очищается нормально, все зависит от грязи...

Из колеи плохо выезжает-если дорога конечно размыта.

Очень радует износ, за 30 тысяч 1-2мм.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...