Posted July 18, 201114 yr Проблемка такая - перестал работать насос бачка омывателя, предохранитель был целый - полезли прозвонить насос, когда сняли фишку с него - контакты были сильно окислены, а попросту говоря сгнили, отламались и остались в этой самой фишке. Есть ли возможность как-то восстановить это соединение. На насосе "мама" вылита прямо в корпусе и из нее торчали штырьки, фишка соответственно - папа и в ней отверстия под эти штырьки.
July 18, 201114 yr Проблемка такая - перестал работать насос бачка омывателя, предохранитель был целый - полезли прозвонить насос, когда сняли фишку с него - контакты были сильно окислены, а попросту говоря сгнили, отломались и остались в этой самой фишке. Есть ли возможность как-то восстановить это соединение. На насосе "мама" вылита прямо в корпусе и из нее торчали штырьки, фишка соответственно - папа и в ней отверстия под эти штырьки.Снимай сам насос, припаивай к остаткам клем провода с разъёмами, неважно какими, заливай силиконом, выводи их так чтобы удобно было соединять разъёмы.
July 18, 201114 yr Author Снимай сам насос, припаивай к остаткам клем провода с разъёмами, неважно какими, заливай силиконом, выводи их так чтобы удобно было соединять разъёмы.Спасибо, буду пробовать, примерно так и собирался действовать, сомневаюсь правда что к тому что осталось можно что-то припаять на ощупь там вообще ничего не торчит, только песок и грязь - может можно сошлифовать немного пластика или обпилить эту фишку ножовкой по металлу до контактов, не нарушить бы герметичность только.
July 18, 201114 yr Администраторы MEGAMASS, если контакты торчат, то это значит папа, а куда вставляется- мама. Не путай.
July 18, 201114 yr Author Если с точки зрения контактов - то да, ты прав, а если с точки зрения фишек - то все наоборот получается фишка папа вставляется в фишку мама
July 18, 201114 yr При пайке используй кислоту! Канифоль залудить окислившиеся остатки может и не взять. Будешь пилить ножовкой можешь нарушить герметичность! Используй термо-лобзик, чтобы спилить пластик!
July 19, 201114 yr Администраторы В таких случаях лучше всего спиливать не весь пластик, а только вокруг остатков контактов сделать ямки. С герметичностью проще решать проблемы будет и точить меньше надо.
July 19, 201114 yr Author Короче то что торчало - было непригодно для припаивания, пришлось вскрывать чтобы добраться для более-менее прочного металла, в итоге получилась приличная пробоина в корпусе, припаял провода прочно, хорошо, залил силиконом. Так вот вопрос - была ли в этой камере (там где располагаются контакты) вода или для воды там есть отдельная переборка. Неужели контакты находились постоянно в воде, в которую кстати подмешивать могли что угодно, она могла стать электролитом и закоротить эти самые контакты, тем более что располагались они очень близко друг от друга. Иными словами есть ли там где сейчас силикон давление. можно ли так ездить, или же оставить это как временную меру и все-таки поменять насосик, не хотелось бы чтобы он отказал где-нибудь зимой на трассе когда силикон задубеет.Выглядит сейчас это так
July 19, 201114 yr Вода если бы там была, то закипела бы. Или бы горели предохранители. Я бы заклеил автогерметиком. Он понадежней будет. Поезди, протестируй.
July 19, 201114 yr Администраторы Воды там быть не должно- будет происходить электролиз и все сгниет, да и мотору работать в воде нельзя. Если вода есть, то или сальник потек или через верх набежало. Давления там нет и если все герметично, то будет работать.
July 20, 201114 yr Author Короче кому интересно чем закончилось - насос приказал долго жить. Начал искать на замену - столкнулся с проблемой - ни у кого не было ответной фишки (моя была уже не пригодна для использования), в магазине который торгует оригинальными запчастями сказали что даже под заказ привезти не могут, видимо она поставляется со жгутом проводов. Так вот на мой вопрос - можно ли к новому насосу припаять проводки - сказал что однозначно так делать нельзя. я сказал что я так сделал и насос не работает - он сказал что я спалил насос. По логике не должен он был сгореть, однако факт остается фактом насос сгорел. Возможно- это мое предположение, что от температуры паяльника оплавился лак в обмотке электромоторчика и замкнуло витки, а может просто переплавился провод - или контакты какие-нибудь, там они очень тоненькие, в общем потратив вечер и утро на телефоне с трудом нашел б/ушный с фишкой ответной, на этой фишке был еще защитный кожух, на моей его не было, видно кто-то до меня уже там полазил - это и послужило причиной попадания в разъем воды и окисления контактов.
July 20, 201114 yr Короче кому интересно чем закончилось - насос приказал долго жить. Начал искать на замену - столкнулся с проблемой - ни у кого не было ответной фишки (моя была уже не пригодна для использования), в магазине который торгует оригинальными запчастями сказали что даже под заказ привезти не могут, видимо она поставляется со жгутом проводов. Так вот на мой вопрос - можно ли к новому насосу припаять проводки - сказал что однозначно так делать нельзя. я сказал что я так сделал и насос не работает - он сказал что я спалил насос. По логике не должен он был сгореть, однако факт остается фактом насос сгорел. Возможно- это мое предположение, что от температуры паяльника оплавился лак в обмотке электромоторчика и замкнуло витки, а может просто переплавился провод - или контакты какие-нибудь, там они очень тоненькие, в общем потратив вечер и утро на телефоне с трудом нашел б/ушный с фишкой ответной, на этой фишке был еще защитный кожух, на моей его не было, видно кто-то до меня уже там полазил - это и послужило причиной попадания в разъем воды и окисления контактов.Движок паяльником спалить не реально!К тонким проводкам в песке и окиси, припаять да сложно. Ты просто не припаял контакты!Прозвони тестером на сопротивления!
July 20, 201114 yr Администраторы Спалить там нечего- нет там электроники и наверно просто все дело в окисле. Проверь еще раз все. Но с другой стороны, если уже куплено, то может и нет смысла копаться.
July 21, 201114 yr MEGAMASS посмотри простой насос от волги или жиг, может подойдет. Возьми пром фен и припаяй его к бачку. Возможно и паять не надо будет.
July 21, 201114 yr Author Купил уже и смонтировал б/ушный, контакты я припаял однозначно, возможно - насос сгорел еще до того как я начал его паять.
July 29, 201114 yr Author Модскажите, кто знает в Сантафе, начала на панели периодически загораться красная лампочка BRAKE (тормоза и ручник) Так вот на что она завязана? часто эта лампочка завязана на датчик уровня тормозной жидкости, я смотрел уровень нормальный, чуть ниже максимального, может еще на что-то , куда лезть, на что смотреть, АБС в машине нету, колодки без датчиком (вернее датчики механические - скобы вмонтированы в ферродо) началось вчера, во время движения загорается эта лампочка, при нажатии на педаль тормоза гаснет, может с давлением в системе что-то или с усилителем?
July 29, 201114 yr Спроси http://hyundai-club.by/forum/index.php и http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?&&CODE=autologin&fromreg=1
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.