Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/06/2014 in Posts

  1. Ничего не предвещало беды. Совсем ничего. Ну кроме разве что поганого настроения с самого утречка. От того, что в животе сидела бригада таджиков с перфораторами, которые долбили желудок с неистовым усердием. Холодильник пустой, как голова гламурной блондинки - что-то лежит, но толку ни *уя нет. Жрать хочетцо п*здец как. Совсем п*здец. Я бы даже сказал, слово "п*здец", не смотря на всю свою наполненность яркими образами и динамичной любовью к жизни, не в состоянии передать ту гамму ощущений, что наполнила меня этим утром. Телефон начал противно вибрировать о полированную поверхность стола. - ну ты че? Проснулся? - динамик передавал неопределенные шумы вместе со знакомым голосом. - да.... Че хотел? - слышь... У меня тут... В общем надо приехать... - да че случилось то? - в общем едем с женой по трассе к теще, тут бац вылетает с соседнего ряда с подрезанием и бьет по тормозам. В общем жестко тут все. После описания на каком именно куске трассы и какая рядом *уета сооружена разговор был окончен и я пошел искать носки. Ни *уя не нашел два одинаковых. Пришлось одеть разные. Когда я закрывал дверь таджики в желудке решили про*уячить днище моего желудка отбойным молотком, успешно нашли в дыре нефть, которая полилась побулькивая, о чем свидетельствовали характерные звуки, издаваемые пузом. *баные носки. Один, который черный и без узора еще ничего, а вот второй, который серый, рифленый - уже начал зае*ывать ногу слишком тугой резинкой. Ну да *уй с ним. Чуваку то надо помочь поехать. Не... Сначала заеду куда нибудь фастфуда перехватить. А то как-то таджики ваще не шутят ни *уя. Вторую скважину бурить ща будут. А рулить по ощущениям километров прилично короче. Е*аный *уеплет в тюбитейке.... Он мне сразу не понравился. "ШАУРМА" гласила вывеска. Намаркетанил там свой народный пирожок и протянул его мне. Я ехал, жрал, чувствовал себя свободным и пи*датым. Все шло просто о*уительно, а ветер играл с моей раскрытой ладонью, торчащей в окне. Некоторые со встречки думали, что я их знакомый и тоже махали рукой в ответ, после чего, наверное, еще пару-тройку километров ехали с мыслью "КТО ЭТО БЫЛ БЛИАААТЬ?". Какие-то странные перемещения и звуки в животе не смогли испортить впечатлений от поездки. Приезжаю на место. Кореша интеллигентного вида и соответствующего воспитания вместе с женой разводит на бабло *уеплет в адидасе вместе с дружками, которые вылезли из той же самой праворульной тойоты. Все уе*аны настроены решительно. Меня окатила какая-то непонятная холодная волна. Я понял, что надо рулить ситуацию быстрее. ЕЩЕ БЫСТРЕЕ - проскользнула мысль в следующую секунду. - ЭЙ ТЫ *ЛЯДЬ! *ули ты орешь *ля? Центровой кто? - начал я атаку. - а ты кто такой? - изрек адидас, предварительно осмотрев меня с ног до головы. - Я тот, КТО ТЕБЯ СЕЙЧАС В КУСКИ ПОКРОМСАЕТ вместе с твоими быками, му*ило бешеное, если еще раз свое е*ало интиллигенту в лицо сунешь. Отвечай на поставленный вопрос - кто у вас смотрящий? Вторая волна была намного жестче. Я готов был снять штаны и насрать прямо там, где стоял. Но, как мне показалось, этот поступок в такой ситуации с такими людьми в таком месте и при таких обстоятельствах в целом, был бы крайне, мягко говоря, неуместен. - Да твой интеллигент мне в зад въехал! Вот теперь багажник не закрывается! - Где? - На смотри - и мы пошли к заднице тойоты. Вместе с третьей волной. Я, он и моя волна. Я не знаю че меня дернуло. Но мой мозг был в состоянии компьютерного процессора, с которого сняли кулер в жаркую погоду. Что делать с природным желанием никак не придумывалось и физические факторы говорили о том, что на выход из сложившейся ситуации остаются секунды и решение должно быть принято. И решение пришло. Я демонстративно снимаю штаны, невозмутимо сажусь в багажник тойоты и шумно, качественно, с непреодолимым чувством внутреннего восторга и недоумения к собственным мыслительным процессам СРУ. Да да... Жидкое говно под давлением не хуже, чем с бранцбойта и*ашит с неповторимым характерным звуком о металлическое днище багажника, в ту самую выемку в кузове под запаску, которая в силу свой формы венчает аудиосоставляющую процесса о*уенным таким ЭХОМ. Я сижу и сру, смотря в глаза адидасу, его быкам и корешу, который в а*уе закрывает глаза своей жене уводя его в сторонку. *лиааать.... Что я пережил тогда. Да я *уй когда смогу описать весь этот букет эмоций. Я видел как рушится психологический мир адидаса с каждой секундой процесса. Я видел эти глаза всей этой гоп бригады автоподстав. Но мне было по*уй. С каждой секундой чувство свободы и облегченного организма и высвобожденного из оков сознания окрыляло меня. Я закончил процесс смачным гулким пердежом и созрела мысль о том, что надо чем-то подтереться. Мое воспаленное сознание, походу, еще не до конца пришло в норму и выдало еще одно е*анутое решение, основываясь на данных нервных окончаний левой ноги. Я снял ненавистный носок, пережавший к тому времени о*уенно сильно уже ногу и смачно им подтерся. Дабы не сорить по трассе носками в говне я кинул его туда же, куда и насрал. - Ну че, братан? Теперь тебе и багажник закрывать не надо - выдал я, одевая штаны. - Решил я твою проблему? Внутри меня распирало от хохота, но брутальную марку держать надо было. В гоп школе, походу, не учили как надо поступать в таких ситуациях, адидас стоял безмолвно *уея. В общем дикий а*уй и всю чушь пересказывать не буду, но смысл в том, что адидас и его придворные согласились на вызов ГАИ и прочие оформления. Когда все произошло и они даже взяли на себя всю вину и все рассказали ментам, ко мне подошел гаишник и так чисто, посмеиваясь спросил: - Ты че? Правда им в багажник насрал? Вон и носок твой! - Чувак залился хохотом. - *уй докажут! - затягивясь сигаретой сказал я - смотри какие у меня носки если че - и показал правую ногу. Все рыдали
    5 points
  2. а че уже команду набрал ? наверно с учениками поедешь
    3 points
  3. Полная подстава. Автор знает о чем я.
    1 point
  4. Судя по сообщениям данного пользователя, просто идет набивание количества сообщений.
    1 point
  5. Привета автору. Пока не получается передать ружбайку тебе. Ручки чесались и натворили. Вот результат: Фотки некоторые сделаны в процессе производства. Прошу за качество не судить.
    1 point
  6. Все нормально. Грубо выражаться не надо)... Просто... с момента появления на рынке данного ружья (а это почти год) - на разных форумах сформировалось нечто вроде фан-клуба пеленгаса. Удивительно, но по какому-то роковому стечению обстоятельств костяк этих поклонников состоит из весьма приметных людей. Судя по их постам и манере изъясняться - большинство страдает задержкой развития, олигофренией, малограмотностью и разного рода странностями... Боюсь, не в добрый час родилось это ружье... Мало того, что хватает косяков по самой конструкции, так еще и фанаты усугубляют положение - лезут с дифирамбами, не подозревая, что тем самым невольно создают антирекламу. Я уже спокойно воспринимаю это как должное)...
    1 point
  7. Вы вообще о чем??? Сравниваете Х..й и пальцем (Сирано и Пеленгас) их даже нечего сравнивать. Пеленгас это тот же каюк только с задней ручкой. Сравнение данных ружей с радни сравнению Ламборджини и ЗаЗ, по другому не скажешь. Марес это марес, а что такое Пеленгас???? Какойто умелец разобрал марес и другие итальянские стволы, потом собрал, лишние после сборки в мусорку, а то что стало не место назвал Пеленгасом. И потом кричит, что это ружье очень крутое. Я бы никогда не купил бы этот ствол за такие деньги. 260- 300 это очень много для самоделки.
    1 point
  8. Сегодня перебирал свой Каюк, весь сезон юзал только с ним по ночам, а иной раз и днем. Как таковых проблем не было, потому не вскрывал и не мешал ружью исполнять свою работу. После того, как добрался до поршня, понял, придется разбирать полностью, так как второе кольцо (то, которое ближе к хвостовику поршня) реально погрызеное и лохматое, в то время как первое находится в идеальном состоянии. Проблема с заусеницами присутствовала на всех четырех отверстиях ствола. Вторая резинка реально доходит до перепускного отверстия. Моло того, из ружья вместе с остатками масляной эмульсии на поднос вытекла довольно большая, завитая в два витка блестящая металлическая стружка, похоже после того как просверлили отверстия, их и не думали обрабатывать. Надеюсь, это единичные случаи недоработки в производстве этих ружей. Но за те деньги, которые просят за это ружье, можно было бы за качеством обработки деталей смотреть получше.
    1 point
  9. Вот ты очень опасен. Почти на 80% состоишь из жидкости (воды). 20% тебя практически не опасны. Человек спросил на сколько хватает такого баллона. Неужели трудно рассказать и добавить, что можно почитать инструкцию, в которой написано, что лучше обучиться по любой системе обучения. На самом деле, на курсе OWD никто не считает расход воздуха. А вот на курсе Deep (глубоководные погружения) это отрабатывается на практике в трех режимах. В статике на глубине 10 м. В легком движении, та же глубина и при повышенных нагрузках. А такие пони баллоны предполагаются к использованию даже ВВС США. Летчики их используют при приводнении, пока вылазят из под парашюта. Но на курс дайвинга их никто не гонит. Подводные охотники тоже используют такой девайс. Но сертификата дайвера они не имеют. Запутался в сетке, а сетка запутана в корчах. Вот и есть 5 минут на разрезание сетки. Так что не обязательно платить деньги за курс AOWD, чтобы человек научился рассчитывать расход воздуха и безопасно использовать этот гаджет на ПО. Может он его и покупать не будет, а так, для кругозора вопрос задал. А вот на курсе по ПО можно и рассказать про использование этих аппаратов и напомнить о законах Бойля. ;)
    1 point
×
×
  • Create New...