Jump to content

Featured Replies

Posted
Уважаемые коллеги, нужна помощь. У АСИ(Seac-Sub Asso)западает курок(не хочет возвращяться на свое место),из-за чего не возможно зацепить линь за зацеп(переворачивается в другую сторону и нет упора о курок). Мот кто сталкивался? Че делать? Заранее спасибо.
Тебе сюда! Там многое можно для себя подчеркнуть!
  • Author

Тебе сюда! Там многое можно для себя подчеркнуть!

куда?

Проблему ты увидишь сам, когда разбереш ружьё. Внутри ствола стоит шептало которое с верху подпружинено. Шептало толкает штифт который в свою очередь толкает курок. На курке есть еще регулятор этого штифта, которым настраиваешь спуск гарпуна. Проблема может заключаться в пружинке которая поджимает шептало, но это в лучшем случае, в худшем - сломано шептало. Вот, как-то так. Перед разборкой ружья внимательно прочитай темку, она где то тут на форуме есть, а то приговоришь пушку к смерти!!!
Сергей, там фото и не потребуется, там все просто. Главно первый раз пушку правильно разобрать! И все!!! Если руки на месте и внимателен, работа по разборке и сборке ружья занимает минут 30-40.
  • Author

Сергей, там фото и не потребуется, там все просто. Главно первый раз пушку правильно разобрать! И все!!! Если руки на месте и внимателен, работа по разборке и сборке ружья занимает минут 30-40.

 

 

Енто если уже разбирал, и не один раз, а так может лучше найти человека котоый показал бы с чего начать

Там в принципе ничего сложного нет! Сам все боялся но этой зимой все таки решился сделать ТО, правда у меня не АССО, а Креси 55, но принцип тот же для себя всю инфу взял от сюда http://www.akvalang.com/forum/topic/2176/ спасибо Денису777 за созданную тему. Так же очень помог советами Роман (Adept6) вот одно из его сообщений

 

В кресси ствол не в одной оси с ресивером, а приподнят к верхней стенке ресивера. Поэтому крутить переднюю заглушку вокруг оси нельзя - снимать ее нужно слегка покачивая туда-сюда вокруг оси.

В ассо пофиг. Там ствол по оси с ресивером. И еще. В ассо частенько плохо достается ствол из рукоятки. Ствол в любых имп. пневматах нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ крутить вокруг оси при разборке. Только прямолинейным движением доставать. В кресси он вынимается спокойно, а в ассо обычно с трудом. Если и у тебя не захочет легко вылезать, то делаешь так: немного открутил сзади клапан закачки (на 2 - 3 оборота) - и стукнул молотком через деревяшку по клапану. Ствол подастся вперед. Еще немного открутил клапан - и опять стукнул. И так - пока ствол не выйдет.

Но вынимать ствол рекомендуется только после того, как снимешь спусковой крючок (который неправильно в народе называют курком), и вынешь пинцетом спусковой шток из гермоввода. Потом уже выкручиваешь клапан закачки и снимаешь ствол.

Все удачи в разборке! Как говорится глаза боятся, а руки делают!

Да, когда я сам первый раз разбирал, то тоже боялся. Но в итоге оказалось не все так страшно!!! Главные моменты при разборке:

- страви воздух (смотри не забрызгайся)

- сними курок (выбив штифт, он виден)

- под курком увидишь штифт, аккуратно пинцетом достань

- скрути голову пневмата

- увидиш внутренний ствол в нем поршень, достань его

- сними ресивер (наружняя толстая труба), в рукоятке останется торчать ствол

- сними ствол и все увидиш сам

 

Будут вопросы звони, тел в подписи с низу!

  • Author

Да, когда я сам первый раз разбирал, то тоже боялся. Но в итоге оказалось не все так страшно!!! Главные моменты при разборке:

- страви воздух (смотри не забрызгайся)

- сними курок (выбив штифт, он виден)

- под курком увидишь штифт, аккуратно пинцетом достань

- скрути голову пневмата

- увидиш внутренний ствол в нем поршень, достань его

- сними ресивер (наружняя толстая труба), в рукоятке останется торчать ствол

- сними ствол и все увидиш сам

 

Будут вопросы звони, тел в подписи с низу!

Впринципе все просто с разборкой, а в при сборке масло лить нужно?

Когда разберешь, то естественно нужно будет вытереть все от масла и всякой бяки, если ружьё эксплуатировалось. При зборке обязательно смазать все уплотнительные резинки маслом, единственная в нем резинка которая смазана силиконовой смазкой - это резинка штока под курком, но я и ее смазывал маслом и пока все ОК. Масло использовал обычное машинное 10W40 для бензиновых двигателей, хотя об этом идут споры, но ружьё работает и это хорошо. При окончательной сборке ружья, когда остается поставить поршень и накрутить бошку, кстати резинки поршня не забудь смазать, заливаешь во внутрь масла грамм 30, ставишь поршень и накручивай бошку. Закачивай и гарпуном разработай поршень, будь осторожен, гарпун умеет летать!!! Первую накачку делай небольшую для разработки.
  • Author

Спасибо за открытый урок, но я так и не понял че там будет. Какая-то пружинка во всем виновата или механизм?

 

Опять какая-то хрень. Взял Асю в руки, собрался разбирать, тись на спусковой, а он как новый, т.е. все возвращается и прекрасно работает. Нажимал несколько раз, все работает. Такое может быть?

Я лил ATF. Масло не заливал сразу, сначала собрал, а потом отмерил нужное количество мл и залил его в насос и начал закачивать масло только не все сразу постепенно. Потом накачал ружжо до нужного мне усилия и в ванну тестить на наличия утечек воздуха.

 

Спасибо за открытый урок, но я так и не понял че там будет. Какая-то пружинка во всем виновата или механизм?

 

Опять какая-то хрень. Взял Асю в руки, собрался разбирать, тись на спусковой, а он как новый, т.е. все возвращается и прекрасно работает. Нажимал несколько раз, все работает. Такое может быть?

Возникает вопрос!Ружжо новое или б/у?

Когда достанешь ствол, ты все увидишь. В стволе стоит шептало (штука такая которая фиксирует поршень при зарядке), а между шепталом и верхней стенкой ствола пружинка, которая давит задний хвост шептала на низ, при этом перед шептала подымается в верх, действует как детские качели. Так вот эта пружинка могла просто соскочить, ставиш ее назад, там есть специальные углубления под нее и все. Но это только мои предположения, вскрытие укажет тебе на точную поломку!

 

Если ствол новый - обменяй, а если б/у то разбирай, промывай, смазывай и пользуй, он просто засрался :icon_e_biggrin:

 

Я сразу тоже ATFку использовал, но после шлифовки ствола она тодтекала по кольцам поршня, слишком маленькая плотность, пришлось взять погуще и все стало ОК.

все может быть гораздо проще - при сильно затянутой гайке, через которую ходит шток-толкатель, соответственно сильно расплющивается уплотнительная резинка и клинит сам шток - давления внутри ствола просто не хватает чтобы вытолкнуть шток наружу. Или эта пара засрана старой заводской смазкой. Попробуй не разбирая ружья его спустить, достать курок, потом шток и вывинтить ту самую гайку - посмотри резинку- в каком она состоянии и нет ли там чего лишнего, смазки закоревшей к примеру. Все протри накапай маслица и собери.сильно гайку не закручивать! сорвешь резьбу в пластике
  • Author
Спасибо ребята буду пробовать разбирать,а там посмотрим. Спасибо всем
  • Author
При разборке на спусковом обнаружил какой-то регулятор:маленький болтик под плоскую отвертку. Че за регулятор?
Это регулятор спуска гарпуна, если спуск тебя устраивал то лучше не трогай, могут быть самострелы если не правильно отрегулируешь.
  • Author
А как сделать спуск плавней?
Можно только увеличить или уменьшить ход курка, но сильно уменьшать не советую, увеличивается вероятность самострела.
  • Author
Понял. Если уменьшить, то при малейшем прикосновении может произойти выстрел?
Совершенно точно!
  • Author
придется привыкать. Но в какой-то степени енто и лучше.
Что лучше, малый ход?
  • Author
ну да или есть какие-то особенности?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...