Jump to content
Форум Akvalang.com

Самодельный двигатель на лодку.


Recommended Posts

  Нууу, тут перечислены полномочия ГИМСа , но не инспекции по охране природы , которая штрафует за зелёнку , рыбу , раков и прочую природную шнягу. :) А ГИМС - за лодки , моторы , жилеты , техосмотры ,  черпаки и свистки. :)
 Тока мы походу от самодельного дрыгателя немного отвлеклись. :)

Link to comment
Share on other sites

очень хочется побольше фото и рассказов,чтобы принять решение-пробовать делать самому или поднатужиться и купить готовый.для начала хотя бы лошадей на 5.и что станет по денежке.

Link to comment
Share on other sites

Много полезного и интересного можно найти в таком журнале как: Моделист-Конструктор. Там очень много статей по доработке и переделки различных устройств и агрегатов с подробным описанием всех физических и конструктивных процессов. Что в свою очередь можно применить на практике изготовления различных девайсов, в том числе и самодельном лодочном моторе. Раз Вы решились изготовить самодельный лодочный мотор, а не просто тупо содрать схемку решения такого вопроса из всемирной мусорки, то не поленитесь изучить различные конструкции агрегатов и узлов. Я конечно не говорю про полное изучение физики и тем более про изучение свойств материалов на атомном уровне, но не будет лишним просмотреть все удачи и неудачи самоделкиных типа Дяди Васи из соседнего гаража. Суть вышеописанного в том, что цена не будет дешевле или дороже, а суть в том как это сделать ПРАВИЛЬНО для получения необходимой мощности и срока службы. Может просто не стоит заморачиватся и купить мотор? Но вот кому интересно как сделать, обычно вначале изучают и опыт других и физику и на своём опыте тоже тренеруются, а итог мало интересен так как он предсказуем, интересен процесс изготовления и изучения. Тупо слизать схемку с нета безпроблем может любой, без понимания для чего он делает тот или иной процесс и не важно чего это касается фонаря или мотора.
 На мой взгляд проще всего из хлама сделать переборку, чем что-то мудрить новое, так как требует меньше затрат времени и денег чем доработка и изготовление чего-то нового. Но если возник интерес, то тут на все затраты начхать. 
Это моё мнение как любителя техники. 

Link to comment
Share on other sites

тогда перебирай хлам, в нете черчежи, тогда выложи как водянку сделать, как обороты повысить (кроме мотора) шум  убрать, а фото пока такие (без всякого интернета) на первом фото готовая нога ветерка перебрал я ее, на втором фото редуктор в процесе изготовления, на третьем фото переход под триммер, на четвертом нога салюта, гидрокрыла фото нет.

post-10083-0-72824700-1383286021_thumb.jpg

post-10083-0-37854000-1383286141_thumb.jpg

post-10083-0-66721300-1383286215_thumb.jpg

post-10083-0-70130400-1383286283_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Народ нормальные моторчики из триммера и редуктора от болгарки клепает - 7-9 км/ч плавают , вариант с триммером и ногой от ветерка тоже неплох , счас в Москве стали такие заводские моторы продавать за 12000 России , тоже неплохой бюджетной вариантик . Так что каждому есть что выбрать под свои хотелки и могелки .

Лично я намерен зимой поэкспериментировать с триммером и редуктором , благо что есть в наличии и то и другое

Link to comment
Share on other sites

сегодня испытывал мотор на воде  нужно было проверить водянку итог в дваем 14 км\ч тролинг от 2км\ч один 23км\ч , продолжаю дальше надо чтоб в дваем от 20км\ч, видео немогу выложить низнаю как если камуто то на имеил

Link to comment
Share on other sites

вес, шум, прова, двух тактовая трещетка,сегодня на мяделе и видел и за два километра слышно , на пвх непоставишь ,вот это ветерок,и вихрь.Взял собрал за 400$ и итог 4 такта,тихий даже без корпуса, 190кубов ,заводится на ура ,вес 28кг, прав нинадо и на любую лодку поставишь :yes:

Link to comment
Share on other sites

  ПВХ нинавижу. :) Надувай , сдувай собирай   час , потом час  разбирай , протирай  , не проткни , колбасу на борту не режь, бычок не ложи... :) Потом продавать , обновлять  раз в пару лет , пока не устарела  ...  То ли дело леминь.
   Всегда твёрдый :cool: не сдувается  , лет тридцать уже отслужил и ещё столько сможет .   Скинул нАводу , запрыгнул и лови через 10 минут. Хочешь вихря вешай  , хочешь дырчик любой  ... Даже  с пятёркой Казан бежит  получше пвхашек. 
 Насчёт шума - думаю этот плюс слегка преувеличен. :) Что то не встречал я бесшумных двигателей на бензиновой технике. Да и не вижу смысла особенного стремиться к бесшумности. 

Link to comment
Share on other sites

да саглашусь с люминькой но прицеп денег стоит , самопал только- но ригистрация,на реленги кидель пвх и папер кукда хочешь или в богажник 12 минут занимает собрать калибри 330 с сланъю,а если у меня была казанка я туда на легке мотор от субаро каней так на 200 впехнул две гидропушки и на взлет без вихрей и ветерков

Link to comment
Share on other sites

 Ага , сделаешь из лодки в 100 кг лодку в 400 кг , и не будешь знать где её спустить потом и поднять. :) Проходили. Будет  гидропушка  пылиться  , а рыбачить будешь всё так же с пвх.  И лодка рассчитаная на 25 кобыл с 200кой  разов пять с девками и таблетками поездит - и течь даст, к бабке не ходи. :)
     С прицепом всё решаемо. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...