Posted December 5, 201311 yr Нужно заменить тросик. Кто может сделать? У самого нет: инструментов, места и времени....
December 5, 201311 yr Дима поставь веревку. Почувствуешь разницу. У меня есть запасной-надо возьмешь.
December 6, 201311 yr Я вот тоже столкнулся с такой проблемой ,попросили заменить трос,а я то думал что там сложного,высверлил трос вставил новый обжал и все, а хр..н там,трос обрезал и начал сверлить,все сверла в гав...о усадил,а результат нулевой. Может есть другой способ оттуда трос достать.как нибудь выпалить или еще как,может кто сталкивался?
December 6, 201311 yr Трос в сделай сам продается и в оплетке но он ржавеет , не ржавеющий достать тяжело . А дальше токарь поможет если надо пишите дам номера .
December 6, 201311 yr Тросик высверлить не реально.Я отрезал иглу до обжимки и вытащил остатки троса плоскогубцами.В игле осталось отверстие около сантиметра,его нужно высверливать глубже и вставлять новый трос.Но я поставил верёвку,её легче менять,и безопаснее плавать.
December 6, 201311 yr Дима поставь веревку. Почувствуешь разницу. У меня есть запасной-надо возьмешь.Следует прислушаться D-ZimA к тому, что тебе советуют в очередной раз, а ты по прежнему упрямишься, показывая характер...В твоём кукане буквально всё неправильное, даже заделка тросика- провоцирует поломку(твой случай), так, как другой точки опоры при протаскиваниии иглы через рыбу, кроме торца - нет, а это приводит к повреждению тросика. Игла сама должна иметь удерживающий лепесток в торце, являющийся продолжением тела, и одновременно- точкой опоры при проталкивании через рыбу.Твой кукан представляет опасность, его место на мусорке, чем раньше это ты поймёшь, тем лучше...
December 6, 201311 yr Как вариант - если не удается достать тросс - отрезать часть иглы там где он заканчивается, нарезать резьбу и выточить одну или несколько новых деталек под заделку нового тросса либо под заделку нейлонового шнура
December 6, 201311 yr У меня есть кукан с тросом и тоже думал как поменять.Когда коснётся просто сделаю переходник.Обрежу иглу снизу,где трос.Там режется резьба.И делается переходник.С одной стороны в него заводиш трос или шнурок,с другой вкручиваешь иглу.Сам переходник будет трохан толще,но это не критично. Как вариант - если не удается достать тросс - отрезать часть иглы там где он заканчивается, нарезать резьбу и выточить одну или несколько новых деталек под заделку нового тросса либо под заделку нейлонового шнураПока я писАл ты уже ответил.Но мысли идут в одном направлении.
December 6, 201311 yr MEGAMASS, Саш, в данное время, ты к какому варианту куканов склоняешься, система с тросиком, или на шнуре?
December 6, 201311 yr Этот сезон уже доплавываю с тросовым (плотно прижатым к спине). Но лишь потому что не хватает времени собрать кукан новый, хотя все уже есть - игла составная (Андрей Canis мне делал), шнур капроновый плотный (остановился на питерском черном Петроканат Ф6 мм), заклепки, продумать только крепление к поясу нужно, да и жду - примут ли правила от этого зависит буду ли кукан пригружать. Зубковский так и лежит нетронутым. Вобщем к весне уже будет веревочный с намоткой за груз, без замка. Либо болтаться будет просто игла либо под пояс грузовой прятаться.Шнур какой брать - тоже вопрос неоднозначный. Я так на свой посмотрел - его не так то просто небольшим ножичком резануть, особенно одной рукой, особенно если он не натянут до предела. Но по крайней мере такая возможность есть, в отличие от стального тросса.
December 6, 201311 yr Спасибо NEMANу! Раньше нырял с тросиком, но посмотрел на него и сделал с верёвкой. Безопаснее на много по корягам на течении.
December 6, 201311 yr Этот сезон уже доплавываю с тросовым (плотно прижатым к спине). Но лишь потому что не хватает времени собрать кукан новый, хотя все уже есть - игла составная (Андрей Canis мне делал), шнур капроновый плотный (остановился на питерском черном Петроканат Ф6 мм), заклепки, продумать только крепление к поясу нужно, да и жду - примут ли правила от этого зависит буду ли кукан пригружать. Зубковский так и лежит нетронутым. Вобщем к весне уже будет веревочный с намоткой за груз, без замка. Либо болтаться будет просто игла либо под пояс грузовой прятаться.Шнур какой брать - тоже вопрос неоднозначный. Я так на свой посмотрел - его не так то просто небольшим ножичком резануть, особенно одной рукой, особенно если он не натянут до предела. Но по крайней мере такая возможность есть, в отличие от стального тросса.Cаша, не забудь про D- кольцо, и карабин желательно нержавеющий- висящий сразу на кольце.Шнуры я стал использовать "не тонущие", такие используются для лодок, в чём их там фишка при использовании на лодках, я вникать не стал, но он при довольнотоки хорошем наружном диаметре, и избыточной прочности, в нутри с пенопластом, только не в "классическом" его виде, а значительно более эластичном. Перерезать его- проще простого. У меня метров 100, если нужно, ну ты понял...Спасибо NEMANу! Раньше нырял с тросиком, но посмотрел на него и сделал с верёвкой. Безопаснее на много по корягам на течении.Юрик, я пока не "повисел" дважды в дровах на течке, используя тросиковый, не по умнел, а так, как ты мне дорог, то церемониться с твоей любовью к "стали" не стал, по этому и донимал тебя всё время за эти куканы! Идея то мне не принадлежит, просто пройдя определённый путь, получив опыт, я уже не в состоянии спокойно реагировать на столь очевидные ошибки!
December 6, 201311 yr Игорь, А какой наружный диаметр у твоего шнура? - у меня все под Ф6 сделано - и как он заделывается? Обычный капроновый нагреваешь зажигалкой - он слегка усаживается и становится твердым , потом режешь его по этому месту - удобно засунуть в иглу затем проплавить отверстия под заклепки - тоже достаточно прочное соединение получается. А этот с пенопластом как себя ведет?
December 6, 201311 yr Саша, он 6мм, можно сказать, что это уже стандарт. Заделка- шпильки, с последующим кернением в потай, шнур подплавляется лишь с торца. Проверку осуществлял- повисая, держит.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.