Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Akvalang.com

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Posted
Охотиться я начинал в те времена, когда практически все оборудование для ПО приходилось делать самим. С тех пор это из необходимости превратилось в некоторого рода хобби. И порой изготовление "прибабахов",включая и оружие для ПО,доставляет не меньшее удовольствие, чем сама охота. Предлагаю для АМАТАРАУ быстросъемные грузы. Описывать нечего. Свинец, нерж. электрод Ф3, страховочная петля из нерж Ф2 или медь Ф3. Идея взята в одном из номеров С.П. Вес грузов -1 и 0,5кг.

763_IMG_3828_thumb.jpg

  • Author
Обратная сторона медали

763_003_thumb.jpg

  • Author
И еще

763_IMG_3829_thumb.jpg

Были похожие,только без зажимов-фиксаторов. Отлил 2 по 1,5 кг .Поюзал всего 2 раза. Потом они благополучно утопли на Долгом :(
  • Author
По началу пробовал тоже без фиксаторов, но опыт тоже закончился плачевно- на первой же охоте потерял штуки 3. Потом поставил фиксаторы и лет 18 они мне служат. Думаю в комплекте стоит иметь и быстросъемные груза- легче перестраиваться, ну и габариты при том же весе у них чуть поменьше. А в остальном на любителя.
Почему у Каюка такое качественное литье?Я не имею ввиду качество самой формы я имею ввиду качество готовой детали. Груз у него гладкий, без неровностей и пузырей. Я видел его формы - видно что вещь технологичная. Вопрос в другом - дело здесь только в составе материала и в оптимальной температуре заливки - или он льет под давлением, что врядли, может поджимает как-то болтами в процессе застывания ? И что нужно добавлять в свинец чтобы он не темнел потом?
Почему у Каюка такое качественное литье?Я не имею ввиду качество самой формы я имею ввиду качество готовой детали. Груз у него гладкий без неровностей и пузырей. Я видел его формы - видно что вещь технологичная. Вопрос в другом - дело здесь только в составе материала и в оптимальной температуре заливки - или он льет под давлением, что врядли, может поджимает как-то болтами в процессе застывания ? И что нужно добавлять в свинец чтобы он не темнел потом?
Для того, чтобы поверхность отлитых грузов была гладкой, форма должна быть из довольно толстого металла, или другого подходящего материала и перед тем, как заливать свинец, ее нужно хорошенько прогреть. Я это делаю при помощи газовой горелки. До этого экспериментировал, заливал в холодную форму, поверхность груза получается ровная, но как бы слоится.
  • Администраторы
Каюк льет в открытую форму и с обратной стороны хорошо видны следы усадки материала. Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер. Наши грузы из такого сплава по 1,3 кг.
Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер.
Сколько ни пробовал - у меня не получалось полностью избавиться от следов усадки (углублений, напоминающие воронки) при литье в открытую форму. А сурьма - это очень и очень желательно, я бы советовал добавлять в сплав не менее 15 %. При транспортировке и эксплуатации грузы почти не сминаются.
а где взять сурьму?
На заводах, где есть литейка. Температура плавления сурьмы выше, чем у свинца, и ее бесполезно бросать в расплавленный свинец - имейте это в виду, если будете делать. Ее сначала следует расплавить и потом добавлять свинец.Если готовые грузы из сурьмянистого свинца постучать друг о друга - они издают более звонкий звук, чем из чистого свинца. Еще они будут немного легче при том же объеме, но с этим лучше примириться, т.к. в остальном получаешь больший выигрыш.
  • Администраторы
И они хрупкие могут стать еще. В старые времена из сурьмы делали посуду. Добавляется в дробь. Это более экологичный материал чем свинец. Грузы из такого сплава меньше руки мажут.
А как насчет олова? если его в свинец добавить
  • Author
Это обычный припой получится. Например ПОС-40 где 40% олова. Проще продать как припой и купить больше свинца. Припой дорог.
Олово можно добавлять. Если мне не изменяет склероз мы в детстве плавили свинец с оловом получается почти как с сурьмой- пропорции не знаю- плвили все, чтобыло. Кстати, Валера, купи 5 кг припоя- лет 20 болтается без дела.
  • 4 weeks later...
Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер.
Сколько ни пробовал - у меня не получалось полностью избавиться от следов усадки (углублений напоминающие воронки) при литье в открытую форму. А сурьма - это очень и очень желательно, я бы советовал добавлять в сплав не менее 15 %. При транспортировке и эксплуатации грузы почти не сминаются.
А можно и баббит добавлять, тоже неплохо!
А можно и баббит добавлять, тоже неплохо!
А что это за хрень такая "баббит". Если про сурьму уже более менее понятно, то что дает добавление этой заразы в свинец. Как изменяются его свойства, цвет. Если не секрет то расскажи более подробно, а так же где и для чего она применяется (проще говоря где её можно достать) :blink: .
  • Администраторы
Применяется на ЖД дороге, в судостроении для корабельных вкладышей и в автомобильных вкладышах. Похож на свинец по параметрам. Температура плавления отличается (300-440 градусов), но тоже тяжелый сплав и состав бывает различный.
Википедия:Баббит — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника.Наиболее распространённые варианты сплава:90 % олова, 10 % меди;89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;В качестве присадок могут быть использованы: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний.Температура плавления — 300—440 °C.
Ну чтож. Места поиска подручных материалов расширяются как и их состав тоже :wink: :icon_lol: .
  • 3 months later...

Мои быстрые груза.

Единственнаая проблема, как показала практика, так это одеть такой груз на ремень. А снимается моментом !

Любуйтесь граждане, :icon_e_biggrin:

post-2782-1275342119,44_thumb.jpg

post-2782-1275342151,04_thumb.jpg

Мои быстрые груза.

Сложновато немного.Весь цимус быстросъёмности прпадает.

ЗАто потерять нереально!

А так, резинку скинул, потянул вверх и все.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.