Jump to content
Форум Akvalang.com

Грузы быстросъемные


ANT

Recommended Posts

Охотиться я начинал в те времена, когда практически все оборудование для ПО приходилось делать самим. С тех пор это из необходимости превратилось в некоторого рода хобби. И порой изготовление "прибабахов",включая и оружие для ПО,доставляет не меньшее удовольствие, чем сама охота. Предлагаю для АМАТАРАУ быстросъемные грузы. Описывать нечего. Свинец, нерж. электрод Ф3, страховочная петля из нерж Ф2 или медь Ф3. Идея взята в одном из номеров С.П. Вес грузов -1 и 0,5кг.

763_IMG_3828_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Были похожие,только без зажимов-фиксаторов. Отлил 2 по 1,5 кг .Поюзал всего 2 раза. Потом они благополучно утопли на Долгом :(
Link to comment
Share on other sites

По началу пробовал тоже без фиксаторов, но опыт тоже закончился плачевно- на первой же охоте потерял штуки 3. Потом поставил фиксаторы и лет 18 они мне служат. Думаю в комплекте стоит иметь и быстросъемные груза- легче перестраиваться, ну и габариты при том же весе у них чуть поменьше. А в остальном на любителя.
Link to comment
Share on other sites

Почему у Каюка такое качественное литье?Я не имею ввиду качество самой формы я имею ввиду качество готовой детали. Груз у него гладкий, без неровностей и пузырей. Я видел его формы - видно что вещь технологичная. Вопрос в другом - дело здесь только в составе материала и в оптимальной температуре заливки - или он льет под давлением, что врядли, может поджимает как-то болтами в процессе застывания ? И что нужно добавлять в свинец чтобы он не темнел потом?
Link to comment
Share on other sites

Почему у Каюка такое качественное литье?Я не имею ввиду качество самой формы я имею ввиду качество готовой детали. Груз у него гладкий без неровностей и пузырей. Я видел его формы - видно что вещь технологичная. Вопрос в другом - дело здесь только в составе материала и в оптимальной температуре заливки - или он льет под давлением, что врядли, может поджимает как-то болтами в процессе застывания ? И что нужно добавлять в свинец чтобы он не темнел потом?
Для того, чтобы поверхность отлитых грузов была гладкой, форма должна быть из довольно толстого металла, или другого подходящего материала и перед тем, как заливать свинец, ее нужно хорошенько прогреть. Я это делаю при помощи газовой горелки. До этого экспериментировал, заливал в холодную форму, поверхность груза получается ровная, но как бы слоится.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Каюк льет в открытую форму и с обратной стороны хорошо видны следы усадки материала. Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер. Наши грузы из такого сплава по 1,3 кг.
Link to comment
Share on other sites

Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер.
Сколько ни пробовал - у меня не получалось полностью избавиться от следов усадки (углублений, напоминающие воронки) при литье в открытую форму. А сурьма - это очень и очень желательно, я бы советовал добавлять в сплав не менее 15 %. При транспортировке и эксплуатации грузы почти не сминаются.
Link to comment
Share on other sites

На заводах, где есть литейка. Температура плавления сурьмы выше, чем у свинца, и ее бесполезно бросать в расплавленный свинец - имейте это в виду, если будете делать. Ее сначала следует расплавить и потом добавлять свинец.Если готовые грузы из сурьмянистого свинца постучать друг о друга - они издают более звонкий звук, чем из чистого свинца. Еще они будут немного легче при том же объеме, но с этим лучше примириться, т.к. в остальном получаешь больший выигрыш.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
И они хрупкие могут стать еще. В старые времена из сурьмы делали посуду. Добавляется в дробь. Это более экологичный материал чем свинец. Грузы из такого сплава меньше руки мажут.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Это обычный припой получится. Например ПОС-40 где 40% олова. Проще продать как припой и купить больше свинца. Припой дорог.
Link to comment
Share on other sites

Это обычный припой получится. Например ПОС-40 где 40% олова. Проще продать как припой и купить больше свинца. Припой дорог.
Олово можно добавлять. Если мне не изменяет склероз мы в детстве плавили свинец с оловом получается почти как с сурьмой- пропорции не знаю- плвили все, чтобыло. Кстати, Валера, купи 5 кг припоя- лет 20 болтается без дела.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер.
Сколько ни пробовал - у меня не получалось полностью избавиться от следов усадки (углублений напоминающие воронки) при литье в открытую форму. А сурьма - это очень и очень желательно, я бы советовал добавлять в сплав не менее 15 %. При транспортировке и эксплуатации грузы почти не сминаются.
А можно и баббит добавлять, тоже неплохо!
Link to comment
Share on other sites

А можно и баббит добавлять, тоже неплохо!
А что это за хрень такая "баббит". Если про сурьму уже более менее понятно, то что дает добавление этой заразы в свинец. Как изменяются его свойства, цвет. Если не секрет то расскажи более подробно, а так же где и для чего она применяется (проще говоря где её можно достать) :blink: .
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Применяется на ЖД дороге, в судостроении для корабельных вкладышей и в автомобильных вкладышах. Похож на свинец по параметрам. Температура плавления отличается (300-440 градусов), но тоже тяжелый сплав и состав бывает различный.
Link to comment
Share on other sites

Википедия:Баббит — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника.Наиболее распространённые варианты сплава:90 % олова, 10 % меди;89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;В качестве присадок могут быть использованы: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний.Температура плавления — 300—440 °C.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мои быстрые груза.

Единственнаая проблема, как показала практика, так это одеть такой груз на ремень. А снимается моментом !

Любуйтесь граждане, :icon_e_biggrin:

post-2782-1275342119,44_thumb.jpg

post-2782-1275342151,04_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...