Прикол в том, что 4 на 4 равно в лучшем случае 2 для большинства джипов, потом помимо всего полноценный полный привод использовать на твердом покрытии дает далеко не каждый заводской джип- раздатка не позволяет, логика производителя звучит примерно так- зачем полный привод на твердом покрытии, достаточно заднего, а теперь о трансмиссии "супер селект"- ты можешь включить полный привод, и ехать по любым поверхностям, потом включить пониженный ряд и передать больший крутящийся момент к колесам и в добавок ко всему жестко заблокировать межосевой дифференциал, в результате ты получаешь мощность передаваемую на три колеса: вращаются оба задних благодаря дифференциалу повышенного трения, и одно из передних колес благодаря заблокированной раздатке, в чем смысл всего выше изложенного- паджерой вытягивали даже камазы, этот джип самый "честный" в сравнении с остальными и именно он дает возможность ехав по заснеженной гравейке и выехав на растаявшую асфальтную дорогу беспрепятственно продолжить движение, либо любимый пример "джиперов"- при диагональном вывешивании ты продолжишь движение, а не повиснешь беспомощно вращая колеса разгруженных дифференциалов. В современных машинах разгруженную полуось(пробуксовывающую) останавливают как они пишут электроникой, на самом деле датчик ABS подающий информацию на блок ABS о разной скорости вращения колес на одной оси, подтормаживает ее суппортом того колеса которое пробуксовывает, на деле же это все выглядит очень смешно, зато не надо думать и делать лишних движений, так вот то, что в SS4 механическое то в более новых снабжено электроникой (сервоприводом и напоминает автоматическую коробку) и соответственно конструктивно прослаблено. Если все выше написанное еще более тебя запутало, то советую остановить свой выбор на чем то попроще- ну скажем Sorento- только одна кнопочка4WD и все, да и потом за трактором ближе идти.