December 11, 201410 yr не могу сказать,так как в виду обстоятельств не охотился в таких условиях...а что есть подоплеки сомневаться?при температуре воды 6 градусов работает-это проверено, ниже не знаю.
December 11, 201410 yr Сам не использовал . Человек занимающийся ремонтом машин сказал , что работает эта резина только при определённых температурах .
December 11, 201410 yr Сам не использовал . Человек занимающийся ремонтом машин сказал , что работает эта резина только при определённых температурах .Ты бы не слушал разных умников...Прикинь сам, в каких температурных режимах работают маслосъёмники...
December 11, 201410 yr Вот поэтому и прислушиваюсь.Колпачки работают то при 80-90 градусах.Хотя колпачки выдают при такой температуре свой максимум.
December 11, 201410 yr Юра,а когда машинка на морозе постояла,с какой температуры начинает работать?так что тут вопрос еще тот...
December 11, 201410 yr Так, спокойно...Во первых, авто клапана имеют один диаметр, их не "распирает" хвостовик, во вторых на то они и маслосъёмные, что бы "тонуть" постоянно в масле, в третьих, как правило используемая резина- рассчитана на повышенные температуры, а толковые производители делают колпачки из разной резины, на впуск своя, на выпуск своя. Если на впуске клапана имеют температуру двигателя, близкую температуре теплоносителя, то на выпуске- температура доходит до вдвое больших значений. Ещё не придумали резины работающей во всём диапазоне температур, что касается маслосъёмных колпачков, то они склонны к "высыханию" или в простонародье- "дубинению". Проверить это не сложно, достаточно положить колпачок в холодильник, не в морозильник, а затем сравнить с таким же, но при комнатной температуре.Качественный маслосъёмные колпачки имеют в основе стальное основание, оно условно покрыто лаком, и не защищено от коррозии должным образом, габарит колпачка- излишне велИк.Я долго "игрался" с колпачками и пришёл к выводу, что как крайняя мера при условии отсутствия оригинальных изделий- вполне допустимо их применение, особенно если это ружья с передней привязкой. Фактором определяющим долговечность работы ПВ манжет является в том числе и форма хвостовика, по этому излишняя толщина рабочих кромок и более твёрдая марка резины на авто колпачках- слабо согласовывается со спецификой применимости в ружьях для ПО...
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.