Jump to content
Форум Akvalang.com

пневмовакуум на АSSO-50


Recommended Posts

не могу сказать,так как в виду обстоятельств не охотился в таких условиях...а что есть подоплеки сомневаться?при температуре воды 6 градусов работает-это проверено, ниже не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Сам не использовал . Человек занимающийся ремонтом машин сказал , что работает эта резина только при определённых температурах .

Link to comment
Share on other sites

Сам не использовал . Человек занимающийся ремонтом машин сказал , что работает эта резина только при определённых температурах .

Ты бы не слушал разных умников...Прикинь сам, в каких температурных режимах работают маслосъёмники...

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому и прислушиваюсь.Колпачки работают то при 80-90 градусах.Хотя колпачки выдают при такой температуре свой максимум.
Link to comment
Share on other sites

Так, спокойно...

Во первых, авто клапана имеют один диаметр, их не "распирает" хвостовик, во вторых на то они и маслосъёмные, что бы "тонуть" постоянно в масле, в третьих, как правило используемая резина- рассчитана на повышенные температуры, а толковые производители делают колпачки из разной резины, на впуск своя, на выпуск своя. Если на впуске клапана имеют температуру двигателя, близкую температуре теплоносителя, то на выпуске- температура доходит до вдвое больших значений. Ещё не придумали резины работающей во всём диапазоне температур, что касается маслосъёмных колпачков, то они склонны к "высыханию" или в простонародье- "дубинению". Проверить это не сложно, достаточно положить колпачок в холодильник, не в морозильник, а затем сравнить с таким же, но при комнатной температуре.

Качественный маслосъёмные колпачки имеют в основе стальное основание, оно условно покрыто лаком, и не защищено от коррозии должным образом, габарит колпачка- излишне велИк.

Я долго "игрался" с колпачками и пришёл к выводу, что как крайняя мера при условии отсутствия оригинальных изделий- вполне допустимо их применение, особенно если это ружья с передней привязкой. Фактором определяющим долговечность работы ПВ манжет является в том числе и форма хвостовика, по этому излишняя толщина рабочих кромок и более твёрдая марка резины на авто колпачках- слабо согласовывается со спецификой применимости в ружьях для ПО...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...