Jump to content

Featured Replies

  • Author

Насчет "прототипа" чего? И для чего? Чтобы доказать Вам что школьную физику никто не отменял? Не считаю целесообразным тратить на это время.

Да, в молодости мы все лучше, но и глупее.

Браво. Евгений . Лучше покажите Ваши последние работы -мне это интереснее.Да и аудитории тоже.

  • Replies 103
  • Views 14.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Придет и твой час ответить за братскую любовь - потерпи ! 

  • Леша, где ты увидел в моих словах ненависть? Мой предыдущий спич относился, скорее, к жалобе Захара на  бездействие модераторов.  Я не поленился - заглянул сейчас на ваш форум в одну из тем (благо у

  • Вам надо было ответить на хамское поведение вланика ! Вы же ничего не предприняли - значит Вы соучастник этого хамства ! Я не угрожаю - я предрекаю! Рано или поздно ответить придется каждому из нас !

Posted Images

Вы таки не ответили на мой первый вопрос.

  • Author

Вы таки не ответили на мой первый вопрос.

Во имя чего мучения ? Лишнего опыта не бывает, как и лишних знаний. Евгений я Вам завидую Вам достаточно знаний чтобы не мучиться. Зачем тогда спрашивать? Видео я пресниму уже с пробоем предмета - и рулеткой :), и напольными  весами.

То есть, вся работа велась ради накопления жизненного опыта? Почему тогда именно 8 мм? Почему не 16 или 18? Тоже ведь был бы опыт...

И потом, если уж накапливать опыт, то надо, чтобы он пошел на пользу, т.е., нужна возможность сделать выводы. А какие могут быть выводы, если Вы не измерили результат? Как и с чем его сравнивать?

  • Author

Ну начнем с того что у меня свой "парк" ружей имеется, и с разными стволами, моей работы и не моей. Постреляв длительное время есть с чем сравнивать. 

Формула для силы трения скольжения: Fтр = мN, где м – коэффициент трения скольжения, N –сила реакции опоры, Н. ! Сила трения покоя будет на порядок выше из-за прилипания резины до момента начала движения! Лечится хонингом ствола ! Можно уменьшить ! Сила реакции опоры  для кольца поршня  - результирующая сила давления ресиверного на поршень и на ствол ! Уменьшая диаметр кольца - уменьшаем эту результирующую! В клапанных системах с отсечкой ствола во взведенном состоянии Сила реакции опоры минимальна и не приводит к максимальному трению покоя ( Зелинка , Континент) Во время выстрела трение скольжения еще меньше чем при заряжании ! Основная мотивация малых диаметров стволов - снижение потерь на трение и уменьшение паразитного объема для воды в стволе ! КПД растет достаточно для использования небольших до 20 - 25 кг усилий заряжания ! Спросите у Вланика! 

Сначала перепечатываешь всякую чушь...Особенно улыбнуло (---на порядок будет выше---)...

И при этом ссылаешься на меня...

Ты в очередной раз блеснул своей тупостью...

Пойди лучьше поскачи...Или на паперти собирай бабки на АТО...

Ну и не место фашистам на этом форуме...

Основная мотивация малых диаметров стволов - снижение потерь на трение и уменьшение паразитного объема для воды в стволе !

 

Все "с точностью до наоборот". При уменьшении диаметра ствола потери на трение увеличиваются. Не предполагал, что это может быть непонятно...

Ну и не место фашистам на этом форуме...

Ну, вот и уматывай!

Ещё один сочуствующий фащистам объявился!!!

Ну с Влаником все понятно! Ничего не меняется ! Человек - это слишком громко для него!  По поводу Трения : Все пропорционально!  Сила прижатия Сечение Кольца х Давление  ! Равенство практически остается в силе если уменьшить сечение и увеличить давление , а вот потери становятся меньше ! Прибавить к этому физические данные среднего подвоха и можно смело получить достаточное усилие заряжания ружей с тонким стволом в пределе 20 - 25кг что при 8мм стволе будет соответствовать 40 - 50 атм в ресивере! Естественно . что если таким орангутангам как я захочется зарядить с усилием 50 кг , то потери на трение будут больше чем зарядка с тем же усилием в 12мм стволе ! Так что я не вижу разногласия в наших подходах к силе трения!

 Естественно . что если таким орангутангам как я захочется зарядить с усилием 50 кг , то потери на трение будут больше чем зарядка с тем же усилием в 12мм стволе ! 

Вот уж действительно...Орангутанги не думают о чём пишут...Видно тяжёлое сотрясение мозга от скачек на майдане...И человеком думающим, уже никогда не стать... :icon_e_geek:

Кольцо О-ринга имеет контакт со стенкой ствола определенной ширины ! Это зависит от качества резины , толщины кольца и усилия прижатия! Чем меньше отпечаток от О-ринга на стенке ствола - тем меньше будет сила прижима кольца к стенке ствола! То есть изменением толщины О- ринга можно практически уравнять силу трения в стволах 8мм и 12 мм  если в 8мм стволе поставить 1,5мм толщину резинки , по отношению к 2.5 мм в 12 стволе! Качеством резины тоже можно играться! При одинаковом же отпечатке на стволе в 2 мм ширины полосы  расчеты при одинаковом усилии заряжания в 22кг показали усилие прижатия для 12мм ствола 14.67кг  и для 8мм ствола 21,9 кг ! То есть уменьшение толщины О- ринга и уменьшение сопряжения О-ринга в стволе дадут практически соизмеримое с 12 мм стволом трение ! 2 мм ширина полосы отпечатка на стволе взяты грубо, на самом деле там след гораздо меньше!

Вот это я наворотил с расчетом! Все оказывается проще! Чем меньше зазор между телом поршня и стволом , тем меньше будет сила прижима О-РИНГА! То есть уменьшая ствол до 8мм надо делать калиброванным по стволу упорный бортик канавки под О- ринг! Весь поршень при этом делать калиброванным не обязательно! Чем меньше щель между поршнем и О-рингом , тем меньше сила его прижима к стенке ствола! Так что все решаемо! Прошу прощения за ляпсус с расчетами в предыдущем посте!  :icon_in_:

Ну с Влаником все понятно! Ничего не меняется ! Человек - это слишком громко для него!  По поводу Трения : Все пропорционально!  Сила прижатия Сечение Кольца х Давление  ! Равенство практически остается в силе если уменьшить сечение и увеличить давление , а вот потери становятся меньше ! Прибавить к этому физические данные среднего подвоха и можно смело получить достаточное усилие заряжания ружей с тонким стволом в пределе 20 - 25кг что при 8мм стволе будет соответствовать 40 - 50 атм в ресивере! Естественно . что если таким орангутангам как я захочется зарядить с усилием 50 кг , то потери на трение будут больше чем зарядка с тем же усилием в 12мм стволе ! Так что я не вижу разногласия в наших подходах к силе трения!

А я вот поуа вижу существенные разногласия. По большому счету никого из у частников процесса ( ни охотника, ни рыбу) не интересует, какое там давление в ресивере. Всех интересует, с какой силой ружье выталкивает гарпун. А сила это зависит от давления, от диаметра ствола и от величины всех потерь.То есть, если потерями пренебречь, то ружье с диаметром ствола 8мм и давлением 40атм. будет стрелять точно так же,  как ружье со стволом 16 мм и давлением 10атм. Против этого нет возражений?

Теперь вспомним про трение кольца по стволу. Предположим, что поперечное сечение колец в обоих стволах одинаково (а почему бы и нет?). На каждый миллиметр периметра кольца действует прижимающая сила, пропорциональная давлению в ресивере. Иначе кольцо в принципе не удержало бы давления. То есть, на миллиметр длины кольца в первом случае прижимающая сила будет в четыре раза выше, чем во втором. В то же время, периметр кольца в первом случае всего вдвое меньше, чем во втором. Поэтому и общая сила трения во втором случае (при стволе 16мм) будет вдвое ниже, чем при диаметре ствола 16мм. Если что-то непонятно - спрашивайте.

Завтра обязательно пересчитаю и поговорим! С Вашими доводами по увеличению силы трения согласен! Даже ошибочные расчеты показали разницу ! Но есть решения существенно снижающие эту разницу ! В частности калиброванное по стволу место поршня под О- ринг! Минимальная щель! 

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

post-7345-0-62908400-1432272838_thumb.jpg

  • Author

Неоднократно наблюдалось что при увеличении зазора на распухание для капролона, колечки выдавливались при повышении давления в рессивере. Пока собрал все необходимое для нового видео ;), на выходных надеюсь заснять с пробоем.

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Нет, Захар. Неверно в принципе. Сила прижатия кольца никак не зависит от величины зазора между поршнем и стволом. Ну, если не рассматривать крайние случаи (типа Тайменя), когда зазор становится соизмерим с сееним кольца и оно явно туда выдавливается.

 

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Нет, Захар. Неверно в принципе. Сила прижатия кольца никак не зависит от величины зазора между поршнем и стволом. Ну, если не рассматривать крайние случаи (типа Тайменя), когда зазор становится соизмерим с сееним кольца и оно явно туда выдавливается.       Интересно! А как правильно по вашему распределятся силы? Есть ли у вас опыт сборки БП?  Там все наглядно и на опыте можно видеть! Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик! Это говорит о соизмеримости силы трения по пробке и гарпуну  с силой прижатия О- ринга в щелевом зазоре ! Попробуйте изготовить БП! Весьма поучительный опыт! 

 

 

 

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Нет, Захар. Неверно в принципе. Сила прижатия кольца никак не зависит от величины зазора между поршнем и стволом. Ну, если не рассматривать крайние случаи (типа Тайменя), когда зазор становится соизмерим с сееним кольца и оно явно туда выдавливается.       Интересно! А как правильно по вашему распределятся силы? Есть ли у вас опыт сборки БП?  Там все наглядно и на опыте можно видеть! Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик! Это говорит о соизмеримости силы трения по пробке и гарпуну  с силой прижатия О- ринга в щелевом зазоре ! Попробуйте изготовить БП! Весьма поучительный опыт! 

 

 

Нет, Захар, никогда я не стану изготавливать то, что мне не нравится в принципе. А то, что Вы сказали - вполне закономерно, и говорит о том, что сила трения резинки по гарпуну под давлением весьма велика.

 

 

  Есть ли у вас опыт сборки БП?  Там все наглядно и на опыте можно видеть! Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик! Это говорит о соизмеримости силы трения по пробке и гарпуну  с силой прижатия О- ринга в щелевом зазоре ! Попробуйте изготовить БП! Весьма поучительный опыт! 

Полное незнание принципов работы БП...Очередной некомпетентный бред...

Порылся в нете! Нашел по резине! 

http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ab975b546c395b9c3ba39a8d61988dac9f39ae6c59a86e3daa98418d6c395b9c3cad9a8d609853aa9f39af6c8fa86e3dab98a7606c395b9c3c349a8d61988da99f39af6c8fac649c3ea49a5960988fb19f33416c8da56e3f3f983b616c335d9c3ea59a8f61988fb09fadaf6c8da46ea93d9a9a8d61988aaf9f39af6c8f386e3daa98418e663c819b6eb0ae5b60a95d946e635aa3a858666f5f6b56a3b0.xhtml

Из описания следует , что при больших давлениях коэффициент трения резины уменьшается вместе с упругой деформацией! По этому увеличение силы прижатия компенсируется коэффициентом трения ! Толщину О- ринга надо увеличивать для сохранения упругой деформации резины! Судя по всему резина под большим давлением имеет свойства пластика ! По сему ружья с малыми стволами имеют место быть !  :icon_e_smile:

 

 

Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик!

Захар , ты не прав 

1, Гарпун в маслянной пленке даже после выстрела и пробка тоже кстати :icon_e_biggrin:  - вот и пересчитывай сопротивление трения ( о-ринг полностью масло не удаляет )

2, Пшик происходит  по причине перекоса/неполной посадки/сползания/слетания пробки и о-ринг тут не при чем

 

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Ладно историю на свой лад переписали, но физику......... :icon_evil:

 

 

 

Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик!

Захар , ты не прав 

1, Гарпун в маслянной пленке даже после выстрела и пробка тоже кстати :icon_e_biggrin:  - вот и пересчитывай сопротивление трения ( о-ринг полностью масло не удаляет )

2, Пшик происходит  по причине перекоса/неполной посадки/сползания/слетания пробки и о-ринг тут не при чем 

Привет Виктор! Твое мнение  ценно как пользователя БП но оно основано на особенностях твоего конструктива ! В моей БП с зацепом за пробку сделанном на базе РПС3 удлиненная часть пробки с диаметром 9мм под 9мм гарпун! Произошло именно то , что я описал! Я понадеялся на предварительный прижим О-ринга натяжением со стопорным кольцом ,учитывая как мне виделось , большое давление и прижатие О-ринга к надульнику ! В итоге умылся маслом! Давление в ружье было под усилие в 30 кг на руку ! Выточил резьбу вкрутил втулку и прижал - все нормализовалось!  По поводу масла на гарпуне - Вланик скрывает недостаток БП без центровки звездочкой - пробкой по ресиверу ! Имеется провисание и кривизна гарпуна , которые при движении вызывают колебания гарпуна в надульнике и происходит микро - разгерметизация О-ринга с большой частотой! Именно этот факт я увидел при очередной разборке ружья ! Возьми надульник без ресивера и просто опусти вниз вертикально через него гарпун ! Амплитуда хвостовика гарпуна  будет сначала большая , потом меньше  , по мере выхода из надульника! Факт масла на гарпуне в БП  меня и раньше интриговал , ведь когда заряжается ствольный пневмат , то на стенках ствола остается масла мизер , и это при большей площади! С вибрацией гарпуна в БП все становится на свои места! Вланик - лжец , авантюрист и манипулятор ! Все что он называл достоинством БП , на самом деле - его недостатки , которые этот выскочка , укравший идею у Курышева , так и не хочет устранять , создав завесу таинственности физики БП!  Голимый ландшафтный дизайнер!

 

 

 

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Ладно историю на свой лад переписали, но физику..... :icon_evil:....  Не вопрос ! Предъявите  свои знания в вопросе ! Внимательно рассмотрю ваш треугольник сил на О-ринге поршня! 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...