Jump to content
Форум Akvalang.com

Ружье со стволом 8 мм


Recommended Posts

Насчет "прототипа" чего? И для чего? Чтобы доказать Вам что школьную физику никто не отменял? Не считаю целесообразным тратить на это время.

Да, в молодости мы все лучше, но и глупее.

Браво. Евгений . Лучше покажите Ваши последние работы -мне это интереснее.Да и аудитории тоже.

Link to comment
Share on other sites

Вы таки не ответили на мой первый вопрос.

Во имя чего мучения ? Лишнего опыта не бывает, как и лишних знаний. Евгений я Вам завидую Вам достаточно знаний чтобы не мучиться. Зачем тогда спрашивать? Видео я пресниму уже с пробоем предмета - и рулеткой :), и напольными  весами.

Link to comment
Share on other sites

То есть, вся работа велась ради накопления жизненного опыта? Почему тогда именно 8 мм? Почему не 16 или 18? Тоже ведь был бы опыт...

И потом, если уж накапливать опыт, то надо, чтобы он пошел на пользу, т.е., нужна возможность сделать выводы. А какие могут быть выводы, если Вы не измерили результат? Как и с чем его сравнивать?

Link to comment
Share on other sites

Ну начнем с того что у меня свой "парк" ружей имеется, и с разными стволами, моей работы и не моей. Постреляв длительное время есть с чем сравнивать. 

Link to comment
Share on other sites

Формула для силы трения скольжения: Fтр = мN, где м – коэффициент трения скольжения, N –сила реакции опоры, Н. ! Сила трения покоя будет на порядок выше из-за прилипания резины до момента начала движения! Лечится хонингом ствола ! Можно уменьшить ! Сила реакции опоры  для кольца поршня  - результирующая сила давления ресиверного на поршень и на ствол ! Уменьшая диаметр кольца - уменьшаем эту результирующую! В клапанных системах с отсечкой ствола во взведенном состоянии Сила реакции опоры минимальна и не приводит к максимальному трению покоя ( Зелинка , Континент) Во время выстрела трение скольжения еще меньше чем при заряжании ! Основная мотивация малых диаметров стволов - снижение потерь на трение и уменьшение паразитного объема для воды в стволе ! КПД растет достаточно для использования небольших до 20 - 25 кг усилий заряжания ! Спросите у Вланика! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сначала перепечатываешь всякую чушь...Особенно улыбнуло (---на порядок будет выше---)...

И при этом ссылаешься на меня...

Ты в очередной раз блеснул своей тупостью...

Пойди лучьше поскачи...Или на паперти собирай бабки на АТО...

Ну и не место фашистам на этом форуме...

Link to comment
Share on other sites

Основная мотивация малых диаметров стволов - снижение потерь на трение и уменьшение паразитного объема для воды в стволе !

 

Все "с точностью до наоборот". При уменьшении диаметра ствола потери на трение увеличиваются. Не предполагал, что это может быть непонятно...

Ну и не место фашистам на этом форуме...

Ну, вот и уматывай!

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну с Влаником все понятно! Ничего не меняется ! Человек - это слишком громко для него!  По поводу Трения : Все пропорционально!  Сила прижатия Сечение Кольца х Давление  ! Равенство практически остается в силе если уменьшить сечение и увеличить давление , а вот потери становятся меньше ! Прибавить к этому физические данные среднего подвоха и можно смело получить достаточное усилие заряжания ружей с тонким стволом в пределе 20 - 25кг что при 8мм стволе будет соответствовать 40 - 50 атм в ресивере! Естественно . что если таким орангутангам как я захочется зарядить с усилием 50 кг , то потери на трение будут больше чем зарядка с тем же усилием в 12мм стволе ! Так что я не вижу разногласия в наших подходах к силе трения!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Естественно . что если таким орангутангам как я захочется зарядить с усилием 50 кг , то потери на трение будут больше чем зарядка с тем же усилием в 12мм стволе ! 

Вот уж действительно...Орангутанги не думают о чём пишут...Видно тяжёлое сотрясение мозга от скачек на майдане...И человеком думающим, уже никогда не стать... :icon_e_geek:

Link to comment
Share on other sites

Кольцо О-ринга имеет контакт со стенкой ствола определенной ширины ! Это зависит от качества резины , толщины кольца и усилия прижатия! Чем меньше отпечаток от О-ринга на стенке ствола - тем меньше будет сила прижима кольца к стенке ствола! То есть изменением толщины О- ринга можно практически уравнять силу трения в стволах 8мм и 12 мм  если в 8мм стволе поставить 1,5мм толщину резинки , по отношению к 2.5 мм в 12 стволе! Качеством резины тоже можно играться! При одинаковом же отпечатке на стволе в 2 мм ширины полосы  расчеты при одинаковом усилии заряжания в 22кг показали усилие прижатия для 12мм ствола 14.67кг  и для 8мм ствола 21,9 кг ! То есть уменьшение толщины О- ринга и уменьшение сопряжения О-ринга в стволе дадут практически соизмеримое с 12 мм стволом трение ! 2 мм ширина полосы отпечатка на стволе взяты грубо, на самом деле там след гораздо меньше!

Link to comment
Share on other sites

Вот это я наворотил с расчетом! Все оказывается проще! Чем меньше зазор между телом поршня и стволом , тем меньше будет сила прижима О-РИНГА! То есть уменьшая ствол до 8мм надо делать калиброванным по стволу упорный бортик канавки под О- ринг! Весь поршень при этом делать калиброванным не обязательно! Чем меньше щель между поршнем и О-рингом , тем меньше сила его прижима к стенке ствола! Так что все решаемо! Прошу прощения за ляпсус с расчетами в предыдущем посте!  :icon_in_:

Link to comment
Share on other sites

Ну с Влаником все понятно! Ничего не меняется ! Человек - это слишком громко для него!  По поводу Трения : Все пропорционально!  Сила прижатия Сечение Кольца х Давление  ! Равенство практически остается в силе если уменьшить сечение и увеличить давление , а вот потери становятся меньше ! Прибавить к этому физические данные среднего подвоха и можно смело получить достаточное усилие заряжания ружей с тонким стволом в пределе 20 - 25кг что при 8мм стволе будет соответствовать 40 - 50 атм в ресивере! Естественно . что если таким орангутангам как я захочется зарядить с усилием 50 кг , то потери на трение будут больше чем зарядка с тем же усилием в 12мм стволе ! Так что я не вижу разногласия в наших подходах к силе трения!

А я вот поуа вижу существенные разногласия. По большому счету никого из у частников процесса ( ни охотника, ни рыбу) не интересует, какое там давление в ресивере. Всех интересует, с какой силой ружье выталкивает гарпун. А сила это зависит от давления, от диаметра ствола и от величины всех потерь.То есть, если потерями пренебречь, то ружье с диаметром ствола 8мм и давлением 40атм. будет стрелять точно так же,  как ружье со стволом 16 мм и давлением 10атм. Против этого нет возражений?

Теперь вспомним про трение кольца по стволу. Предположим, что поперечное сечение колец в обоих стволах одинаково (а почему бы и нет?). На каждый миллиметр периметра кольца действует прижимающая сила, пропорциональная давлению в ресивере. Иначе кольцо в принципе не удержало бы давления. То есть, на миллиметр длины кольца в первом случае прижимающая сила будет в четыре раза выше, чем во втором. В то же время, периметр кольца в первом случае всего вдвое меньше, чем во втором. Поэтому и общая сила трения во втором случае (при стволе 16мм) будет вдвое ниже, чем при диаметре ствола 16мм. Если что-то непонятно - спрашивайте.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Завтра обязательно пересчитаю и поговорим! С Вашими доводами по увеличению силы трения согласен! Даже ошибочные расчеты показали разницу ! Но есть решения существенно снижающие эту разницу ! В частности калиброванное по стволу место поршня под О- ринг! Минимальная щель! 

Link to comment
Share on other sites

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

post-7345-0-62908400-1432272838_thumb.jpg

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Неоднократно наблюдалось что при увеличении зазора на распухание для капролона, колечки выдавливались при повышении давления в рессивере. Пока собрал все необходимое для нового видео ;), на выходных надеюсь заснять с пробоем.

Link to comment
Share on other sites

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Нет, Захар. Неверно в принципе. Сила прижатия кольца никак не зависит от величины зазора между поршнем и стволом. Ну, если не рассматривать крайние случаи (типа Тайменя), когда зазор становится соизмерим с сееним кольца и оно явно туда выдавливается.

Link to comment
Share on other sites

 

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Нет, Захар. Неверно в принципе. Сила прижатия кольца никак не зависит от величины зазора между поршнем и стволом. Ну, если не рассматривать крайние случаи (типа Тайменя), когда зазор становится соизмерим с сееним кольца и оно явно туда выдавливается.       Интересно! А как правильно по вашему распределятся силы? Есть ли у вас опыт сборки БП?  Там все наглядно и на опыте можно видеть! Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик! Это говорит о соизмеримости силы трения по пробке и гарпуну  с силой прижатия О- ринга в щелевом зазоре ! Попробуйте изготовить БП! Весьма поучительный опыт! 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Нет, Захар. Неверно в принципе. Сила прижатия кольца никак не зависит от величины зазора между поршнем и стволом. Ну, если не рассматривать крайние случаи (типа Тайменя), когда зазор становится соизмерим с сееним кольца и оно явно туда выдавливается.       Интересно! А как правильно по вашему распределятся силы? Есть ли у вас опыт сборки БП?  Там все наглядно и на опыте можно видеть! Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик! Это говорит о соизмеримости силы трения по пробке и гарпуну  с силой прижатия О- ринга в щелевом зазоре ! Попробуйте изготовить БП! Весьма поучительный опыт! 

 

 

Нет, Захар, никогда я не стану изготавливать то, что мне не нравится в принципе. А то, что Вы сказали - вполне закономерно, и говорит о том, что сила трения резинки по гарпуну под давлением весьма велика.

Link to comment
Share on other sites

 

 

  Есть ли у вас опыт сборки БП?  Там все наглядно и на опыте можно видеть! Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик! Это говорит о соизмеримости силы трения по пробке и гарпуну  с силой прижатия О- ринга в щелевом зазоре ! Попробуйте изготовить БП! Весьма поучительный опыт! 

Полное незнание принципов работы БП...Очередной некомпетентный бред...

Link to comment
Share on other sites

Порылся в нете! Нашел по резине! 

http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ab975b546c395b9c3ba39a8d61988dac9f39ae6c59a86e3daa98418d6c395b9c3cad9a8d609853aa9f39af6c8fa86e3dab98a7606c395b9c3c349a8d61988da99f39af6c8fac649c3ea49a5960988fb19f33416c8da56e3f3f983b616c335d9c3ea59a8f61988fb09fadaf6c8da46ea93d9a9a8d61988aaf9f39af6c8f386e3daa98418e663c819b6eb0ae5b60a95d946e635aa3a858666f5f6b56a3b0.xhtml

Из описания следует , что при больших давлениях коэффициент трения резины уменьшается вместе с упругой деформацией! По этому увеличение силы прижатия компенсируется коэффициентом трения ! Толщину О- ринга надо увеличивать для сохранения упругой деформации резины! Судя по всему резина под большим давлением имеет свойства пластика ! По сему ружья с малыми стволами имеют место быть !  :icon_e_smile:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик!

Захар , ты не прав 

1, Гарпун в маслянной пленке даже после выстрела и пробка тоже кстати :icon_e_biggrin:  - вот и пересчитывай сопротивление трения ( о-ринг полностью масло не удаляет )

2, Пшик происходит  по причине перекоса/неполной посадки/сползания/слетания пробки и о-ринг тут не при чем

 

Link to comment
Share on other sites

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Ладно историю на свой лад переписали, но физику......... :icon_evil:

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Если О-ринг в надульнике не поджать резьбовой втулкой со стороны ресивера , то сопротивление трения гарпуна внутри резинки сдвигает ее внутрь ресивера и происходит пшик!

Захар , ты не прав 

1, Гарпун в маслянной пленке даже после выстрела и пробка тоже кстати :icon_e_biggrin:  - вот и пересчитывай сопротивление трения ( о-ринг полностью масло не удаляет )

2, Пшик происходит  по причине перекоса/неполной посадки/сползания/слетания пробки и о-ринг тут не при чем 

Привет Виктор! Твое мнение  ценно как пользователя БП но оно основано на особенностях твоего конструктива ! В моей БП с зацепом за пробку сделанном на базе РПС3 удлиненная часть пробки с диаметром 9мм под 9мм гарпун! Произошло именно то , что я описал! Я понадеялся на предварительный прижим О-ринга натяжением со стопорным кольцом ,учитывая как мне виделось , большое давление и прижатие О-ринга к надульнику ! В итоге умылся маслом! Давление в ружье было под усилие в 30 кг на руку ! Выточил резьбу вкрутил втулку и прижал - все нормализовалось!  По поводу масла на гарпуне - Вланик скрывает недостаток БП без центровки звездочкой - пробкой по ресиверу ! Имеется провисание и кривизна гарпуна , которые при движении вызывают колебания гарпуна в надульнике и происходит микро - разгерметизация О-ринга с большой частотой! Именно этот факт я увидел при очередной разборке ружья ! Возьми надульник без ресивера и просто опусти вниз вертикально через него гарпун ! Амплитуда хвостовика гарпуна  будет сначала большая , потом меньше  , по мере выхода из надульника! Факт масла на гарпуне в БП  меня и раньше интриговал , ведь когда заряжается ствольный пневмат , то на стенках ствола остается масла мизер , и это при большей площади! С вибрацией гарпуна в БП все становится на свои места! Вланик - лжец , авантюрист и манипулятор ! Все что он называл достоинством БП , на самом деле - его недостатки , которые этот выскочка , укравший идею у Курышева , так и не хочет устранять , создав завесу таинственности физики БП!  Голимый ландшафтный дизайнер!

 

 

 

Нарисовал свое представление сил на поршне и на О- ринге! Из рисунка видно , что величина силы прижатия  кольца зависит от площади зазора между телом поршня и стволом ! Калиброванная часть поршня под размер ствола в месте упора О-ринга обеспечит минимально возможное усилие прижатия резины и соответственно снизит трение! 

attachicon.gifСилы на О-ринге поршня123.jpg

Ладно историю на свой лад переписали, но физику..... :icon_evil:....  Не вопрос ! Предъявите  свои знания в вопросе ! Внимательно рассмотрю ваш треугольник сил на О-ринге поршня! 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...