Jump to content
Форум Akvalang.com

Что это за баллоны?


Recommended Posts

Сегодня в гараже у друга нашел вот эти баллоны.  Он мне их подарил. Что за они? Хорошие или нет? Есть ли смысл доводить их для ума?

 

Можно в своем городе найти ГДЗС МЧС (газодымозащитная служба МЧС), там спецы которые проводят гидростатические испытания баллонов (без прохождения испытания откажутся заправлять воздухом - если адекватные). Показать им для получения однозначного ответа.

 

Можно выпустить воздух (если он есть), самому разобрать акваланг, предварительно нагреть горловины баллонов и открутить вентили. Потом проверить внутреннее состояние баллонов - в пустой баллон засовывается лампочка на проводке и стенки баллона осматриваются. Если он в таком же состоянии внутри как и снаружи - плохо дело. У меня похожая ситуация была - предложили баллон, но я засомневался. Отвез в ГДЗС, там мужик посмотрел и рекомендовал отказаться от покупки - сам не взял ни гроша (на пиво все равно дал)и кто продавец не спрашивал. Я присутствовал при осмотре - с помощью лампочки сам увидел состояние стенок баллона. Испытание давлением даже не понадобилось. Вообщем, лучше показать специалисту ибо 150 атм - это не в тапки сц...ть - опасно. Вообщем специалисты сразу скажут - есть ли смысл доводить до ума.

 

Хотя чудеса тоже бывают. Знакомый рассказал как-то, что один мужик принес на продажу за копейки подобный акваланг, найденный в гараже и пролежавший там не один десяток лет. Акваланг был даже с воздухом, в идеальном состоянии. Кто-то даже пробовал подышать воздухом СССР - был привкус резины и затхлости. Акваланг прошел испытание и после обслуживания регулятора радовал нового владельца.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Чего тут добавить- просто неси сразу на испытание и будешь видеть что дальше с ним делать. Или в переделку или в гараж на стенку для красоты.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Можно в своем городе найти ГДЗС МЧС (газодымозащитная служба МЧС), там спецы которые проводят гидростатические испытания баллонов (без прохождения испытания откажутся заправлять воздухом - если адекватные). Показать им для получения однозначного ответа.

 

Можно выпустить воздух (если он есть), самому разобрать акваланг, предварительно нагреть горловины баллонов и открутить вентили. Потом проверить внутреннее состояние баллонов - в пустой баллон засовывается лампочка на проводке и стенки баллона осматриваются. Если он в таком же состоянии внутри как и снаружи - плохо дело. У меня похожая ситуация была - предложили баллон, но я засомневался. Отвез в ГДЗС, там мужик посмотрел и рекомендовал отказаться от покупки - сам не взял ни гроша (на пиво все равно дал)и кто продавец не спрашивал. Я присутствовал при осмотре - с помощью лампочки сам увидел состояние стенок баллона. Испытание давлением даже не понадобилось. Вообщем, лучше показать специалисту ибо 150 атм - это не в тапки сц...ть - опасно. Вообщем специалисты сразу скажут - есть ли смысл доводить до ума.

 

Хотя чудеса тоже бывают. Знакомый рассказал как-то, что один мужик принес на продажу за копейки подобный акваланг, найденный в гараже и пролежавший там не один десяток лет. Акваланг был даже с воздухом, в идеальном состоянии. Кто-то даже пробовал подышать воздухом СССР - был привкус резины и затхлости. Акваланг прошел испытание и после обслуживания регулятора радовал нового владельца.

 

С этим, просто- в МЧС , в указанной службе, проверят баллон под давлением воды с силой, указанной на баллоне, т.е. проверочное давление, если испытение прошло успешно, баллоны почистят, возможно пескоструят, покрасят, нанесут данные проверки, опрессуют и выдадут документ. Или забракуют, если есть на то причины...

Кстати- придется приобретать комплект мембран и прокладок для переборки и регулировки автомата давления... Время данный аппарат не пощадило...

Link to comment
Share on other sites

Завез балоны в мчс. Там их проверили, опресовали оказалось - все гуд. Выбили на балонах проверка до 2015 года Отпескоструил, загрунтовал и покрасил. Осталось найти спеца, чтоб  начать перебирать остальное. Хочу довести до ума.

 

Хотя к весне собираюсь покупать полный комплект нового оборудования.  (а этот тоже пусть будет, дареному коню ...)

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
По переборке остального сходи на спасалку и там тебе помогут. Давече еще такие там использовали. Обратись к бывалому поколению, а не новичкам.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Доброго дня!купил себе такой же аппарат))))может кто подскажет как его можно (кроме покраски) привести в надлежащий вид!?может улучшить?меня только внешний вид этих противогазных трубок в ужас приводит,а страсть как хочется до ума довести.буду рад любому совету
Link to comment
Share on other sites

Почему бы не взять трубки от противогаза "слоник" только новые (не пользованные), - сразу вид облагородишь. Их на поле чудес на жданах обычно хватает. Летом у перехода под Ж/Д на жданах один товарищ активно военной амунацией торговал. 100% помню были противогазы и все не дорого.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Доброго дня!купил себе такой же аппарат))))может кто подскажет как его можно (кроме покраски) привести в надлежащий вид!?может улучшить?меня только внешний вид этих противогазных трубок в ужас приводит,а страсть как хочется до ума довести.буду рад любому совету

От АВМ-1М лучше всего оставить только баллоны. Легочник ( жестяная банка между баллонами) снимается и ставитсчя переходник на соединение DIN. Всё. Можно вешать современный регулятор и компенсатор.

Использовать АВМ в его первоначальнов виде, особенно неподготовленному дайверу, я бы не рекомендовал. Хотя считается, что аппарат этот очень надежный из-за того, что, мол, он работает даже при порванной мембране, все же его недостатки сильно перевешивают достоинства. Я ни разу не видел, чтобы мембрана рвалась как у АВМ, так и у другого, более современного аппарата. Главный недостаток этого устройства - огромное, по сравнению с современными регуляторами сопротивление вдоху. Если для подготовленного пловца это может составить просто дискомфорт, то для новичка в стрессовой ситуации этот недостаток может оказаться фатальным. А у новичка почти каждое погружение - стресс. При стрессе начинается неумеренное потребление воздуха в результате учащения дыхания и при этом, если вы дышите из АВМа, вы очень скоро поймете, что такое гипоксия или как умирают от удушья. Тоже самое наблюдается при выполнении тяжелых работ под водой.

Второй недостаток - невозможность подключения к аппарату средств компенсации плавучести (BCD). Сегодня только очень недалекие люди считают, что, мол, регулировка плавучести - это понты и гламур. Это - жизненно необходимый элемент дайверской системы.

Так что думай, стоит ли рисковать или лучше поступить, как описано выше.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подтверждение подозрений)теперь хотелось бы напроситься на компетентную наводочку,подсобераюсь и к Вам)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...