Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Можно. Но желательно с обучением. А то в стране вечного завтра не спрашивают о производителе баллона.

Там в ветке, где его продают есть фото вентиля, вроде DIN. И дата изготовления хорошая - 29.04.2009. А сколько продавец за баллон заряжает? Может подозрительно дорого, пишет что для тех, кто ценит жизнь и безопасность. А кому отвечает, те больше интереса не проявляют?

 

Фото баллона и комплекта для пожарников. А на этот еще подводный паук нужен. Можешь на Захарова проконсультироваться у пожарников, что к нему еще надо и больше инфы узнать об этом изделии.

post-3437-092105200 1295179896_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Можно. Но желательно с обучением. А то в стране вечного завтра не спрашивают о производителе баллона.

Там в ветке, где его продают есть фото вентиля, вроде DIN. И дата изготовления хорошая - 29.04.2009. А сколько продавец за баллон заряжает? Может подозрительно дорого, пишет что для тех, кто ценит жизнь и безопасность. А кому отвечает, те больше интереса не проявляют?

 

Фото баллона и комплекта для пожарников. А на этот еще подводный паук нужен. Можешь на Захарова проконсультироваться у пожарников, что к нему еще надо и больше инфы узнать об этом изделии.

 

за всё 335 но мне кажется это дорога я пока просто интересуюсь

Link to comment
Share on other sites

Ну тут на любителя. Или для специфических нужд (типа булькнуться на чуть-чуть). Там по паспорту срок службы 15 лет - неплохо, потом композиты выкидывают независимо от их состояния.

А из минусов - вместимость. Если бы это 10-тка была на 300 бар или спарка из двух 7-литровых. А так маловато, мне кажется. Тем более пожарники при заправке композитного баллона превышать сильно не будут (из расчета на охлаждение). Т.е. заправят каких 300, ну 320 и свободен. Баллон остынет в помещении, в холодное время еще в багажнике по дороге на водоем, потом в воде. И останется из этих 320 каких 250. 250х7= 1750 литров. А если за 200-300 километров нырнуть торкнуло. Маловато.

Link to comment
Share on other sites

За такие деньги -ну его нафик.Можно выкупить алюмишку 12 литровую и еще неделю квасить на сдачу.Или АВМовскую спарку и2 недели отмечать.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю свой способ расчета дороговизны одинарных баллонов и сочетания цены баллона и запаса воздуха в нем. Для сравнения разных баллонов, примерно одинакового года выпуска.

У Морганов 15 литровый фабёр на 232 бара - 460 у.е. Умножаем 232х15:460=7,56л Т.е. на 1$ получается хранить 7,56 литра запаса воздуха при атмосферном давлении. Теперь с Драгер 300х7:335=6,26л. Т.е.в Драгере на 1$ храниться 6,26 литра, а в фабере Морганов - 7,56.

 

Драгер дороговат и цена ему такая 300х7:6,26=276,3 $.

И еще одно обстоятельство - 29.04.11 Драгеру два года и остается 3 года до первых гидростатических испытаний. А это тоже деньги.

 

Вывод: торговаться и сбивать цену надо, бо дорого и освидетельствование уже скоро.

 

 

Интересно, если мою формулу использовать при ревизии и аудировании закупок этих баллонов пожарниками у фирм-посредников (а ценник там атомный был), сколько человек п...ды получит за разбазаривание гос. средств. Шучу.

 

P.S. Нет такой науки экономика, есть наука математика.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Серьезная математика. Забавная формула. :icon_e_biggrin: Все проще: такой композитный баллон продавался в магазине пожарных прибамбасов при фирме и стоил до 600000 руб. вроде. Комплектность не скажу, т.к. мне это говорил мой товарищ летом. Могу уточнить.
Link to comment
Share on other sites

6.8 литра - это для однолегочных?:pardon: Как основной слишком мал объем. Вообще ИМХО такой баллон пользовать только в техно-дайвинге, например как декомпрессионный стейдж, поместив туда скажем EAN40, например - но это все философия ибо пока рано.

В жизни например Beuchat комплектует подобного размера баллонами мини-акваланги, предназначенные, скажем для освобождения якоря, винта яхты от водорослей или сетей, "мелких" непродолжительных работ и тд.

 

А что до цены, sprutik уже все сказал и дополнить нечего...

Link to comment
Share on other sites

всем спасибо за консультацию плавать с баллоном мне ещё рановато я ему написал что дорого он сказал что в России стоит такой 460$
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Решил создать небольшую ветку о баллонах вообще, объединив со старыми сообщениями, вот с каким вопросом. Уважаемые обладатели АВМ спарок, как вы решаете проблему сохранности баллонов от мелких повреждений и царапин? Кто нибудь использует сетки, башмаки или что то иное, и если да то как? Поделитесь пожалуйста опытом.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Подскажите, а где можно опрессовать АВМ-1, АВМ-5 и Украины? У себя интересовался - говорят, что в Минск возят (это касательно авм-5).

 

Еще интересно, как опрессовывают АВМ-1 (осмотр внутреней поверхности)? Если снять с его "манифольд", то его, насколько знаю, очень сложно на место поставить (имею ввиду те штуки, которые вкручены в баллоны, а не вентиль, который снимается и ставится назад легко).

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Особой сложности поставить назад в баллоны штуцера с патрубками на АВМ-1 не составит. Все виды твоих баллонов смогут проверить на Антоновской 9 корп. 1. Тел. дежурного 8-017-2941971, а там переключат куда надо ( попросить переключить на ГДЗС), а уж там тебе все расскажут как дальше действовать.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...