Jump to content

Featured Replies

Posted
давление в балонах около 30, открываю вентель из легочника слышно шум выходящего потока воздуха, при большем давлении такого не наблюдалось, мне говорят что это своего рода сигнал о том что заканчивается воздух, это правда, или это какая-то поломка. Заранее спасибо.

Наверное, ты имеешь ввиду freeflow - когда воздух начинает бесперерывно выходить из 2-й ступени (вроде на авм она есть). Не знаю про авм, но что-то мне кажется, что вряд-ли это из-за того, что заканчивается воздух. Может быть когда тебе говорили о том, что "фрифлоу - это сигнал о том, что у тебя заканчивается воздух", то на самом деле человек имел ввиду то, что если у тебя фрифлоу под водой - быстрее всплывай, а то скоро воздуха у тебя не будет. Может регулятор замерз и стал на непрерывную подачу?

 

Хотел найти видео фрифлоу на поверхности, но попадаются только под водой - вот

.

 

А вообще лучше пусть токарь за 30 тысяч выточит тебе переходник с авм на современный регулятор и плавай с баллонами от авм (многие тащатся) и современным регулятором. Родной редуктор от авм уже ничего не стоит.

  • Author
но при давлении выше 30 все нормально
Выкинь ты старый редуктор , намучаешся с ним . Выточи , как выше советывали переходник, купи самый бюджетный регулятор , а именно калипсо и будет все отлично и по надежней во много раз . Перестаньте вы с со старыми аппаратами лазить хоть и говорят ,что авм -1 надежный аппарат . Ну бывает, что современные регуляторы отказывают . А твоему аппарату я думаю лет 25 точно есть . Так что думай, дело твое , хозяин барин .Только смотри по чертежам , все чертежи переходников которые я видел были авм - дин 300 бар , а под калипсо надо будет авм- дин 230 бар .
Скорее всего изношено седло клапана, при большем усилии ( большем первичном давлении) клапан держит, при меньшем нет. Лечится заменой оного, и полным ТО редуктора, Вам сюда

Выкинь ты старый редуктор , намучаешся с ним . Выточи , как выше советывали переходник, купи самый бюджетный регулятор , а именно калипсо и будет все отлично и по надежней во много раз . Перестаньте вы с со старыми аппаратами лазить хоть и говорят ,что авм -1 надежный аппарат . Ну бывает, что современные регуляторы отказывают . А твоему аппарату я думаю лет 25 точно есть . Так что думай, дело твое , хозяин барин .Только смотри по чертежам , все чертежи переходников которые я видел были авм - дин 300 бар , а под калипсо надо будет авм- дин 230 бар .

 

Андрей, дин по определению 300 бар, не встречал редуктора дин 230. Резьба одна. В баллонах отличается резьба на горловине, куда крутится вентиль для баллонов 300 и 230 , но для регулятора резьба одинаковая, все дин 300 бар. инт - 230, соответственно.

Андрей, дин по определению 300 бар, не встречал редуктора дин 230. Резьба одна. В баллонах отличается резьба на горловине, куда крутится вентиль для баллонов 300 и 230 , но для регулятора резьба одинаковая, все дин 300 бар. инт - 230, соответственно.

Первые ступени есть 300 и 230 бар. Отличаются только количеством витков. У 300 бар их 8, у 230 бар 5.

Антон , а как насчет того , что дин регулятор на 230 бар не вкрутишь в баллон 300 бар или я не прав . Регулятор калипсо диновский он не 300 бар, а 230 у меня таких два было это я точно знаю . Или я не так тебя может понял ?

 

Точнее его то вкрутишь но регулятор работать не будет , насколько я знаю и как Валера на OWD мне рассказывал , это типо предохранителя на дурочка, чтобы 230 бар регулятор не вкрутили в 300 барный баллон .

может чертежик переходника авм-1 - дин230 у кого есть?
  • Author
подскажите сколько нынче стоит опресовка, и где, может там мне и ТО легочника проведут
может чертежик переходника авм-1 - дин230 у кого есть?

Любой хороший токарь сам поймет как его делать даже если ранее никогда не делал.

может чертежик переходника авм-1 - дин230 у кого есть?

 

Скинь почту, скину на 300 бар чертеж переходника , токарю занесешь с регулятором он поймет . Перед эти еще на курсы OWD к Валере .

  • 8 months later...

Был у меня АВМ-1- постоянно с ним маялся, глубже 5-ти метров лазить не отваживался. Правильно говорят- надо ставить современный редуктор.

 

А в будущем и компенсатор захочется, а на АВМ?....крыло придется брать?

У меня баллоны от АВМ-1 хорошо ложатся на жилет-компенсатор.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...