Jump to content

Featured Replies

Posted

решил созать темку о наших катерах и лодках,потому как без ни как и не куда.Не всегда можно добраться до нужного места на машине.Так что делимся фотками своих караблей.рассказываем про ремонт,тюнинг и модернизацию своих лодочек.Мы с другом в прошлом году прикупили себе редкий караблик для наших мест ОБЬ 3(обводы тримаран)фотка после покупки,сейчас занимаемся ремонтом,сдираем старую краску,планируем у становку стекла из поликарбоната,и пол думаем сделать из влагостойкой фанеры(да может кто поможет с этими материалами)да кто встречался с грунтом для аллюминия???

 


 


да может кто поможет достать материал для ходового тента???

post-2618-0-40562000-1360427417_thumb.jpg

  • Replies 62
  • Views 10.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Начал с того что заказал в Питере трубу 6 метром АМГ-5, в Минске их просто нет.Из нее получилась защитная "гарда"  над мотором,  на ней установлю диодные фары,  закрепил якорный рым, купленный на Али-

  • Вот нашу Обяху готовим к сезону установили стекло и тент ходовой.

  • да BANDEROS соглашусь с тобой во всем,что как правило все зависит от рулевого,ну и в какой то части от лодки.насчет моторов написал именно НЕПТУН23,так сам такой имею(считаю один из лучших советских м

Posted Images

  • Author

что не у кого нет лодки ни какой не пвх не резиновой не металлической?????

Мой девайс. Лодка достаточно специфическая: высокая (сильно парусит), безкилевая (носит), однако нравится устойчивость - ни в какую волну не страшно. Из-за размеров и устойчивости предпочитаю на нырялку на ней выезжать, т.к. удобно и шмотки положить и переодеваться. На нее бы мотор нормальный чтоб на глис выходить - было бы гут.

 

Фотка 2007 года - лучше не нашел. :)

post-6738-0-34783100-1360440799_thumb.jpg

  • Author

это казанка-м есть еще и южанки такие.отличаются от первых задними крыльями,они для большей устойчивости.на нее нептун-23 надо,хотя бы троих или четверых худеньких потянет на глисс.да выходит на глисс они лекго так как лодка длинная...)))

  • Author

Валера приветствую!любую лодку можно перевернуть сам ведь знаешь,просто некоторые сравнивают с  лодкой пвх или резинкой или вообще деревянной.так что каждому свое.у меня товарищ умудрился утопить прогресс4 с мотром вихрь 25,причем лодка ушла под воду как топор...

  • Администраторы

И прогресс 4 доставали- тоже как подлодка на дно пошла. А эту казанку я один переворачивал, когда воду выливали из поднятой. Да так легко перевернул, что обалдел от такой хреновой устойчивости.

  • Author

Валера, эти казанки одни из первых советских лодок их начали делать в далеком 1955 году так что для наших людей в то время такая лодка казалась космическим кораблем.насчет устойчивости надо быть во всем внимательным....

Казанка и сейчас и тогда - хорошая лодка. Затопить легко?  ... -  а вот это как то нужно комментировать? Да, казанка имеет малую остойчивость, ее легко затопить на вираже из-за загнутых внутрь бортов, но на закрытых и малых водоемах - это проблема адекватности рулевого как правило.

 

это казанка-м есть еще и южанки такие.отличаются от первых задними крыльями,они для большей устойчивости.на нее нептун-23 надо,хотя бы троих или четверых худеньких потянет на глисс.да выходит на глисс они лекго так как лодка длинная...)))

 

Южанка и Казанка М ничем визуально не отличаются, були ("крылья") есть у обоих лодок. У казанки чуть выше борт и толще днище. Само по себе использование мотора более 15 л/с уже несколько рисковано на этих лодках. Вихри старые особенно быстро убивают эти лодки по двум причинам - мощность и нагрузка на корпус, 2-е это вибрация. На самом деле Нептун в этом смысле лучше тк. имеет хоть как-то подпружиненое крепление на транец.

Что касается легкого выхода на глисс с маломощным мотором, это однозначно так, но дело не только в том что она динная (бревно ведь тоже длинное, но под мотором на глисс не выйдет). 

 

у меня товарищ умудрился утопить прогресс4 с мотром вихрь 25,причем лодка ушла под воду как топор...

 

Прогресс мне лично очень не нравится - тяжелый, неповоротливый утюг. У этой лодки хватает поклонников, но чем это объяснить сказать сложно. Возможно желанием иметь "карабель". :)

Ps.: Да, поздравляю с покупкой! Обь-3 - хорошая лодка, на много лучше по ходовым чем прогресс при сопоставимых размерах, ты еще в этом приятно убедишься.

  • Author
Казанка и сейчас и тогда - хорошая лодка. Затопить легко?  ...attachicon.gif11.jpg -  а вот это как то нужно комментировать? Да, казанка имеет малую остойчивость, ее легко затопить на вираже из-за загнутых внутрь бортов, но на закрытых и малых водоемах - это проблема адекватности рулевого как правило.

 

 

Южанка и Казанка М ничем визуально не отличаются, були ("крылья") есть у обоих лодок. У казанки чуть выше борт и толще днище. Само по себе использование мотора более 15 л/с уже несколько рисковано на этих лодках. Вихри старые особенно быстро убивают эти лодки по двум причинам - мощность и нагрузка на корпус, 2-е это вибрация. На самом деле Нептун в этом смысле лучше тк. имеет хоть как то подпружиненое крепление на транец.

Что касается легкого выхода на глисс с маломощным мотором, это однозначно так, но дело не только в том что она динная (бревно ведь тоже длинное, но под мотором на глисс не выйдет). 

 

 

Прогресс мне лично очень не нравится - тяжелый, неповоротливый утюг.У этой лодки хватает поклонников, но чем это объяснить сказать сложно. Возможно желанием иметь "карабель". :)

Ps.: Да, поздравляю с покупкой! Обь-3 - хорошая лодка, на много лучше по ходовым чем прогресс при сопоставимых размерах, ты еще в этом приятно убедишься.

 да BANDEROS соглашусь с тобой во всем,что как правило все зависит от рулевого,ну и в какой то части от лодки.насчет моторов написал именно НЕПТУН23,так сам такой имею(считаю один из лучших советских моторов)да есть еще такая тонкость ,что в советских моторах мощность измерялась на валу ,а ни на винте как в иномарках.вот и получается что в нептуне 23 имеем коней около 20(хотя хороший нептун вставит вихря 25.)

Насчет ОБЬ 3  покупкой да тоже доволен  эта лодка(все таки тримаран,да и недостатки в ней доработаны путем проб и ошибок ,как пример ОБЬ-М)при создании ОБЬ 3 были учтены все пожелания людей которые их не устраивали в ОБЬ-М и получилася наш корабль)

ВОТ примерно что хотелось бы получить путем постепенного совешенствования нашей ОБЯШКИ))))))мечты.....)))

post-2618-0-06702800-1360475226_thumb.jpg

Ивари 290, пас-ть 2+1, мотор хонда 2,3, эхолот марк 5 про.

 

Доволен как слон , юзаю на трол + разведка .

 

весной буду делать тюнинг под себя, пока не гонюсь за перевооружением, у друга стоит воронеж тюнинговый + 30 лс, используем только раз в год.

post-4018-0-76471700-1360498339_thumb.jpg

post-4018-0-44978400-1360498384_thumb.jpg

post-4018-0-77895300-1360498457_thumb.jpg

  • Author

хороший мобильный баркасик.ДА сомик тоже ничего)



да расскажи про эхолот,как он реально помогает?

хороший мобильный баркасик.ДА сомик тоже ничего)

 

 

да расскажи про эхолот,как он реально помогает?

 

инфу по эхолоту интересно почитать на брике. сам отдуда черпал.для трола эхолот- неотъемлимый гаджет. брик-лодки и принадлежности- эхограммы эхолотов

В Ивари конструкция настила в реечном исполнении сделана не слишком граматно. (возможно неудачно копировали с какой-то модели). Одна из реек расположена под банкой заднего сиденья. Зато ноги сидящего сзади ставятся перед банкой на голый пол из ПВХ. Если привстать во весь рост, то довольна неприятные ощущения под прогибающимся под ногами днище лодки.  Лодка шишковата по сравнению с тем же хохляцким Барком или Адвенчером, поэтому выигрывая в остойчивости проигрывает в ходкости и маневренности. Зато на порядок дешевле перечисленных в сравнении. Но  каждому товару свой покупатель.

В Ивари конструкция настила в реечном исполнении сделана не слишком граматно. (возможно неудачно копировали с какой-то модели). Одна из реек расположена под банкой заднего сиденья. Зато ноги сидящего сзади ставятся перед банкой на голый пол из ПВХ. Если привстать во весь рост, то довольна неприятные ощущения под прогибающимся под ногами днище лодки.  Лодка шишковата по сравнению с тем же хохляцким Барком или Адвенчером, поэтому выигрывая в остойчивости проигрывает в ходкости и маневренности. Зато на порядок дешевле перечисленных в сравнении. Но  каждому товару свой покупатель.
сегодня прикупил фанеру.буду делать сплошное дно со стрингерами

 

+плотность пвх1100

  • Author
У меня МКМ, без дела больше 20 лет, мотор Вихрь-м. В советско время с родителями по 2-3 дня на рыбалку ездили. Есть мечта поставить на воду.

МКМ это попытка модернизировать первую казанку потому как казанка имеет малую остойчивость,для наших спокойных вод нормальный баркасик,но она не для мощных моторов)не тяни спускай на воду)))

..... ну а я как то и без тюнинга себя неплохо чувствую !!!! :D

post-3887-0-92467300-1360830227_thumb.jpg

  • Author

ТАК Максимыч хорош прикалываться!!!!лучше выкладывай фотки своего баркаса,который нас много раз выручал!!!!и распиши что за баркас.Давай не ленись!!!!)

тут так сразу и не начнешь надо по парядку ! готовлю материалл . 

  • Author

готовь там много материла.не забудь предисторию))))

  • Author

нам тоже надо делать прицеп,весь вопрос в оси для него.говорят есть новые в литве))думаем.

хочу такой забацать под пвх

А за чем на это тратить деньги? Все преимущество пвх в том, что его можно возить с багажнике. Или у тебя rib? А так смысл? Если есть лафет то брать на него дюральку. К тому же возить на лафете пвх тебе придется снимать мотор, иначе на транец будет огромная нагрузка при езде да если по ямкам и он (транец) отойти может.

 

Ps. Надутая ПВХ твоего размера отлично ложится на прицеп типа маз-"зубренок", фиксируется стойками для тента, кроме того многое другое ложится в прицеп под нее включая снарягу и мотор. Этот прицеп много дешевле лафета.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...