Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Akvalang.com

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Replies 61
  • Views 14.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Slava B. Morgan
    Slava B. Morgan

    Вопрос решается покупкой специальных зацепов для колесных дисков. Крючок в дырку диска, а петлю на хайджек - и вперед. Преимущество в том, что колесо сразу поднимается, а не вывешивается, как в случае

  • Ну конечно после токой работенки что на фотках, герметизация необходимых узлов это ерунда. Да согласен, но воздушный патрубок необходимо вывести на "верх" и причем в любом случае сделать вставку "гофр

  • Жесткая сцепка, таскать его еще? Имхо - совсем лишние сложности. Лучше купить прицеп зубренок и хороший квадрацикл, его стоит с собой возить - удовольствия на бездорожье от него масса.

Posted Images

а что в движок может попасть вода?

На Паджеро 2 рестайлинг шнорхель не реально найти, если только стекло пластиковый.

В принципе может через воздухан. При потопе в Минске таких было много разных джипов, которые от гидроудара накрылись. С товарисчем на дефендере заехали почти по лобовое стекло:icon_e_surprised: ради науки и испытания, но пронесло. Радикально спасло именно то что заборник воздуха выведен вверх. Думаю что бензин бы умер тоже, т.к. по выезду умерло несколько эл. цепей (в т.ч. фары). Про полный салон воды я молчу... зато после этого он точно знал что доработать.:icon_e_biggrin:
Мне кажеться дизель быстрей умрет если вода попадет, степень сжатия больше.
  • Администраторы
Гидроудар что на дизеле, что на бензине произойдет, если вода в достаточном количестве ( десятки грамм) попадет в цилиндры и степень сжатия не поможет. На бензине у товарища даже блок раскололо.
Количество воды попавшей в один цилиндр должно превышать объем камеры сгорания,тогда на такте сжатия(все клапана закрыты)не доходя до верхней мертвой точки поршень упрется в воду(а жидкости особо не сжимаемые ) - клин двигателя обеспечен.
а клин он и в Африке клин.

Мне кажеться дизель быстрей умрет если вода попадет, степень сжатия больше.

 

Вы о каком гидроударе? Патрубок забора воздуха выше крыши автомобиля находится, подвод к цилиндрам - герметичен, а заехали только по капот. В бензине может замкнуть от воды зажигание в отличие от дизеля...

Для этих целей на бензиновом движке все герметизируется.

Для этих целей на бензиновом движке все герметизируется.

Уж очень трудоемкая и нереальная работка

По моему вполне даже реальная работенка.

По моему вполне даже реальная работенка.

Ну как сказать. Хорошо рассмотрим вариант загерметить уаза , иномарки не рассматриваем.к. не каждый полезет.

Загерметил ты все что можно-работа -да работа.

Поехал до первого ну например: разлива, не зная брода папер через него типа все в подряде все под герметиком, и это большая ошибка.

Как не утверждай "уаз" он и в Африке "Уаз" уж его герметь не герметь один хрен. И вообще дизеля для таких целей наиболее практичнее.

Это мое мнение. Лучше ехать на дизельке -чем возить постоянно в бардачке герметик. Ну а если летишь на бензинке то припарковать

так чтобы не мешала проезду остальным экстрималам и на своих двоих добраться до места.+ в этом варианте один при возвращении к машине

обязательно придется помогать вытягивать из "га.на" какую-нибудь тачку, и при этом думая как хорошо что я сюда не полез.

Что-то я не вкурился в ваше высказывание.

Что-то я не вкурился в ваше высказывание.

Хорошо, давай разбем на вашем примере.

Марка авто которую вы собираетесь загерметить?

Все небходимые узлы герметизации?

Я знаю тока одну модель бензинового авто в котором была попытка загермитизировать все элементы зажигания (еще в СССР)     ето ГАЗ 66!!!!!!!!!!!
И чем эта попытка закончилась?
Буду герметизировать ГАЗ 69, на мой взгляд нужно в первую очередь обратить внимание на катушку, трамблёр,провода возле свеч, воздушный патрубок подходящий к карбюратору, дальше будет видно.

По моему вполне даже реальная работенка.

Ну конечно после токой работенки что на фотках, герметизация необходимых узлов это ерунда.

Буду герметизировать ГАЗ 69, на мой взгляд нужно в первую очередь обратить внимание на катушку, трамблёр,провода возле свеч, воздушный патрубок подходящий к карбюратору, дальше будет видно.

Да согласен, но воздушный патрубок необходимо вывести на "верх" и причем в любом случае сделать вставку "гофра".

Как по мне, Лэнд Крузер 100, 2000 г.в. отлично себя зарекомендовал, 4 литра атмосферный дизель, в Карелии 3 недели назад, груженый полностью вещами и продуктами на 2 недели + лодка + мотор и 3 человека, проезджал везде

Летом после дождей ввалились в речку 1,5 метра глубиной, усадив передний мост на песок, 4 часа выбирались поддомкрачивая, машина потрясающе надежная на свои деньги

А сдуру и трактор можно усадить по самое немогу

Машина хорошая не спорю, но нету на такое счастье денег.

Вы поставьте на крузак лебедку и будет вам счастье.

 

Да согласен, но воздушный патрубок необходимо вывести на "верх" и причем в любом случае сделать вставку "гофра".

Пока не до этого(до шнорхеля еще дойду) хватает других заморочек.

Можно взять Хамер, Лэнд Крузер и т.д. , но у каждого ли есть такая возможность? Тут на снаряге иной раз экономишь, а такие авто - это сказка для большинства.
Честно, от УАЗов и "Козликов" отказалась почти вся наша охотбригада. Причин масса, одна из них это расход топлива. Но не главная конечно. Многие пересели на Ниву (при отсутствии грошей на иномарку). Один мой знакомый продал в прошлом году вылизаанного уазика без единого паука. Ответ его на мой вопрос "почему?" был интересным, он сказал: "Продавать жалко было, но не передать тебе как меня за..бало в сенях ездить". Несомненный плюс уаза в том что открыв салон его можно мыть из шланга, но комфорт конечно тоже важен, ну хоть немного.:icon_e_confused:

Я планирую ГАЗик до места довозить на жесткой сцепке, а по бездорожью большого комфорта не нужно.

Я бы не сказал что Паджеро комфортный автомобиль, раньше ездил на Ауди 100 С4, 2.8 4х4, пересев на Паджеро ужаснулся, а сейчас так и нормально, привык, все зависит от того что ты хочешь получать от машины.

Я слабо представляю свою жизнь без внедорожника, т.к. могу 2-3 раза в неделю заскочить в говны, не считая выходных.

Жесткая сцепка, таскать его еще? Имхо - совсем лишние сложности.

Лучше купить прицеп зубренок и хороший квадрацикл, его стоит с собой возить - удовольствия на бездорожье от него масса.:yahoo:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.