Jump to content

Featured Replies

Едешь на газу, а бензин кудато потихоньку уходит. Было литров 15, а пока доехал из Гомеля до Минска загорелась заправка. Потом горела еще км 100. Комп показывает что бензина остается все меньше и меньше. Хотя раньше было наоборот. Когда ездишь на газу комп показывал прирост бензина, хотя стрелка стояла на одном месте.Так вот. Что это такое? Чему верить, компу или стрелке? Куда деется бензин?
  • Replies 339
  • Views 45.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Валерий
    Валерий

    Смотря какая машина. Не во все дизельные современные машины можно лить бензин и прочее. Теперь на многих дизельных машинах стоят катализаторы, лямбда-зонды, FAP-фильтры, куча электроники и им это поль

  • У меня вчера веселый случай был: Пришлось машину оставить на улице, с утра пришел заводиться - завелась с полтыка, через минуту работы стала "душиться" потом и вовсе заглохла и из под капота попер газ

  • Если колпачкам гамон, то дымит пока не прогреется. Один сельский ветеринар всегда советовал сделать клизму пациенту и при этом говорил: может и не поможет, но и не повредит. Так и тут получается. Сме

Posted Images

Может там эти машины (приняли на бесплатную стоянку крутые тачки у своих знакомых для имиджа) стоят для набивания цены с клиента? :icon_lol:
Может и так, главное чтобы мою отремонтировали качественно... а там по барабану хоть бронепоезд или танк во дворе ставь :D

1342_tanksmile_thumb.gif

Едешь на газу а бензин кудато потихоньку уходит. Было литров 15, а пока доехал из Гомеля до Минска загорелась заправка. Потом горела еще км 100. Комп показывает что бензина остается все меньше и меньше. Хотя раньше было наоборот. Когда ездишь на газу комп показывал прирост бензина, хотя стрелка стояла на одном месте.Так вот. Что это такое? Чему верить, компу или стрелке? Куда деется бензин?
Не знаю какая причина может быть у тебя но у друга была похожая проблемка машина Honda acord пришлось заменить перепускной электро-клапан.... травил немного, поинтересуйся у газовиков.
Едешь на газу а бензин кудато потихоньку уходит. Было литров 15, а пока доехал из Гомеля до Минска загорелась заправка. Потом горела еще км 100. Комп показывает что бензина остается все меньше и меньше. Хотя раньше было наоборот. Когда ездишь на газу комп показывал прирост бензина, хотя стрелка стояла на одном месте.Так вот. Что это такое? Чему верить, компу или стрелке? Куда деется бензин?
В первую очередь нужно проверить утечку бензина на соединениях(обычно морозами немного подтекают).Так же бензин может уходить через одну из форсунок(проверить на герметичность).P.S. желательно задавая вопрос по авто указывать марку,год,обьём двигателя.
Машина OmegaB универсал, 2 литра инжекторРаботая на газу отключал клему с клапана. Машина глохла. Получается проблема в трубопроводе. Валерий, я для поддержания темы. Вот видишь, была бы такая раньше, не спрашивал бы, а просто нашел. Может у кого тоже такое случится.Короче. Решил проблему так. Поехал к газовикам. Вместо предохранителя насоса топлива, который работает в холостую, когда машина работает на газу, поставили релюху, которая отключает топливный насос. Теперь при переходе на газ отключаются не только форсунки, но и насос. Пока не замечаю, что бензин уходит. Стрелка стоит на одном месте, в общем как и раньше.
Ну это временное решение проблемы.Так делать нельзя(бензин будет испаряться в рампе и по теории могут выйти из строя форсунки,только как быстро не знаю- не экспереминтировал).
  • Author
  • Администраторы
Сильно бензин из рампы не уйдет- ведь по холоду заводишься на бензине и рампа будет пополняться постоянно. Некоторые системы заводят даже теплую машину на бензине и сразу переключают на газ. Такой алгоритм заводки и в системах с ручным переключением может наблюдаться. Когда насос не качает, то и в системе нет давления высокого, соответственно и топливо выливаться на улицу не будет через дырочку в топливопроводах.
Получилась такая проблемка.Помыл машину на мойке прямо перед морозами,писец, машину не открыть,не ключом,не с брелка.Кое как на днях залез,через багажник(универсал),попшыкал силиконовой смазкой с балончика(в замки,резиночки прошёлся),с трудом закрыл.Теперь и через багажник не залезть.Может будет дельный совет,в таких ситуациях.
leonне с брелка-Это как? Аккум исдох?Или центральный замерз?WD 40 и в замки и на резиночки. И на ключ от замка.
  • Author
  • Администраторы
Бывало. Попала внутрь двери на механизм замка вода и все примерзло. Жди оттепели или в теплый гараж на отмораживание, а затем куча WD 40 в механизмы и тяги замка.
Бывало. Попала внутрь двери на механизм замка вода и все примерзло. Жди оттепели или в теплый гараж на отмораживание а затем куча WD 40 в механизмы и тяги замка.
Заливал вд в замок полное г...но. Сейчас многие будут возражать, но скажу из опыта личного применения. Обычная минералка через шприц и проблему сняло как рукой к тому же масло можно нагреть и залить горячим в замерзший замок.
Так и ВД можно нагреть и все будет гут. ВД само не размораживает. ВД воду вытесняет а масло нет. Завтра утром проверь заново.
Так в том все и дело, что я залил VD в прошлую субботу стало еще хуже, еле открыл замок в воскресенье и при стоянке более 1 часа начинались проблемы. В воскресенье залил масла и эксплуатирую уже неделю, проблем как писал выше нет. какие были морозы сами знаете.
Чудо или WD подделка попалась. :)
Очень может быть что WD "стремная", сам об этом думал.
Берёшь много кипятка, опускаешь туда носик ключа. Нагреется- тузаешь в замке. Можно несколько раз, пока не откроется. Потом макаешь ключ в графитовую смазку и крутишь . Макаешь тоже несколько раз, чтобы обильней смазало. На пару месяцев от замерзания помогает. Ключик можно без фанатизма нагреть зажигалкой.
Слон, я сделал тоже самое это правильное решение. Нехрен бензонасосу в холостую гонять.
Замёрз центральный,ключ проворачивается а результата ноль.
Я думаю, что если замерзает механизм замка - никакие ухищрения с личинкой не помогут, так как ни масло ни ВД туда не попадут, обычно двери начинают открываться когда машина хорошо прогревается изнутри, после этого уже надо разбираться с механизмами, желательно конечно это делать перед морозами. После мойки машины обычно всегда прихватывает резиновые уплотнители дверей, я перед зимой их смазываю все тем же волшебным силиконом, он отталкивает воду.
Замёрз центральныйключ проворачивается а результата ноль.
А со стороны пассажирской двери пробовал ключем? Если резинки примерзли - дверь хоть на пол миллиметра но движуха есть.
Я думаю что если замерзает механизм замка - никакие ухищрения с личинкой не помогут, так как ни масло ни ВД туда не попадут, обычно двери начинают открываться когда машина хорошо прогревается изнутри, после этого уже надо разбираться с механизмами, желательно конечно это делать перед морозами. После мойки машины обычно всегда прихватывает резиновые уплотнители дверей, я перед зимой их смазываю все тем же волшебным силиконом, он отталкивает воду.
Ухищрения помогают. У меня в замок ключ даже не заходил. Зажигалкой нагреваешь ключь- пытаешься-и так минут сорок.Открыл дверь .
Главное - результат. Лучше открыть за 40 мин.,чем сломать за 5. :wink:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...