Послушай меня внемательно. Не так часто приходиться ремонтировать эти ружья. Когда я узнал что эти ружья гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляет только один человек,Рома /Adept6,то я спрасил у Пеленгасовцев,могу ли я их обслуживать.Мне выдали всё самое необходимое для их ремонта (ну или почти всё). У меня к примеру почта в 500-ах метрах от дома,что очень удобно.Челавек прислал мне ружьё,я получил,устранил причину,а затем отправил.У Ромы же не всегда есть возможность получать и отправлять по почте,так как я знаю Могилёв,и знаю какие там постоянно очереди,и на всё это нужно время,которое не всегда оно есть.Вот по этому я и согласился на их обслуживание,и поэтому я пишу что мне пока лично не приходилось их ремонтировать,так как проблем нету с ними,ну и конечно же связано это с тем,что я нигде впринципе не агетировал это.А разбирал я свои ружья лишь для того,что бы посмотреть смогу ли я их ремонтировать.Или в этом есть что то стыдного и позорного что я обращюсь за помощью к Роме если она мне понадобится ??? Можно подумать что ты в первый раз одев маску и ласты начал сразу же стрелять рыбу и нырять на глубину !!! Поэтому не пиши пустые слова,а указывай конкретно свою причину и негодования если он есть.