Jump to content
Форум Akvalang.com

Форестер 2000г.в. 2.0 МКПП кто что скажеь


sasha1983

Recommended Posts

Ребят всем здрасте...кто что может сказать о форестер 2.0 мкпп, а именно какой ресурс двигателя, как кузов, как надежность полного привода...
Link to comment
Share on other sites

Считается , что двигатель склонен к перегреву , кузовщина как и у всех япошек - слабовата на коррозию , безрамные стекла при старых уплотнителях на скорости свистят --- ну это из характерных болячек 

Но в этих годах нужно смотреть на СОСТОЯНИЕ авто , а не на год , нюансы все равно будут у 15 летней машины

Я , когда себе искал , много субариков пересмотрел  2004-2005 и взял 2002 года , который по своему состоянию был на голову выше более молодых / упиленных /  собратьев 

Если машина  в хорошем состоянии , то дешевой она не будет однозначно  :icon_e_biggrin:

Link to comment
Share on other sites

А как ты его проверишь?

Покататься на пониженной мин 15-20 после прогрева  да компрессию померять


У меня 2,5 акпп 2002  , летом поганял , проверил - катаюсь  :icon_e_biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Если тапку давить по городу  , то 14 - 16 литров ГАЗА зимой выскакивает ,  летом 12-14

Ну и по трассе 12-14 , но это автомат , ну и полный привод понятное дело

Link to comment
Share on other sites

Смотри на состояние задних арок. 4-й на холодную слышно. Так, что договаривайся, что сам подъедешь, с утра. Обрати внимание на задние мартеры, на европе они оч дорогие, если текут за новый 8 листов готовь, бу 300. ГРМ работа с зч 300-350. Машина оч крепкая и надежная, если повезет, будешь радоваться и восхищаться. У меня американец 2.5 автомат 2003 г. Оч доволен. Если ждешь комфорта, то это не та машина. Простой надежный друг.

Если возникнут вопросы, набери я тебе про них много раскажу.

Link to comment
Share on other sites

Может кто подскажет?На Фореке 2000г. 2.5 бензин АКПП америкос,при разгоне появляется вибрация,разогнался все нормально.Мотор работает идеально на холостых и на перегазовке.Говорят внутренние шрусы.

А так машинка супер.Мы на ней по таким какулям ездили.....ни разу не подвел!

Link to comment
Share on other sites

Это наверно за мортеры, которые поддерживают кузов в заданом положении вне зависимости от загрузки...

скорее всего, кузов SH. на америкосов эти мортёры вроде не ставили/ И на европейца 2.0 SH его тоже не ставили. Тут есть один товарищь, у него на спидометре 11 г.в. 300 тыс. пробега. У меня волосы дыбом встали:) Значит не всё так страшно, как про него пишут:)

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Может кто подскажет?На Фореке 2000г. 2.5 бензин АКПП америкос,при разгоне появляется вибрация,разогнался все нормально.Мотор работает идеально на холостых и на перегазовке.Говорят внутренние шрусы.

А так машинка супер.Мы на ней по таким какулям ездили.....ни разу не подвел!

Похоже на шрусы внутренние.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

у любителей форестера второй год праздник:) 

Subaru Forester – автомобиль года в номинации «Легкие внедорожники»!

 

http://subaru.ru/subaru-world/news/in-russia/42196/

 

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?p=934916#post934916

Link to comment
Share on other sites

Полезная инфа для любителей Форя 

 

 

Вопрос:
Как "обучить" штатную сигналку новому брелку? Ответ: По имеющейся информации - "родная" сигнализация (Subaru Security System) - это сигнализация Code Alarm, по этому названию можноискать брелки (потом, конечно, проверить на хотя бы визуальное совпадение с родным).

Чтобы "обучить" сигналку новому брелку:

  1. Нажать кнопку UNLOCK/DISARM на имеющемся брелке
  2. Открыть водительскую дверь, сесть на водительское сиденье, закрыть водительскую дверь
  3. вставить ключ зажигания в его замок и за 15 секунд успеть повернуть 10 раз из положения LOCK в положение ON и обратно. Остановиться в положении LOCK. Сигналка вякнет один раз - система готова к программированию на новый брелок.
  4. не позже чем через 45 секунд - открыть водительскую дверь. Снова закрыть ее.
  5. Нажать и отпустить любую кнопку на новом брелке. Сигналка должна вякнуть дважды, показывая, что брелок в нее прописан.
  6. если нужно запрограммировать еще брелки - вернуться на шаг 4. Всего в системе может быть записано до 4-х брелков. Если больше не надо - идем на следующий шаг. Рекомендуется - прописать все 4 брелка (если столько нету - то несколько раз имеющиеся брелки), чтобы быть уверенным, что в сигналке не осталось старых брелков.
  7. Вынуть ключ из замка зажигания. Сигналка должна вякнуть трижды, сообщая, что вышлаиз режима программирования.
  8. Проверить все вновь запрограммированные брелки на работоспособность.
Для удаления брелка из системы (например в случае его потери) - аналогичным способом запрограммировать все 4 брелка (старые будут удалены из памяти). Если 4-х нету, а есть, например, только один - прописать его 4 раза. И будете уверены, что других брелков в сигналке не прописано.

При прописывании брелков - убедитесь, что никто не шляется вокруг и не пытается одновременно прописать вам еще какой-нибудь брелок.

Источник: Subaru Impreza 2002 Owner's Manual

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...