Jump to content
Форум Akvalang.com

Комплект Эгоиста (лодка и мотор)


Recommended Posts

В мире кризис и у нас, однако есть лодка и мотор, купленные еще раньше. А руки зачесались что-то сделать как все говорят "тюнинг".

Начитавшись, насмотревшись и наслушавшись советов и рекомендаций по тюнингу лодок решился:
пол заменить на сплошной;
из плоскодонки зделать килевую;
усилить днище и нос лодки (защитным брусом);

мотор обшить шумкой;

на мотор поставить гидрокрыло.
И вот на стал тот момент когда уже будет время заняться по выходнымhttp://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/nunu.gif (на воду выходить холодно, а льда еще нетhttp://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/5.gif)
В настоящее время есть много контор занимающихся тюнингом, но здесь лучше купить килевую лодку, чем заказывать тюнинг у них!!!!http://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/sty09.gif
Короче малыми финансовыми расходами - сделать большое!!

ПЕРВЫЙ ШАГ.
Поиск ламинированной фанеры (на крайняк водостойкой) и изготовление сплошного пола. Далее стал вопрос как соединить листы пола? 
Были куплены 2 куска ламинированной фанеры 12 мм 

post-2546-0-27506400-1455121147_thumb.jpg

 


ШАГ ВТОРОЙ.
Поиск Н-образных соединений и другого материала для тюнинга. Все это было найдено в интернет-магазине http://aquacruiser.etov.com.ua. С помощью друзей-товарищей, сделанный заказ был доставлен в славный город Минск (надувной киль, Н-образные соединение, защитный брус разной ширины, двух компонентный клей и другое)
post-2546-0-02053100-1455121339_thumb.jpg

post-2546-0-29193600-1455121359_thumb.jpg

post-2546-0-83701800-1455121386_thumb.jpg


Вот такое "донышко" получилось из ламинированной фанеры

post-2546-0-34102600-1455121485_thumb.jpg

post-2546-0-46483400-1455121525_thumb.jpg

post-2546-0-26991500-1455121548_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Вот так он смотрится в лодкеhttp://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/thumbup.gif

post-2546-0-41951600-1455132330_thumb.jpg

post-2546-0-79030700-1455132351_thumb.jpg

post-2546-0-50698400-1455132379_thumb.jpg


Самое главное что к чему:

лодка БАРК-310 БТ

мотор Yamaha 5 4-х тактный

 

Вот над этим и колдую!!!

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Задача № 1 "пол заменить на сплошной",post-2546-0-23865900-1455208320_thumb.jpg в теории выполнена, я вполне остался проделанным доволенpost-2546-0-31721100-1455208464_thumb.jpgpost-2546-0-87960200-1455208523_thumb.jpg. Однако может быть потребуется установка стрингерей, но это будет отдельная серия. 

Пока зима-холода займусь промежуточными задачами:

изготовлю столик под эхолот;

гидрокрыло для лодочного мотора.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

столик под эхолотpost-2546-0-25012200-1457002715_thumb.jpgpost-2546-0-75768500-1457003094_thumb.jpg

Скорее всего получился компактный столик-сундучек для эхолота+аккумуляторpost-2546-0-97092400-1457002731_thumb.jpg. Для изготовления использовал фанеру и куски пластикаpost-2546-0-52116700-1457003208_thumb.jpg. Покрыто нитро-лаком в три слоя. Крепится на баллон за ликтрос с любого борта, в столике выпилен ликпаз для крепления post-2546-0-14892200-1457002756_thumb.jpg. По бокам столика закреплены держатели спинингов или удочек, сделанные из ПВХ трубы.


post-2546-0-55514800-1457003661_thumb.jpgДаже нашел фото как выглядит на лодке БАРК 310 

Link to comment
Share on other sites

Поздно, уже обшил, шумоизоляцией Акцент 10 ЛМ КС. post-2546-0-35303200-1457109305_thumb.jpg Троха неаккуратно, но для себя пойдет, т.к по изгибам хренова клеится.

Link to comment
Share on other sites

Возле воздухоходов освободить чтоб был заводской зазор между двиглом и капотом,это не просто колпак там под ним своя циркуляция тк летом перегреть можно и потерять в мощности изза горячего воздуха всасывания и так не монстра

Че мы все за люди: для себя можно и не совсем на отлично(никто не заругает)))).

Link to comment
Share on other sites

Возле воздухоходов освободить чтоб был заводской зазор между двиглом и капотом,это не просто колпак там под ним своя циркуляция тк летом перегреть можно и потерять в мощности изза горячего воздуха всасывания и так не монстра

Че мы все за люди: для себя можно и не совсем на отлично(никто не заругает)))).

 

Первый раз в жизни слышу такие доводы, насчёт "шумка" уменьшит циркуляцию воздуха под колпаком и приведёт к перегреву. Особенно если учесть, что у мотора водяное охл - е (если конечно не древний воздушник) и воздух засасывается, в карб, на ходу, со скоростью, не позволяющей ему (воздуху) нагреться сильнее, чем без шумки.

Если конечно шумки не напихали столько, что уже и вовсе перекрыли поток.

P.S. Хожу на своем Т18 уже 6 лет с шумкой. Разницы не замечено, в поведении мота.

Link to comment
Share on other sites

Все заводские отверстия для отвода тепла окрыты, шумка убрана так, что бы не закрывать их. Проверю в сезон отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

вибру не клеил? под низ

по водяному охлаждению: вы наверное после перехода на больших оборотах приходя на место не глушите мотор сразу случаем?  тк t в цилиндрах и в водяных каналах не равна( чуть что)! после останова мотора t передается далее по двигателю и всем деталькам, поршеньки тут тоненькие ,не такие  как в авто..... 

каждый человек  свой мотор пользует по своему и как хочет... правы все и никто.

 

грубая пословица но к месту думаю :лучше перебздеть чем недобздеть..)))

Всем легких переходов

Link to comment
Share on other sites

По этому поводу очень много инфы в мусорке (интернете), ее можно "курить", листать, анализировать ну и т.д. В остальном время покажет. Катаясь на воздушной хонде, за день можно охрипнуть, это знают те кто ею пользовался, тарахтит хуже ганозоксилки!!!

Обмен мнениями это очень замечательно. Ведь на ошибках учатся!!!

Главное в теме это лодка бюджет и что получится. Все остальное между делом, когда есть свободное время.

Link to comment
Share on other sites

А руки дальше чешутся!!!!

Нашел ржавый топор и вспомнил, летом на костерок веточек-дровишек не чем рубить. Ну и понеслось, пилим, режем, красим..... Вот что получилось.

 

post-2546-0-07789400-1457875251_thumb.jpgpost-2546-0-87375400-1457875269_thumb.jpgpost-2546-0-30913000-1457875282_thumb.jpgpost-2546-0-70711200-1457875295_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Дошла очередь и до гидрокрыла.post-2546-0-32746200-1458307946_thumb.jpg

Материал дюраль+крепление от натяжного потолка, болгарка, заклепочник, ну и ровные руки.post-2546-0-69412100-1458307977_thumb.jpg 

 

post-2546-0-25759100-1458308003_thumb.jpgpost-2546-0-63236000-1458308014_thumb.jpgpost-2546-0-04567500-1458308025_thumb.jpgpost-2546-0-70882400-1458308041_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Дошла очередь и до гидрокрыла.attachicon.gifDSCF7376.JPG

Материал дюраль+крепление от натяжного потолка, болгарка, заклепочник, ну и ровные руки.attachicon.gifDSCF7375.JPG

 

attachicon.gifDSCF7371.JPGattachicon.gifDSCF7368.JPGattachicon.gifDSCF7370.JPGattachicon.gifDSCF7369.JPG

А будет ли толк на моторе в 5 лс от гидрокрыла?

Link to comment
Share on other sites

А будет ли толк на моторе в 5 лс от гидрокрыла?

На глисс легко, без кобры и переваливания через бревно, однако увы если нужна скорость, однозначно крыло сжирает 2-3 км/ч скорости. Если в теме про глиссирование, то крыло помогает, т.к. эксперемент идет на БАРК-310 БТ, и в большей части условия покажут. Однако гидрокрыло смонтировано так, что в любой момент может быть снято. В принцепе эксплуатация покажет, буду держать всех в теме!!!

Ну и к теме кто делал эксперименты с указанным комплектом до этого???, по моему мнению таких нет. Даже на выставке лодка более-менее с теми требованиями, что я хочу стоит от 350 у.е. 

Link to comment
Share on other sites

Еще есть вариант, когда крылья загнуты к верху, и после выхода в глисс, крылья выходят из воды.

Но тут главное чтоб угол килеватости корпуса, совпадал с углом загиба крыльев

post-3011-0-05832900-1458420394_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Моя задумка гидрокрыла это уход от "кобры" и прохватов, а загиб вверх это не уберет, наоборот края гидрокрыла необходимо загнуть вниз

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Поздно, уже обшил, шумоизоляцией Акцент 10 ЛМ КС. attachicon.gifDSCF7367.JPG Троха неаккуратно, но для себя пойдет, т.к по изгибам хренова клеится.

Парни в моторе водяное охлаждение и стоит он обычно за спиной рулевого о каком воздушном охлаждении речь??

посмотрите видео про шумоизоляцию и гидрокрыло из лопаты. Может что полезное увидите 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые друзья, коллеги...! Констатировать чужие (другие) высказывания, факты Я и сам умею!!! Однако если надо, реальной помощи или направления существенного не вижу. Все тихо делая это одно, а вынести на суд других это второе. Икар не сразу взлетел!!! Есть руки, есть желание, а далее все зависит от опыта. От вас советы или "палец вниз". Рад любой подсказки, учению или рекомендации, С ОБОСНОВАНИЕМ (пардон за шрифт).

 Кстати для топорика изготовлен неплохой кожаный чехол (фото позже!!)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

 

 Кстати для топорика изготовлен неплохой кожаный чехол (фото позже!!)

Серега, ну и где фото? И что ты думаешь по поводу поездки на слет без лодки и мотора?

Link to comment
Share on other sites

]Дошла очередь до усиления днища и носа лодки (защитным брусом); Используя ранее приобретенный материал, приступил к завершающему этапу. Для начала вклеил ручки для более комфортной переноски post-2546-0-08047700-1462990657_thumb.jpg

Далее по баллонам вклеил ликтрос, для крепления подвижной сидушки. post-2546-0-93638600-1462990834_thumb.jpgpost-2546-0-99726700-1462990848_thumb.jpg плюс к этому из остатка материала на носу сделано крепление для столика с эхолотом post-2546-0-42250100-1462990907_thumb.jpg

Дошла очередь и для усиления днища и бронирования носовой части и боковых баллонов спереди post-2546-0-14616800-1462991125_thumb.jpgpost-2546-0-55770400-1462991137_thumb.jpg, также усилено место размещения киля и крепления днища.

И в завершение в районе транца по баллонам вклеен Т-образный профиль из ПВХ. post-2546-0-88344100-1462991255_thumb.jpgpost-2546-0-27796300-1462991272_thumb.jpg

Осталось пройти испытание водой, но это как начнется сезон. А сейчас только ожидание.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Т - профиль, как направляющий рассекатель и чтобы проскальзывания при поворотах не было?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...