Jump to content

Featured Replies

Posted
Какая смазка идет по заводу в asso 50 seacsub. Просто хочу качнуть насосом туда жидкого силикона. Вот думаю чтобы с родным не свернулось... Заранее благодарен.
незнаю как остальные подвохи, но я обычно сливаю масло перед заменой тем самым провожу ТО, а тем более не рискнул-бы мешать смазочные материалы, даже если они подходят. Пример, ведь при замене масла в авто мы не доливаем любое масло, а меняем его, но повторюсь, здесь каждый вправе решать сам, я масло меняю полностью.
не забивай себе голову капни туда силикона и качни насосом, и все будет хокей, проверено.

Просто хочу качнуть насосом туда жидкого силикона. Вот думаю чтобы с родным не свернулось...

Один уже качнул, правда, в Каюк. Все детали склеились - образовалась густая липкая субстанция, напоминающая полузасохший лак. Умаялись его отчищать. Разбери ружье, перетри все насухо, собери и залей какую-нибудь полусинтетику.
  • Author
пасиб пацаны за помощь....)))))
  • 5 months later...
лучше масло ПМС-200

лучше масло ПМС-200

Чем лучше? ПМС - это силикон. Про силикон уже многократно говорено, что нежелательно его лить в подводные ружья - детали оржавляются.
За-то с силиконом резинки целее (кто сказал что манжеты и сальники из масло-бензо стойкой резины)

Чем лучше? ПМС - это силикон. Про силикон уже многократно говорено, что нежелательно его лить в подводные ружья - детали оржавляются.

А вы с маслом еще и воду заливаете? У меня ничего за 2 года не заржавело.

За-то с силиконом резинки целее (кто сказал что манжеты и сальники из масло-бензо стойкой резины)

Так это очевидно, ни один конструктор не поставит туда обыкновенную резину, это же не водопроводный кран! :Laie_77:

Да и тема про смазку уже поднималась( http://www.akvalang.com/forum/topic/1338/).

Я не заливаю воду - она и без того неизбежно присутствует в ресивере. Для вас это новость?

Поначалу и для меня была новостью вода в ресивере, правда в небольшом количестве. Грешил на резинки, заменил, но без результата, позже догнал :icon_e_biggrin: , что это неизбежно в смысле воды. Так что ТО в конце сезона обязательно и ружье прослужит дольше.

Странно, за своими ружьями такого не замечал. Не, сразу как купил, тоже была, но после шлифовки ствола более не появлялась.
Может кто знает? Что предусмотрено заливать заводом изготовителем в итальянские пневматы и в каком количестве? :icon_question:

Может кто знает? Что предусмотрено заливать заводом изготовителем в итальянские пневматы и в каком количестве?

 

Уже много об этом писали. Очень много. Всего-то чутка нужно было поискать...

Какое масло выбрать?

Какое масло лить

ТО ружья

 

Я по-прежнему сторонник жидкой автомобильной полусинтетики типа 5W30

Спосибки !!!!!!!!!! :friends:

жидкой автомобильной полусинтетики типа 5W30

5W полусинетика?

5W полусинетика?

Очень сложная в производстве технология получения основы(базы) для масла называемая "гидрокрекинг", и после этих всех мытарств по характеристикам полусинтетика максимально приблежается к синтетике, зачем?- требования к маслам производителей новых двигателей, насколько оно востребовано при эксплуатации ружья, если при этом не лить его в свой авто(целесообразность чего тоже под вопросом)весьма сомнительна.

Ну Вот, Всё стало на свои места и всё стало ястно.

 

Просмотр сообщенияKaa (07 Декабрь 2010 - 21:30) писал: 5W полусинетика? Очень сложная в производстве технология получения основы(базы) для масла называемая "гидрокрекинг", и после этих всех мытарств по характеристикам полусинтетика максимально приблежается к синтетике, зачем?- требования к маслам производителей новых двигателей, насколько оно востребовано при эксплуатации ружья, если при этом не лить его в свой авто(целесообразность чего тоже под вопросом)весьма сомнительна.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...