Posted May 17, 201015 yr Администраторы С мая 2010 года не нуждаются в регистрации и прохождении ежегодного техосмотра небольшие лодки, а точнее гребные лодки, байдарки и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов. Нормативный документ: Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26 апреля 2010 г. «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан». Вступил в силу через 10 дней после его официального опубликования.Подробности — в № 9-2010 газеты "На рыбалку!", а также можете уточнить в ГИМСе. Если на лодке планируется хоть минимальный мотор или электромотор — такую лодку послабление не коснулось, увы.
May 17, 201015 yr решение правильное, но вот у меня грузоподъемность до 300кг, поэтому я пролетаю , уже ТО прошел - осталось 2 недели до открытия сезона.
May 17, 201015 yr А мне повезло, по паспорту грузоподьемность 200 (+-4) кг, как говорится, тютелька в тютельку .
May 17, 201015 yr А у лисичанки какая грузоподъемность? Кто знает? Батя лет 25 назад купил, пользовались, до сих пор в тальке лежит. Не уж то проблем на воде с ней не будет?
May 18, 201015 yr А у лисичанки какая грузоподъемность? Кто знает? Батя лет 25 назад купил, пользовались, до сих пор в тальке лежит. Не уж то проблем на воде с ней не будет?Если "Лисичанка" старая, двухместная, гребная, то гр.подъемность должна быть 220 кг, не больше.
May 18, 201015 yr Администраторы Лисичанка. Украина, Луганск Характеристики Длина, м 2,4 Ширина, м 1 Нагрузка на дно, кг 220 Вес, кг 12 Кол-во человек 2 Диаметр баллона 240 Воздушных камер 2 Тип днища сплошное
May 18, 201015 yr Лисичанка. Украина, Луганск Характеристики Длина, м 2,4 Ширина, м 1 Нагрузка на дно, кг 220 Вес, кг 12 Кол-во человек 2 Диаметр баллона 240 Воздушных камер 2 Тип днища сплошноето есть не повезло? Больше 200кг?
May 18, 201015 yr то есть не повезло? Больше 200кг?По моему как раз-таки повезло, 220 кг < 225 кг С мая 2010 года не нуждаются в регистрации и прохождении ежегодного техосмотра небольшие лодки, а точнее гребные лодки, байдарки и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов.
May 18, 201015 yr Неужели думаете что государство свои халявные бабки из рук выпустит ? Найдётся какая нибудь хрень для наполнения бюджета начнут штрафовать за всякую мелочь или ещё чего придумают. ТАКУЮ ораву инспекторов расплодили а их кормить надо.
May 18, 201015 yr зато за квартиры за лишнюю площадь оплата с 1 июня по полной , планируют добавить в бюджет до 10 млрд...
May 19, 201015 yr Перечитал еще раз данную тему и вот думаю. И чего это все так обрадовались. Давайте ка разберемся вместе. Стоит особо радоваться или нет. Получается что не регистрируются теперь в основном лодки старых образцов, еще советского производства и то их меньшую часть (одноместные,без надувного дна, без какой либо возможности крепления мотора и т.д.), которых с каждым годом становится все меньше и меньше (просто банально стареют и их выбрасывают из за невозможности дальнейшей эксплуатации). Да и то это на мой взгляд не лодки, а спасательные круги (принимая во внимание из каких материалов они сделаны). Все же новые лодки (вот здесь как раз их большее количество) будут иметь грузоподъемность более 225 кг и иметь возможность крепления мотора. Все наши законы нужно как минимум читать еще и между строк . Здесь скорее проявится закон сообщающихся сосудов. Если в одном убывает, то в другом прибывает. Я в том смысле что если в одном месте не заплатишь какие либо взносы, платежи, то в другом заплатишь в два, а то и в три раза больше. Поэтому не стоит на этом сильно заморачиваться. Как жили раньше, так и дальше будем жить.
May 19, 201015 yr Администраторы Ну почему же. Ту же "Лисичанку" или "Уфимку" выпускают и продают по сей день. Очень многие люди покупают сегодня бюджетные гребные "надувнушки".
May 20, 201015 yr Перечитал еще раз данную тему и вот думаю. И чего это все так обрадовались. Давайте ка разберемся вместе. Стоит особо радоваться или нет. Получается что не регистрируются теперь в основном лодки старых образцов, еще советского производства и то их меньшую часть (одноместные,без надувного дна, без какой либо возможности крепления мотора и т.д.), которых с каждым годом становится все меньше и меньше (просто банально стареют и их выбрасывают из за невозможности дальнейшей эксплуатации). Да и то это на мой взгляд не лодки, а спасательные круги (принимая во внимание из каких материалов они сделаны). Все же новые лодки (вот здесь как раз их большее количество) будут иметь грузоподъемность более 225 кг и иметь возможность крепления мотора. Все наши законы нужно как минимум читать еще и между строк . Здесь скорее проявится закон сообщающихся сосудов. Если в одном убывает, то в другом прибывает. Я в том смысле что если в одном месте не заплатишь какие либо взносы, платежи, то в другом заплатишь в два, а то и в три раза больше. Поэтому не стоит на этом сильно заморачиваться. Как жили раньше, так и дальше будем жить. Серега, я так не думаю. Это не у всех запросы такие - мотор и прочее.К сожалению, теперь не слежу за темой, раньше на протяжении 6-ти лет выписывал "Бел. рыболов" и "Рыболов практик". Там эта проблема(про лодки и техосмотр) неоднократно поднималась, писали во все инстанции, куда только можно - и вот результат. Очень много рыбаков с лодками 225 и меньше, и выпускают их теперь тоже не мало. Возьми практически любую гребную лодку, в том числе и современную (из ПВХ) - ее гр.под-ть будет менее 225 кг, и не надо обзывать их "спасательными кругами!. Таких лодок(и тех, кто ими пользуется) в стране очень много - охулиард! P.S. Я думаю, тут не в деньгах смысл, а в предстоящих выборах Президента.
May 20, 201015 yr Согласен с Андреем (Ciklop), практически все 2-х местные лодки будут вмещать в барьер до 225кг, и они производятся до сих пор и из ПВХ в том числе.
May 24, 201015 yr Кто подскажет можно ли теперь плавать на лодке маде ин КИТАЙ (непомню как называеться) в которой еще сидения надувые есть ?
May 25, 201015 yr Администраторы Получается вроде теперь можно- если не все подлежит регистрации сейчас. А в России с этого года ввели регистрацию и техосмотр лодок до 225 кг. Прикол. Решили пойти по белорусскому варианту, а тут белорусы решили перейти на российский вариант и вышла несостыковка. Наши ГИМСовцы теперь поехали на совещание в Москву по этому поводу- как быть. Сказали что все СНГ собирается на это совещание. Будем ждать новостей.
May 25, 201015 yr Получается вроде теперь можно- если не все подлежит регистрации сейчас. А в России с этого года ввели регистрацию и техосмотр лодок до 225 кг. Прикол. Решили пойти по белорусскому варианту, а тут белорусы решили перейти на российский вариант и вышла несостыковка. Наши ГИМСовцы теперь поехали на совещание в Москву по этому поводу- как быть. Сказали что все СНГ собирается на это совещание. Будем ждать новостей.Вот оно и получается, что нестыковка как раз и вышла. Кто-то явно переусердствовал. Побежал впереди поезда. Так что похоже все слишком рано обрадовались. Смотришь скоро все вернется к старым правилам регистрации с мотивировкой об необходимости унификации законов.
May 25, 201015 yr Администраторы Читал этот новый указ и возникло пару вопросов. Позвонил их уточнить и узнал, что существует еще в дополнение ко всему водный кодекс, который закрывает оставшиеся дырки и там крутят как хотят этот закон на свой лад. Рано радуемся- указ быстро не изменят, а вот водный кодекс могут перекрутить запросто. Спрашивается зачем тогда на совещание поперлись если типа уже все решено.
May 27, 201015 yr Так в итоге после всех рассуждений и разговоров по ентому указу можно не регестрировать и не проходить тенхосмотр лодкам до 225кг. А то пылиться "резинка". Валера что там по водному кодексу? Ведь нахрена тогда пудрить мозги указами, если они не имеют силу закона и по дате "выпуска" он позже вышел--совсем свежак!!!!!!!!!! Если я выеду на лодке и подвалят чмырдяи, что меня ожидает?
May 30, 201015 yr Валера, где читал в полном тексте скинь ссылочку. Т.к. наш Барановичский инспектор пальцы веером ставит что вступает в законную силу только в августе, а до того всех не прошедших ТО он нагибать будет. Типа им (ГИМСу )дали ещё три месяца на унификацию, а до того бегом на техосмотр и регистрацию. Выходит - ЖАЛОВАЛ ЦАРЬ ДА НЕ ЖАЛОВАЛ ПСАРЬ.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.