Jump to content
Форум Akvalang.com

Переделка под пневмовакуум


Recommended Posts

Встретил сайт http://www.ubl.dp.ua/ru/produktsija-ubl/ruzhja-pnevmovakuumnye/vakuumnyj-nadulnik-dlja-italjanskih-pnevmatov перевод пневматов на пневмовакуум, на фотках показаны комплекты надульников, выполнены вроде довольно качественно, хотя в надульнике используется в одном узле титан и дюраль.

Может кто связывался с ребятами,или сам занимался такой доработкой? Конструкция надульника довольно простая, манжета, я так понимаю-это маслосъемные колпачки. Роман Adept6, нет ли у тебя опыта в такой доработке?

post-2488-1274362882,06_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Денис, своего опыта нету, т. к. я противник перевода на пневмовакуум. Несколько лет назад думал над этим вопросом, но решил для себя, что достаточная живучесть (и надежность) данного узла может быть только при передней привязке гарпуна. То есть, если гарпун не имеет утолщенного хвостовика. А я практически всегда пользую заднюю привязку. Мне надежность гораздо важнее нескольких процентов прироста резкости боя, которого мне за глаза хватает. Хватило мне опыта РПС-3.

Поэтому мое ИМХО - от всех этих заморочек больше вреда, чем пользы, и если уж заморачиваться - то в каких-нибудь переднезацпных моделях типа старых РПП с диаметром канала ствола 14 мм.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как насчет пневмовакууума, но после переделки гарпунной оснастки моего омера резкость боя ИМХО стало просто зверской. При той же закачке 25 кг выстрел стал намного резче. И это говорю я- один из тех кто спорил с Романом о целесообразности переделки :icon_e_biggrin:
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Мой товарищ переделал свой итальянец под пневмовакуум вроде как я понял он не в восторге, просто он этого не хочет признавать и говорит что все гуд.....
Link to comment
Share on other sites