Jump to content
Форум Akvalang.com

Ножные грузы


Recommended Posts

Я зделал себе вот такие.

Макс, ремешки силиконовые? Если да - проверь на стойкость к надрезам. Я в свое время купил у Заславца Алексея силиконовую ленту белого цвета на груз. пояс, - и она по малейшей надсечке рвется буквально двумя пальцами без усилий. А так-то на разрыв она нормальная - тянется, упругая и типо прочная...

Но малейший надрез (ракушкой, например... или даже осокой) - и пояс может порваться в любой момент. Смотри, чтобы и с ножным грузом так не получилось.

 

Я для ножных грузов использую резину от обычных колесных камер (для легковых авто).

Link to comment
Share on other sites

Да, это силикон, 2мм. Взяв в руки, потянул, покрутил и решил поставить его так как его порочность меня удовлетворила. А по поводу разрезов может там был другой силикон, этот я на такой краш тест не испытывал, но не сказал чтоб он легко рвался при разделке. Время покажет ).
Link to comment
Share on other sites

maks111,этот силикон рвется по надрезу или зацепу легко,тоже порвал такой ремень.а вот застежка вообще никакая!силикон тянется очень хорошо и ваша защелка на обратном ходе ноги ,после растяжения ,отстегнуться может.если же подтягивать сильнее то будет передавливать ногу,так что продумайте другой вариант с защелкиванием.или на худой конец переставьте защелку со стороны ноги ,так будет ногой поджиматься.

Link to comment
Share on other sites

Фирма "фторотекс" торгуют резиной.

Максим, подскажи, плиз , где данный силикон используется / приобретается ?


maks111,этот силикон рвется по надрезу или зацепу легко,тоже порвал такой ремень.а вот застежка вообще никакая!силикон тянется очень хорошо и ваша защелка на обратном ходе ноги ,после растяжения ,отстегнуться может.если же подтягивать сильнее то будет передавливать ногу,так что продумайте другой вариант с защелкиванием.или на худой конец переставьте защелку со стороны ноги ,так будет ногой поджиматься.

 

Отплавал с такими защелками 2 года и ни разу нигде не потерял, но ремни были от камеры. А какже без небольшого натяга, они же будут ерзать по ноге. А по поводу силикона буду тестировать и сомневаюсь, что его можно в наших водоемах порезать. Хотя как в том мультике «все может быть, всё может быть» :pardon:

Link to comment
Share on other sites

...а вот застежка вообще никакая!силикон тянется очень хорошо и ваша защелка на обратном ходе ноги ,после растяжения ,отстегнуться может.

Гена, прототипом для этих грузов, вероятно, послужили мои (они на первой странице темы):  http://www.akvalang.com/forum/topic/1468-ножные-грузы/

Пряжки и крепления я сам придумал - самопроизвольное расстегивание невозможно. Во всяком случае, в моем исполнении.

Зазор (щель) между свинцовым грузом и заделанной в него проволочной скобой - должен быть минимален. Чуть-чуть больше, чем толщина листового металла пряжки. Поэтому пряжка расстегнуться случайно не может - она своим загибом упирается в свинец.  Чтобы расстегнуть - нужно ее вывести из зацепления под очень большим углом к ноге, а для этого необходимо очень сильно оттянуть от ноги и груз, и пряжку. Посмотри внимательно на мой пост по ссылке - разберешься, думаю.

Я тебе скажу, что даже самому снять грузы (уже на берегу) - бывает иной раз, что чуток повозиться нужно. 

Эта пряжка и принцип застегивания - очень мне нравятся - за все годы пользования я ни разу не испытал проблем. Грузы практически "вечные", их не надо просушивать (в отличие от матерчатых), на ноге сидят очень надежно, к тому же совершенно нецепляемы к сетям.

За мной несколько человек не поленились - повторили такие же - никто не пожалел. Однако они геморны в изготовлении и в них отсутствует тонкая регулировка веса.

 

По поводу силикона. Надо взять из остатков ненужный кусочек - проверить. Надрезать и пробовать порвать по надрезу. Отот пояс, что я брал от Заславца - он рвется настолько легко, что удивительно. Словно это кусок какого-то сыра, а не силикон. Обидно будет про...ать столь трудоемкий в исполнении груз из-за негодящего силикона. А надсечь эту ленту - как два пальца об асфальт: об любую ракушку, или даже на берегу - продираясь через заросли.

Link to comment
Share on other sites

 

 

и в них отсутствует тонкая регулировка веса.

Именно это и сдерживает меня от изготовления кандалов , хотя может я и не прав  :icon_e_sad:  ,

привык как то к своим камерным грузам ,правда терял пару раз , но все восстанавливается очень быстро и недорого

Link to comment
Share on other sites

Рома, а что ты думаешь по поводу идеи  сделать на лодыжке аналог грузового пояса маленького (пряжка обсуждаема) и на него вешать маленькие аналоги поясных грузов? Будет тонкая регулировка,проще в изготовлении (при наличии формы) возможно немного проиграют в зацепистости - но это уже от формы грузиков зависит.

Link to comment
Share on other sites

Именно это и сдерживает меня от изготовления 

На самом деле  тонкая регулировка особо и не требуется.  Ну, лично мне - так точно.. 

Летом в "пятерке" я вообще обхожусь без ножных грузов. Груз.пояс располагаешь ниже талии, - центр тяжести смещается ближе к бедрам - ласты достаточно притоплены и без груза.

В "семерке" или "девятке" грузы практически всегда надеваю. Но там и требуемая разбежка веса небольшая - опять же, она нивелируется небольшим смещением груз-пояса + смещением ножного груза на ноге (можно расположить чуть выше или ниже).

"Кандалами" (т. е. двумя грузами) я давно не пользуюсь - оказались не востребованы. Мне на все случаи жизни вполне хватает основного (бОльшего) переднего  груза.

Рома, а что ты думаешь по поводу идеи  сделать на лодыжке аналог грузового пояса маленького (пряжка обсуждаема) и на него вешать маленькие аналоги поясных грузов?

Саня, можно, конечно... Но как по мне - большого смысла нет. Больше кол-во грузиков - значит, потенциально больше рисков зацепа за сетку (леску и т. д.). 

Если делать набор из мелких грузов - то всяко лучше их прятать в кармашки какой-то матерчатой (или иной) сплошной ленты.  

 

Я из-за сетей уже неоднократно терял клипсы на ластах (что на концах усов). Срывало нафиг...  Хотя, казалось бы, там нечем цепляться.. Что говорить про ножные грузы!

Link to comment
Share on other sites

Adept6,согласен ,что при твоей схеме потерять сложнее.но у Макса,длина зацепа намного (почти в 2 раза судя по фото)меньше дужки,вот тут и прикол что шанс с такой схемой потерять имеется,так как для отцепа надо просто подвести вперед к грузу и спокойно вывести наружу не поварачивая защелку,в твоих же без поворота никак.но могу ошибаться

Link to comment
Share on other sites

Лично я считаю так.Если изготавливать ножные груза сугубо для себя,то человек уже знает какой вес ему нужен. А вот если уже для продаж изготавливать,то тут уже каждому нужен свой вес,соответственно наборные груза будут востребованы больше.
Link to comment
Share on other sites

Для себя тоже желательно две пары - зимний и летний вариант. Да и не знает никто сколько нужно пока от чего-то не оттолкнется.  И выдержать расчетный вес на стадии изготовления формы тоже не просто если только не из полосы выгибать

Link to comment
Share on other sites

На самом деле  тонкая регулировка особо и не требуется.  Ну, лично мне - так точно.. 

 

Если делать набор из мелких грузов - то всяко лучше их прятать в кармашки какой-то матерчатой (или иной) сплошной ленты.  

 

 

А мне так комфортнее  , поясом особо не поиграешься из за жилета , груза мне проще в камеру добавлять/вынимать

Лично я считаю так.Если изготавливать ножные груза сугубо для себя,то человек уже знает какой вес ему нужен. А вот если уже для продаж изготавливать,то тут уже каждому нужен свой вес,соответственно наборные груза будут востребованы больше.

Слишком много вариантов получается при изготовлении под себя 

На 5 ку я по 300гр вешаю , штаны-5 куртка 7 - по 550 , на 7 ку - 800 , на 7+9 - 1200

Для себя тоже желательно две пары - зимний и летний вариант. Да и не знает никто сколько нужно пока от чего-то не оттолкнется.  И выдержать расчетный вес на стадии изготовления формы тоже не просто если только не из полосы выгибать

Все верно , и даже если ошибся немного ,мне гораздо удобнее по месту догрузить - разгрузить ноги

Интересные варианты неопреновых наборных беззастежечных ножных браслетов встречал , нужно попробовать в этом сезоне

Link to comment
Share on other sites

Гена, прототипом для этих грузов, вероятно, послужили мои (они на первой странице темы):  http://www.akvalang.com/forum/topic/1468-ножные-грузы/

Пряжки и крепления я сам придумал - самопроизвольное расстегивание невозможно. Во всяком случае, в моем исполнении.

Зазор (щель) между свинцовым грузом и заделанной в него проволочной скобой - должен быть минимален. Чуть-чуть больше, чем толщина листового металла пряжки. Поэтому пряжка расстегнуться случайно не может - она своим загибом упирается в свинец.  Чтобы расстегнуть - нужно ее вывести из зацепления под очень большим углом к ноге, а для этого необходимо очень сильно оттянуть от ноги и груз, и пряжку. Посмотри внимательно на мой пост по ссылке - разберешься, думаю.

Я тебе скажу, что даже самому снять грузы (уже на берегу) - бывает иной раз, что чуток повозиться нужно. 

Эта пряжка и принцип застегивания - очень мне нравятся - за все годы пользования я ни разу не испытал проблем. Грузы практически "вечные", их не надо просушивать (в отличие от матерчатых), на ноге сидят очень надежно, к тому же совершенно нецепляемы к сетям.

 

Всё правильно рома говорит, отцепится грузу самому не возможно. На фото первый пробный экземпляр и заготовка стоит неправильно согнутая (настраивал пресс). Я их гну так чтоб без поворота невозможно было одеть или снять. Сегодня в гараже пробовал силикон рвать по надрезу, да он рвется без труда, но всё же не думаю, что его возможно где-то разрезать. Даже если сравнить голый неопрен в районе ног, то ни каких, подобных разрезов не наблюдал, так что надо тестить. :l_diver:

Link to comment
Share on other sites

походит он конечно (силикон). но его целостность уже нарушена пробивкой отверстий, если там остались заусенцы может поползти дальше. На заделке в пряжке на перегибе  еще посматривать надо. А вообще не стоит заморачиваться, сделал и пользуйся, но держаться за него не стоит, уж тем более специально искать, автокамера прекрасно справится с этой задачей. Еще подумалось что можно к резиновой ленте приклепать 2-3 груза обтекаемой формы

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да....... После прочитанного реально не вижу смысла специально искать сей листовой силикон. Прислушаюсь к "брату по диагнозу". Тем паче, что в гараже гдето притаилась ненужная автокамера
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 5 months later...
Прочел тему, хотел сделать груза типа мешочки с дробью, но аргумент "болтается как колбаса меня останавливает", в чем же преимущества грузов из изогнутых свинцовых пластин перед грузами типа мешочков?
Link to comment
Share on other sites

Если делать мешочки на основе (резиновая лента) то они  должны плотно прилегать к ноге и не болтаться. Если все на тканевой, то нужно при смене костюма производить подгонку размера.

Link to comment
Share on other sites

У меня дробь насыпана в велосипедную камеру, на концах - фастексы. Регулируются за две секунды, прижимаются к ноге великолепно, не ерзают.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...