Jump to content
Форум Akvalang.com

ТО РУЖЬЯ


Recommended Posts

В прошлом году купил ружье SEAC SUB ASSO 50 рег. Подскажите, нужно ли после зимы делать ТО (смазка, подкачка и т.д.) и где это можно сделать?
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
На зиму рекомендуется воздух стравливать, чтобы манжеты на поршне не усаживались и к стволу не прилипли. Если работать и зимой им будешь, то не надо. Смазку время от времени надо менять в зависимости от частоты использования. Про типы смазок тема отдельная. ТО перед сезоном и среди сезона проводить нужно либо самому, либо у спеца. Да и пора подумать о том, что второе запасное ружье с собой возить надо. Представте себе, уехали так от 200 км до 2000 км, а ружье отказало!!!
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Про типы смазок пожалуйста по подробней., у меня TEMPEST-50 OMER какой тип смазки мне подойдёт? А что касается спеца то мне до него 350км. поливать, думаю есть смысл самому учится и брать информацию о ТО ружья из многих источников в том числе и от спецов.
Link to comment
Share on other sites

Насчет смазок знаю куда можно обратиться, как-то год назад с пацанами нарыли контору в Минске которая жидкий силикон продает, правда тогда пришлось купить пять литров по безналу :) (по накладной называлась жидкость полиметилсилаксановая ПМС-400). Но вещь полезная и функциональная, помимо смазки ружья можно все резиновые элементы экипировки обрабатывать, как то ободок в маске, галоши в ластах, можно и обувь почистить и уплотнители в автомобиле....296-31-32, (029) 742-45-42, (029) 372-57-94 ИП Зомова.За достоверность телефонов не ручаюсь, так как давненько дело было. Кому нужно - проверьте, вот сайт завода, чьи смазки они возят.http://www.penta-junior.ru/contact.htm
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Big Morgan за совет, я сам раньше использовал машинное масло но то были стволы отечественных производителей, а с итальянцем второй сезон что то напряжно как то было. Кроме замены масла что ещё можно проделать в домашних условиях, есть какие хитрости.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Козловский в свои ружья силиконовую смазку льет
Если имелся в виду КОЗЛОВЦЕВ и его Каюк, то да, мажет. Но силикон силикону рознь. Он использует жидкуи, а не консистентную смазку. В принципе, если найдете такую, то она даже лучше моторного, так как не смешивается с водой. В любом случае, если хотите сменить в ружье смазку, то предварительно нада смыть старую. Самое страшное - применить оружейную смазку, тогда точно стволу кранты. Я купил сейчас на Ждановичах спрей-смазку для литейных форм. Она жидкая, неагрессивная и стоит всего 3 тыс. Попробую. :icon_lol:
Link to comment
Share on other sites

Именно о такой смазке я и говорил выше :) она жидкая (но достаточно тягучая) прозрачная, нейтральная, отталкивает воду, это именно то что нужно. А насчет Каюка - в принципе особых проблем нету, вожу на обслуживание раз год, правда спуск туговат стал, подскажите кто знает - регулируется ли там усилие
Link to comment
Share on other sites

Именно о такой смазке я и говорил выше :) она жидкая (но достаточно тягучая) прозрачная нейтральная, отталкивает воду, это именно то что нужно. А насчет Каюка - в принципе особых проблем нету, вожу на обслуживание раз год, правда спуск туговат стал, подскажите кто знает - регулируется ли там усилие
Силикон или масло все густеет при понж. темперт. да и скольжение не то . ВД-40 и воду отталкивает не густ. даже при контакте с водой на поверхности остает.и скольжен. супер при охоте маленький флакон всегда с собой пшикнул в ствол перевернул и ствол чистый можно и в рессивер залить в место селикона эфект увидите . использую лет 15 раньше не было брал за бугром теперь есть везде
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Вот немного о WD-40 :wink: "WD-40: нефтяной дистиллят или эликсир богов?" WD-40, когда-то считавшийся всего лишь заменителем машинного масла, превратился в настоящую панацею от всевозможных механических неполадок. Некоторые клянутся, что WD-40 действует как живая вода, не только воскрешая омертвевшие машины, но также вылечивая людей от артрита, заставляя рыбу клевать наживку, удаляя с одежды пятна от краски и еще Бог знает что.Откуда все это пошло? Почему WD-40 имеет репутацию столь волшебного и чудодейственногосредства?Все началось с таинственного миллионера Говарда Хьюза (Howard Hughes), который вызвал к жизни WD-40 тем, что отказался выполнять условия сделки. В 1952 году Хьюз заказал фирме "Дженерал Дайнэмикс" (General Dynamics) города Сан-Диего, Калифорния, несколько реактивных пассажирских самолетов типа "Конвэр 880", а когда самолеты построили, отказался от них.Пока две фирмы спорили друг с другом, самолеты стояли на взлетной полосе аэродрома Сан-Диего. Зима была дождливой, и детали начали покрываться ржавчиной. "Дженерал Дайнэмикс" поняла: пора что-то делать, пока самолеты окончательно не вышли из строя. Специалисты фирмы обратились к компании "Рокет Кемиклз" (Rocket Chemical), которая в то время состояла всего из трех человек. Фирма специализировалась на смазочных материалах для авиатехники. Президент и главный химик компании Норман Ларсен (Norman Larsen) начал разрабатывать состав вещества, которое сможет проникнуть под воду и вытеснить ее из микроскопических пор металла, что устранит ржавчину.Ларсен создал такое вещество. "Дженерал Дайнэмикс" отвергла смазку. Ларсен терпеливо приду-мывал другую, потом третью. После сороковой попытки он составил смазку, которую назвал влаго-удаляющей (Water Displacement) и присвоил ей номер 40 (по числу попыток)."Дженерал Дайнэмикс" заказала несколько баррелей смазки. После успешной обработки самолетов этим веществом рабочие стали использовать WD-40 на частях ракеты Атлас (Atlas). Оказалось, что смазка предохраняет от ржавчины любые поверхности, подверженные коррозии. Кое-кто из рабочих принес немного WD-40 домой для использования в бытовых целях. Отдельные рабочие "Дженерал Дайнэмикс" перешли на другие заводы, прихватив с собой канистры с WD-40. Пошли слухи, "Рокет Кемиклз" стала получать небольшие заказы со всех концов страны вместе с запросами об использовании новой смазки.Ларсен начал понимать, что, похоже, придумал потенциально многообещающую продукцию. Он стал продавать небольшие аэрозольные флаконы на местном рынке сбыта, рассылал WD-40 по почтовым заказам, и к 1960 году его фирма расширилась до семи служащих, включая торговых представителей, которые продавали WD-40 из багажников автомобилей в скобяных и спортивных магазинах.В 1961 году ураган Карла (Сarla) сильно повредил береговые сооружения, и Ларсен отослал весь свой запас WD-40 для ремонта судов и портового оборудования. В тот же год компания внесла единственное изменение в состав смазки - добавила немного ароматизатора, чтобы скрыть непри ятный нефтяной запах."Рокет Кемиклз" перестала выпускать другие химикаты и сменила название на "WD-40 Компани", чтобы подчеркнуть свой единственный товар. К 1993 году в компании работало уже 140 человек в четырех странах мира. Годовой оборот достиг почти 100 млн долларов, а знакомую всем маленькую аэрозольную бутылочку с сине-желтой этикеткой можно теперь найти в 77% американских домов.Чудодейственная панацеяКонечно, WD-40 хорошо работает на трущихся деталях, заржавевших инструментах и тому подобном, но доводилось ли вам слышать о других возможностях этого антикоррозийного вещества?Вот некоторые из них. WD-40:- комуфлирует запах человека от приманки для рыб;- помогает освободить язык, если он примерз к металлу;- удаляет клей, замазку и краску с волос, ковров, стен и пола;- утоляет боли при артрите;- устраняет скрип ботинок;- снимает зуд у домашних животных;- помогает отлепить от животных и детей липкую бумагу для ловли насекомых;- по словам одного жителя штата Вашингтон, WD-40 не дает лососю припечься к шампуру. Используя WD-40, он снимает с рыбы кожу перед тем, как ее готовить, и считает, что WD-40 придает рыбе и мясу замечательный привкус (видимо, ему не приходилось слышать о том, что надо по меньше класть масла при готовке);- еще один поклонник WD-40 рассказал о нетрадиционном использовании вещества. Когда к нему в дом забрался грабитель, он ударил его канистрой с WD-40, и тот сразу же вырубился.http://llyn.biz/view87
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Любителям масел посоветую брать синтетику или веретенку, при низких температурах не загустеет. Про тугость спуска у КАЮКА, то это надо к нему нести. Сам не сделаешь, надо внутри поковыряться. Долго рассказывать про его секретные технологии, но они не все долговечны. По некоторым вопросам надо иногда залазить внутрь.
Link to comment
Share on other sites

Для-Валеры. Подскажи пожалуйста как быть с пневматом в часности Крейзи-Саб.Что нужно делать, если что-то сломаеться и что там может сломаться???Что можно сделать самому или придется нести мастеру??? Каких сюрпризов ждать от ружья???Какие запчасти нужно иметь???Как хранить и как проводить профилактику???Сбасибо !!!
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Страшных сюрпризов не будет. Может расколоться поршень или передняя амортизационная втулка если стрельнуть на воздухе. Ремонт с запчастями около 50000 руб. Может поцарапаться ствол песком если бросать где попало и не прополоскать ствол перед зарядкой. Время от времени заменять смазку. Про обслуживание и ТО напишу позже и подробно.
Link to comment
Share on other sites

Для Валеры: Спасибо за ответ!!! Будем ждать других полезных советов. Делаю для себя вывод,на охоте нужно иметь два ружья!!! И сразу возникает вопрос,каких??? Крейзи-Саб 55 есть, какое еще будет актуально преобрести???
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
29 декабря выйдет номер газеты "На рыбалку!", где подробно по просьбе трудящихся написали про доработку и обслуживание пневматов.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Крейзи-Саб 55 есть какое еще будет актуально преобрести???
Надо что-то со средней ручкой еще. Тут уж по деньгам. Лучше всего были бы "Каюк" или "Тайпан". Но если как основное испоьзовать Кресси, то запасным можно иметь РПП.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Подскажите плиз где в Минске можно купить ремкомплект(резиновые монжеты, прокладки, может и поршенек) на РПП если можно конечно.
Поршень лучше замени на другой. Стандартный - дерьмо. А манжеты можно подобрать по диаметру подходящие. Их на барахолках хватает.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...