May 4, 201312 yr Сегодня собирал своё ружьё после зимы , начал закачивать и эта фишка сама выскочила.
May 6, 201312 yr Вот, сделал себе на АSSO такой надульник из дюрали. Думаю, точность улучшится. И никаких шайбочек, пружинок.
May 6, 201312 yr А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали .
May 7, 201312 yr А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? Вся стоковая гарпунная оснастка (погремушка из пружинок шайбочек и бегунка) является тормозящим парашютом.
May 8, 201312 yr Может всетаки укоротить, а то как то грамоздко получается?По внутренним размерам:размер - 10 меньше делать думаю нельзя, будет хуже точность,8 - можно и остальную длину уменьшить до высоты демпфера (если я правильно его обозвал). Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО .
May 8, 201312 yr Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО .Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно. Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край...
May 8, 201312 yr Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно.Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край...+1
May 8, 201312 yr И еще - для чего после резьбы М19х1.25 сделано увеличение наружного диаметра? Это лишние граммы, увеличивающие нагрузку на кисть и уменьшающие плавучесть ружья. Вполне логично сделать этот диаметр равным диаметру канавки для выхода резца (около Ф17.5): Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много.
May 8, 201312 yr Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много.А я бы вобще навый надульник из полиоцеталя(чёрного)выточил,и с гальваникой мудохаться ненадо.
May 8, 201312 yr Андрюх, вполне! Несущая резьба на стволе там с шагом более 1, нагрузки на заглушки не экстремальные (внутрений диаметр ресивера - Ф38мм, ствола - Ф13мм, что вполне сопоставимо по нагрузкам с конфигурацией Ф28/Ф10).
May 10, 201312 yr Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали . Ну если только так
June 17, 201312 yr Ружье стало травить воздух в самом конце при выходе гарпуна,читая форум,зделал вывод что поцарапан ствол.Как исправляется проблема? Как он шлифуется? Я так понимаю что разбирать полностью не обязательно,достаточно спустить воздух и открутить переднюю часть до ствола ?
June 17, 201312 yr А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))
June 17, 201312 yr А че там его разбирать спусковой?? там три детали и все элементарно. Глаза боятся руки делают главное все аккуратно и без усилий не нужных. А шлифовать ствол надо исходя из повреждений и не место повреждения а по всей длинне равномерно. Если царапины глубокие то без наждачки не обойтись 1000-2000 подойдет потом войлок и нельзя задерживаться долго при шлифовке на одном месте равномерно нужно шлифовать или иначе стволу бедет хана ... Разбирать полностью обязательно будут отходы от шлифовки их надо будет убрать.
June 17, 201312 yr А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))ну а как потом опилки достанешь? и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять.
June 17, 201312 yr А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела ))) ну а как потом опилки достанешь? и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять.Антон правельно советует если царапина глубокая нечего возиться проще за 25 у.е купить ствол и за 5 мин поменять.
June 17, 201312 yr Все,я понял,опилки,неравномерная шлифовка,принял,если неглубокая попробую шлифануть,а нет буду заказывать.Всем спасибо.Еще забыл спросить,какое масло закачивать лучше и как часто?
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.