Jump to content
Форум Akvalang.com

О проблемах "пневмоимпорта"


Recommended Posts

  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот, сделал себе на АSSO такой надульник из дюрали. Думаю, точность улучшится. И никаких шайбочек, пружинок.post-6544-0-90620900-1367836598_thumb.jpgpost-6544-0-21790600-1367836603_thumb.jpgpost-6544-0-26560700-1367836606_thumb.jpg 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? 

:dntknw:

Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали :icon_evil:

Link to comment
Share on other sites

А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? 

:dntknw:

Вся стоковая гарпунная оснастка (погремушка из пружинок шайбочек и бегунка) является тормозящим парашютом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Может всетаки укоротить, а то как то грамоздко получается?

По внутренним размерам:

размер - 10 меньше делать думаю нельзя, будет хуже точность,

8 - можно и остальную длину уменьшить до высоты демпфера (если я правильно его обозвал). Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО :dntknw: . 

Link to comment
Share on other sites

Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО :dntknw: .

Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно.

Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край...

Link to comment
Share on other sites

Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно.

Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край...

+1

Link to comment
Share on other sites

И еще - для чего после резьбы М19х1.25 сделано увеличение наружного диаметра? Это лишние граммы, увеличивающие нагрузку на кисть и уменьшающие плавучесть ружья. Вполне логично сделать этот диаметр равным диаметру канавки для выхода резца (около Ф17.5):

post-2471-0-24024300-1368003101_thumb.jpg

 

Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, собрать все замечания и получится идеал. Буду делать новую :yes: . Все спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много.

А я бы вобще навый надульник из полиоцеталя(чёрного)выточил,и с гальваникой мудохаться ненадо.

Link to comment
Share on other sites

Андрюх, вполне! Несущая резьба на стволе там с шагом более 1, нагрузки на заглушки не экстремальные (внутрений диаметр ресивера - Ф38мм, ствола - Ф13мм, что вполне сопоставимо по нагрузкам с конфигурацией Ф28/Ф10).
Link to comment
Share on other sites

Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали :icon_evil:

Ну если только так:)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ружье стало травить воздух в самом конце при выходе гарпуна,читая форум,зделал вывод что поцарапан ствол.Как исправляется проблема? Как он шлифуется? Я так понимаю что разбирать полностью не обязательно,достаточно спустить воздух и открутить переднюю часть до ствола ? 

Link to comment
Share on other sites

А как шливовать,чем ,каким способом?

Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит?

 Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))

Link to comment
Share on other sites

А че там его разбирать спусковой?? там три детали и все элементарно. Глаза боятся руки делают главное все аккуратно и без усилий не нужных. А шлифовать ствол надо исходя из повреждений и не место повреждения а по всей длинне равномерно. Если царапины глубокие то без наждачки не обойтись 1000-2000 подойдет потом войлок и нельзя задерживаться долго при шлифовке на одном месте равномерно нужно шлифовать или иначе стволу бедет хана ...

Разбирать полностью обязательно будут отходы от шлифовки их надо будет убрать.

Link to comment
Share on other sites

А как шливовать,чем ,каким способом?

Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит?

 Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))

ну а как потом опилки достанешь? :icon_e_smile:  и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять.

Link to comment
Share on other sites

 

А как шливовать,чем ,каким способом?

Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит?

 Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))

 

ну а как потом опилки достанешь? :icon_e_smile:  и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять.
Антон правельно советует если царапина глубокая нечего возиться проще за 25 у.е купить ствол и за 5 мин поменять.
Link to comment
Share on other sites

Все,я понял,опилки,неравномерная шлифовка,принял,если неглубокая попробую шлифануть,а нет буду заказывать.Всем спасибо.


Еще забыл спросить,какое масло закачивать лучше и как часто?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...