Рыжий Posted May 1, 2011 Share Posted May 1, 2011 Несколько месяцев назад, по совету товарища, приобрёл карбоновые лопасти Leaderfins. Хотелось бы узнать мнение народа? Кто юзает в таком дивайсе делимся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коршун Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 Использую карбоновые лопасти Freediving. Их ( делают на одном заводе с Leaderfins). Доволен на все сто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжий Posted May 4, 2011 Author Share Posted May 4, 2011 Кстати для поклонников Leaderfins появилась новинка как говорится золотая середина между модельками soft и medium отличный выбор между лопостями мягкой и средней жёсткости именуется Leaderfins M/S Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Кстати для поклонников Leaderfins появилась новинка как говорится золотая середина между модельками soft и medium отличный выбор между лопостями мягкой и средней жёсткости именуется Leaderfins M/SТы можешь продать такие мне? Если есть интересное предложение пиши в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжий Posted May 6, 2011 Author Share Posted May 6, 2011 Ты можешь продать такие мне? Если есть интересное предложение пиши в личку.Твой вес и оптимальные места охоты (река - (стрежень или тихое течение), озеро и их глубины)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Моня Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Кстати для поклонников Leaderfins появилась новинка как говорится золотая середина между модельками soft и medium отличный выбор между лопостями мягкой и средней жёсткости именуется Leaderfins M/S Цена на них, конечно, вкусная А под какие калоши они расчитаны ? Можно ли их прикрутить к МАРЕСу ? Какая длина этих лопастей ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adept6 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Ролик, дающий некоторое представление о карбоновых лопастях (правда, это не лидерфинс). Упругость материала! После этого, конечно, полипропиленовые лопасти покажутся полным дубьем))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OPTIMIST Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Не даром говорят "Что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать". По доброму завидуешь у кого в ластах такие лопасти, но и цена вопроса соответствующая. Хотя как правило хорошие вещи в большинстве своем дешевыми не бывают. За удовольствие и комфорт всегда приходится платить хорошие бабки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MADMAX Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Блин - хочу такие ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hammer Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 хорошие они то хорошие , но требуют бережного отношения к себе , особенно на морозе . Зимой на них положил что-нибудь из снаряги второпях в багажнике, особенно когда не один ездишь и триндец ... в лучшем случае треснули (а денег немалых стоят ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimols Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Интересно, на сколько они быстрее полипропиленовых аналогов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейКа Posted April 14, 2012 Share Posted April 14, 2012 хорошие они то хорошие , но требуют бережного отношения к себе , особенно на морозе . Зимой на них положил что-нибудь из снаряги второпях в багажнике, особенно когда не один ездишь и триндец ... в лучшем случае треснули (а денег немалых стоят ) Если карбон чистый без стекла то он хрупкий и требуют бережного отношения к себе. Поэтому для наших широт более надежными будут ласты из фибергласса (стеклотекстолита)при условии что они были изготовлены в заводских условиях методом горячей формовки в вакуумном прессе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузьмич Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 Если карбон чистый без стекла то он хрупкий и требуют бережного отношения к себе. Поэтому для наших широт более надежными будут ласты из фибергласса (стеклотекстолита)при условии что они были изготовлены в заводских условиях методом горячей формовки в вакуумном прессе. Может мы про "не тот" карбон говорим ?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaa Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 Топчут они както долековато от бруска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейКа Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 Возможно это сэндвич, а не чистый карбон. А это известно только производителю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжий Posted July 29, 2012 Author Share Posted July 29, 2012 Продолжаю начатую тему, вот уже мамло майски второй сезон юзаю в ластах Leaderfins, хотя нет не так ....... в калошах в сборе с лопастями Leaderfins нарадоваться не могу минусов пока не вижу только + , ласты прекрасно ведут себя как на мелководье среди густого трастника так и прекрасно доставляют тебя на глубину 7-8 метров не расходуя на это много полезной энергии и что самое главное легко и непринуждённо возвращают на поверхность не делая провалов. Против стрежня идти тяжеловато, но идёт отлично по сравнению с стеклотекстолитом (с которым забиваются ноги моментом) Leaderfins ещё один не маловажный + , и как говорится делая контрольный выстрел в голову лопасти из карбона, а именно Leaderfins на много прочнее стеклотекстолита проверено лично, так как стекло валяется сломанное в гараже. Для тех кто заинтересовался приобретением данной вещицы просто посоветую немного пригрузить ласты свинцовыми пластинами грамм по 300-500 чтобы сбалансировать горизонтальное положение и увеличить КПД (не хлопать ластами по поверхности воды). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted July 29, 2012 Share Posted July 29, 2012 Возможно это сэндвич, а не чистый карбон. А это известно только производителю!Написано же в заставке 100% HT карбон. Для тех кто заинтересовался приобретением данной вещицы просто посоветую немного пригрузить ласты свинцовыми пластинами грамм по 300-500 чтобы сбалансировать горизонтальное положение и увеличить КПД (не хлопать ластами по поверхности воды).Наверное это не лучшее решение. Скорее всего это проблема общей "недогруженности" или не совсем рационального распределения веса. В любом случае при большой необходимости лучше воспользоваться ножными грузами с переменным весом - и не нужно отягощать ласты, и при одевании другого по толщине костюма можно отрегулировать вес или не брать грузы вообще. К тому же тяжелые ласты могут с большей вероятностью слететь с ноги и быстро утонуть, что повышает риск их потерять, но это только мое мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MADMAX Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 Может подскажете где у нас такое приобрести на марес райзер про ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEGAMASS Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 Тоже задумался о таких лопастях.Делают их вроде в прибалтике, купить думаю не проблема.Вопросы возникли такие :- они тоже бывают разные по жесткости, какие брать?- в какие галоши они нормально становятся? в разных галошах разные углы слома, да и крепление разное, может быть одно отверстие, может быть несколько- требуется ли эти лопасти дорабатывать ? клеить отбортовки или подгонять или еще что- ну и наконец нужно ли дорабатывать сами галоши, обрезать или стачивать усы и пр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hioktane Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 хорошие они то хорошие , но требуют бережного отношения к себе , особенно на морозе . Зимой на них положил что-нибудь из снаряги второпях в багажнике, особенно когда не один ездишь и триндец ... в лучшем случае треснули (а денег немалых стоят ) а что кто-то уже сломал карбон? от холода скорее пластик станет хрупким. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton-K Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 хорошие они то хорошие , но требуют бережного отношения к себе , особенно на морозе . Зимой на них положил что-нибудь из снаряги второпях в багажнике, особенно когда не один ездишь и триндец ... в лучшем случае треснули (а денег немалых стоят ) бережно относиться нужно ко всем вещам, а дорогим тем более. зачем покупать ласты за 400-500 баксов, чтоб потом на них груза бросать? можно уже раскошелиться и на чехол для этих ласт.саня, рыжий, где брал и по чём? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hioktane Posted August 1, 2012 Share Posted August 1, 2012 бережно относиться нужно ко всем вещам, а дорогим тем более. зачем покупать ласты за 400-500 баксов, чтоб потом на них груза бросать? можно уже раскошелиться и на чехол для этих ласт.саня, рыжий, где брал и по чём? Вот это точно. Все разговоры о том что хрупки это стреотипы от пользователей стеклопластика. И чисто психолигически, если они стоят 200 долл. то очень не хочется платить дважды. Где-то выкладывал ссылку на ролик о тесте стойкости крбоновых Salvi . Ролик с их сайта. Я очень сомневаюсь, что бросив ремень не специально на ласты их можно повредить. Заломать между камней - ну очень нужно постараться. В первую нырялку, из невидимого льда, я со всей дури грохнул свои ласты об бетонный пирс и ещё рухнул на них же. и до сих пор работают, уже два года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 Плаваю с прошлой осени в сэндвиче карбон-стекло-карбон от freediving.ee (производитель - тот же Leadrefins). Лопасти средней жесткости, калоши - французский H.Dessault. До этого пользовался лагутинским стеклом (средней жесткости, удлинненная версия).Хотел на эмоциях написать отзыв после первых нескольких нырялок, но решил не торопиться, протестить во всех возможных условиях. В итоге прошел год, впечатления утряслись, думаю, что могу писать достаточно объективно.То, что приходило в голову при первых нырялках на пресняке, это из разряда "Блин, да не может того быть! 0_о". Реально офигевал от того, что ноги не устают. Плаваешь себе и плаваешь, ласт почти не ощущаешь, а скорость при этом можно развить вполне себе ого. Большие расстояния по поверхности в стоячей воде стали преодолеваться легко и ненавязчиво. Несколько позже пришло понимание, что для охоты по рекам с течением сильнее среднего в случае охоты против течения эти лопасти не идеальны. Не помешали бы пожестче. Тогда же закралось и подозрение, что более жесткие лопасти будут лучше на море при охоте на глубинах. И если первое до сих пор считаю справедливым и планирую покупку еще одной пары промежуточной жесткости между "средней" и "жесткой" - а такие сейчас появились в продаже - то опасения на счет моря оказались напрасными.О море отдельно, т.к. именно тут я прочувствовал весь потенциал ласт. В период моего пребывания в Крыму этим летом (16.07 .. 07.08) вода была очень теплой, термоклин - глубоко, рыбы мало. В итоге в поисках рыбы по поверхности нарезались большие расстояния почти на каждой охоте, а нырки были преимущественно глубокими: я не подстрелил ни одной рыбы на глубине менее 10 м. В основном что-то интересное попадалось в промежутке 15 .. 20 метров. И, говоря о лопастях, я убедился, что для таких условий они идеальны (для меня во всяком случае). Про работу по поверхности сказано выше и дополнить особо нечего, расскажу про глубины.На нырке первые несколько метров, где сказывается положительная плавучесть (отгрузку всегда делал с учетом рабочей глубины), проходишь размерянно и ненапряженно работая ластами; дальше, по достижению околонейтральной плавучести ритм работы замедляешь вдвое не теряя при этом скорости но работая уже почти расслабленными ногами; последние метров 5-6, где уже в достаточной мере сказывается отрицательная плавучесть просто пикируешь на дно высматривая место для залежки, ластами при этом не гребя, а просто подруливая. Ноги в это время расслабляются полностью. В итоге на дно ложишься свеженьким, с ощущением, будто на движение вниз кислороду не израсходовал вовсе! Ныряя в лагутинских лопастях о таком и мечтать не приходилось, сил (и кислороду, соответственно) при погружении тратилось изрядно. Движение вверх - это просто равномерная неторопливая работа ластами - никакого напряга, ласты выносят тебя легко, быстро и уверенно, так, что перед всплытием нет несколько неприятного ожидания предстоящей "работы по вытаскиванию себя на поверхность", на чем не раз ловил себя, охотясь в лагутинском стекле.Сильно проникшись всем этим за время охот на глубинах до 20 метров, а так же в надежде обнаружить треклятый термоклин и рыбу в районе Оленевки, я решил попробовать сделать это поглубже. Забегая вперед, не нашел ни того, ни другого... Зато взял пусть и небольшенький, но новый для себя рубеж в 28 метров. Несколько раз подряд ходил на эту глубину и на очередном нырке осознав тщетность попыток обнаружить рып, решил понырять и просто послушать свои ощущения. Непосредственно от лопастей эти ощущения таковы: ласты ведут себя так, как я ожидал, т.е. аналогично случаю с меньшими глубинами. Все мягко, четко, уверенно и ненапряжно. В итоге на любой из фаз нырка можно думать обо всем чем угодно, полностью забыв о ластах - они как бы интегрируются в организм ныряльщика становясь продолжением ног... Я думаю, после всего сказанного не имеет смысла писать о том, насколько я доволен ластами и тому подобное Поэтому просто еще раз отмечу: для работы против течения буду брать лопасти следующей ступени жесткости, для всех остальных условий на сегодняшний день (а также, уверен, на завтрашний, послезавтрашний и т.п.) лучше мне и не надо. Сорри за многабукаф))) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-ZimA Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 Андрей, огласи пожалуйста цену вопроса........И в калоши Блек-тимов данные лопасти можно впихнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted August 11, 2012 Share Posted August 11, 2012 Андрей, огласи пожалуйста цену вопроса........И в калоши Блек-тимов данные лопасти можно впихнуть?Стоимость лопастей сейчас 90 EUR, доставка почтой из Эстонии - 15 EURВ Блек-тимы не полезут, т.к. угол комлевого слома у них 22 градуса. Но даже если бы эти лопасти и можно было бы (чисто технически) впихнуть в блек-тим, работать бы они стали гораздо хуже. В калошах с мягкими усами, как H.Dessault, OMER Stingray лопасть работает всей своей поверхностью, а жесткие усы в блек-тимах существенно бы испортили картину, игзибался бы только кончик лопасти а вся остальная ее часть не работала бы так, как положено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.