Posted November 2, 201212 yr Недавно приболел, все вылечил, а вот кашель не могу, пропущу вторые выходные - обидно. Может у кого есть проверенное средство или совет ?
November 2, 201212 yr Author А врачи что советуют?сказали либо просто кашель либо последствия инфекции дыхательных путей, 3 дня дали попить таблетки
November 2, 201212 yr сказали либо просто кашель либо последствия инфекции дыхательных путей, 3 дня дали попить таблетки Я не врач, но знаю следующее. Кашель бывает сухой и влажный. Сухой похуже, т.к. лечится дольше. Для каждого вида есть свои лекарственные средства, чаще пользуюсь сиропами (в любой аптеке посоветуют наиболее подходящий). Но для закрепления эффекта можно воспользоваться любым из народных - травки, мед, водка с перцем. Если не поможет, тогда к врачу за антибиотиком...
November 2, 201212 yr Сейчас такая форма бронхита бродит. Надо лечить две недели. А если не лечить, через неделю сама проходит ;)
November 2, 201212 yr Если нет температуры, то так - СВЕЖИЕ горчичники смачиваем и ложим в токий полиэтиленовый пакет. Один располагаем на груди посередине чуть выше грудных мышц, и два на спине в р-не верхней части легких. Выдерживаем полчаса. Горячий чай липа, мята + мед.... Можно еще попариться в баньке, поддавая на камни травки разные, опять же если нет температуры и сердечко не шалит. Правда поплавать сразу все равно не получится, т.к. некоторое время надо дать на закрепление достигнутых успехов, но так на мой взгляд лечиться лучше, чем жрать таблетки.
November 2, 201212 yr Администраторы Горячий чай липа, мята + мед.... Можно еще попариться в баньке, поддавая на камни травки разные, опять же если нет температуры и сердечко не шалит.- Такая штука и здоровому приятно будет.
November 3, 201212 yr в баньке хорошо продышатся только после никаких ветерков,сквознячков,прогулок некоторое время
November 4, 201212 yr Попробуй спелео терапия и массаж.У ребенка был кашель пол года.только после этих процедур все прошло.