Posted February 2, 201510 yr Представляю внимание комбинированный поршень из 3х составных частей: Пластиковой вращающейся обоймы напрессованной на титановую или дюралевую основу, на металле так же проточены посадочные канавки под улотнительные колечки, Задняя зацепная часть выполнена из нержавеющей стали 40х13. http://i036.radikal.ru/1502/f4/82f72f4a3064.jpg Поршни такого типа но без вращающейся пластиковой части прошли успешное двухлетнее испытание на добровольцах, все до сих пор живо. http://s019.radikal.ru/i628/1502/29/4a281983e535.jpg Пердняя обойма выполнена из полиамида 66, в последней модификации не на резьбе, а согласно чертежу напрессована с люфтом, что позволяет при фиксации гарпуна в ней: в зарженном сотоянии свободно вращаться и не выводить из зацепа шептало с любым качеством исполнения(шептала). То есть подходит уже под любой вид буржуйки. Задняя часть грибка навинчена и раскернена, в принципе предполагает любой вариант скольжения для пары грибок-шептало (нерж. сталь, латунь и прочие материалы). Для увеличения самодемпферирования поршня можно увеличить зазор между обоймой и металлом и поставить дополнительное аммортизирующее колечко. Прототипом был вот такой вариант: http://s14.radikal.ru/i187/1502/69/93e18f9252f3t.jpg
February 2, 201510 yr Зачетно. Такого еще не видел. Особенно понравилось демпфирование. Сделаю себе такой. Спасибо.
February 2, 201510 yr Вариант с дополнительным амортизирующем колечком очень интересен но мне кажется его хватит не на долго..Скажите вы уже испытывали этот вариант.
February 2, 201510 yr А какой смысл переносить демпфируюшие элементы с неподвижных частей (надульник) на подвижные (поршень)? Это только увеличивает массу поршня и демпферу приходится демпфировать самого себя. Что мешает то же самое колечко поставить в надульнике?
February 2, 201510 yr Администраторы С таким колечком наверно возникают большие нагрузки на некоторые части поршня при зарядке. Особенно в районе этого колечка и в месте посадки втулки на металл задней части поршня. А не будет ли в самой втулке шататься задняя металлическая часть поршня, за которую будет происходить зацеп?
February 3, 201510 yr Author Вариант с дополнительным амортизирующем колечком очень интересен но мне кажется его хватит не на долго..Скажите вы уже испытывали этот вариант.Думаю опасения напрасны колечки диаметром 2мм и выше будут работать на ура, есть еще альтернативный вариант -полиуретановая шайба квадратного сечения только нужно ее обнизить для того чтобы было место для деформирования. Испытан вариант без колечка в течении 2х лет на добровольцах. Вариант с подвижной обоймой и зазором между пластиковым держателем испытывается сейчас, думаю все тоже будет прекрасно. По критике есть сомнения что в подвижной обойме массивные вилы будут крутиться, но думается что их зажмет между надульником и бегунком, тем более усилие прокручивания можно задать зазором посадки.
February 3, 201510 yr Author С таким колечком наверно возникают большие нагрузки на некоторые части поршня при зарядке. Особенно в районе этого колечка и в месте посадки втулки на металл задней части поршня. А не будет ли в самой втулке шататься задняя металлическая часть поршня, за которую будет происходить зацеп?У металлической части 2 колечка - 2 точки опоры, при заряжании выжимается зазор вода и пластиковый держатель гарпуна толкает нагруженную ресиверным давлением заднюю часть до защелкивания -чего ей болтаться? В случае с демпферным колечком:чтобы колечко не выдавило в зазор, на пластике делается буртик, при заряжании колечко сдавливается и буртик упирается в металл, дальше происходит как в обычном пневмате. После зарядки -нагрузка снимается - колечко восстанавливается обойма возвращается в первоначальное положение, полости заполняются водой.А какой смысл переносить демпфируюшие элементы с неподвижных частей (надульник) на подвижные (поршень)? Это только увеличивает массу поршня и демпферу приходится демпфировать самого себя. Что мешает то же самое колечко поставить в надульнике?Ничего не мешает- позволяет ставить 2 демпфера один в надульнике другой на поршне. Что как минимум увеличивает срок службы поршня. Конструкция позволяет подобрать любую скользящую пару в любое уже существующее ружье.Там где не нужно можно не ставить.
February 3, 201510 yr Author Зачетно. Такого еще не видел. Особенно понравилось демпфирование. Сделаю себе такой. Спасибо.целом вижу такие преимущества:1. Деталь становится многоразовая.2. Пластик можно ставить как по вкусу так и по назначению.3. Грибок можно подобрать так же в зависимости какая пара в уже изготовленном ружье.4. Возможность уйти от самострелов в "прочих конструкциях" вставил и забыл, согласитесь перебирать все ружье или перебирать поршень разница заметна?5.(Ктото так делает, а кто и нет )-можем вращать позиционировать флажок гарпуна в заряженном состоянии, тот старый затертый аргумент который многих смущал в подобных схемах.6.Дополнительный демпфер на поршне (думаю найдет себе широкое применение )
February 3, 201510 yr С такой логикой можно и 3, и 4 демпфера установить. Только может лучше один хороший? А еще лучше поршень делать настолько легким, чтобы демпфер вообще не понадобился.
February 3, 201510 yr Author С такой логикой можно и 3, и 4 демпфера установить. Только может лучше один хороший? А еще лучше поршень делать настолько легким, чтобы демпфер вообще не понадобился.Если логика такова что надо изначально проектировать правильно - тогда да. А что делать если человек обладатель италянца?С 11 мм поршнем-реально желающий ПВ насадку? Или человек далеко? Рассказывать по телефону: как и что правильно делать?С такой логикой можно и 3, и 4 демпфера установить. Только может лучше один хороший? А еще лучше поршень делать настолько легким, чтобы демпфер вообще не понадобился.В РПП диаметр поршня 14 мм -там вообще с демпфером можно не заморачиваться! Можно таким поршнем лупить просто в железку - ему реально ничего не будет. А эффективность такой системы при таком диаметре какая?
February 4, 201510 yr Администраторы У металлической части 2 колечка - 2 точки опоры, при заряжании выжимается зазор вода и пластиковый держатель гарпуна толкает нагруженную ресиверным давлением заднюю часть до защелкивания -чего ей болтаться? В случае с демпферным колечком:чтобы колечко не выдавило в зазор, на пластике делается буртик, при заряжании колечко сдавливается и буртик упирается в металл, дальше происходит как в обычном пневмате. После зарядки -нагрузка снимается - колечко восстанавливается обойма возвращается в первоначальное положение, полости заполняются водой. Вот про этот буртик я и беспокоюсь- все усилие при зарядке приложится к нему, а ведь там диаметры малые и площадь, к которой прилагается усилие, мала. А поршень возможно начнет болтаться по сочленению после зарядки- задняя часть зафиксирована, а передняя предоставлена сама себе и плюс в ней еще торчит гарпун ( большой рычаг). Или возможен другой сценарий: передняя часть поршня удерживается гарпуном от болтанки и смещения, а задняя часть начинает отгибаться от усилия, которое возникает на шептале при удержании поршня в заряженном состоянии.
February 9, 201510 yr Author Вот про этот буртик я и беспокоюсь- все усилие при зарядке приложится к нему, а ведь там диаметры малые и площадь, к которой прилагается усилие, мала. А поршень возможно начнет болтаться по сочленению после зарядки- задняя часть зафиксирована, а передняя предоставлена сама себе и плюс в ней еще торчит гарпун ( большой рычаг). Или возможен другой сценарий: передняя часть поршня удерживается гарпуном от болтанки и смещения, а задняя часть начинает отгибаться от усилия, которое возникает на шептале при удержании поршня в заряженном состоянии.Хвостовик гарпуна нужно делать меньшего диаметра чем " удерживатель пластиковой обоймы" на металлическом хвостовике поршня, если пытаться вытащить гарпун из обоймы насильно можно вырвать обойму из поршня, это самое срашное что грозит.
September 27, 20159 yr Замутил и я такой поршенёк,правда у меня на гарпунах хвостовик цилиндрический и по этому пластик будет посажен жёстко на м5 + лактайд,мне такая конструкция больше нравиться,так-как препятствует перекосу поршня.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.