Jump to content
Форум Akvalang.com

Нужна помощь в обслуживании лодочного мотора


Recommended Posts

Ребята, подскажите куда обратиться для ТО мотора 4-х тактный Меркури 5 л.с. пару сезонов не использовался, в гараже завелся сразу, немного поработал на холостых и я его потом заглушил. На клубной вылазке тоже сразу завелся. Однако начал глохнуть под нагрузкой, потом вообще перестал заводиться (возможно) залили уже свечу. Уровень моторного масла в норме. Топливо в баке тоже около года стояло в гараже, но вряд ли дело в нем. На что еще думать не знаю так как сам досконально в этом не разбираюсь.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
У меня в генераторе, если топливо постояло долго в баке, то его не завести вообще. Выливаю старый бензин, заливаю новый и с первого рывка все заводится. Генератор 2 такта у меня, но думаю в твоем случае тоже виноват бензин. Попробуй смени его на новый.
Link to comment
Share on other sites

1. Протестируй свечу. 2. Попробуй сменить топливный фильтр, я в моторе всегда меняю расходники после сезона. На зиму мотор консервирую, меняю масло в редукторе, двигателе и все фильтра . Так-же установил дополнительный (обычный) автомобильный фильтр на топливо проводе от бака к мотору. Удачи.
Link to comment
Share on other sites

Если глох от нагрузки смотри воздушную и топливную системы! Возможно окислены жеклёры от конденсата!Начинай со свечей,далее меняй и масло и бензин,проверь воздухозаборник,ну и так далее.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Еще возможно малый уровень топлива в поплавковой камере. На холостых оборотах хватает топлива, а под нагрузкой нет.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 months later...

Может кто в курсе? Мотор меркурий 4,5л/с 4-х тактник, работал без проблем несколько лет. Были на выезде и закончился бенз, выручили ребята с топливом но у них был 2-х тактник, естественно бенз с маслом! Доехали тогда без проблем но проблемы начались а посля. При заводке мотор заводиться с пол тыка и через 5-10сек глохнет,,,, Отдал в ремонт, незнаю чего конкретно там делали (сказали прочистили жиклеры), мотор отходил два коротких выезда и опять таже проблема, может кто знаком с такой проблемой или дайте тел. 

Link to comment
Share on other sites

Добродушный форум получается...... Что все на веслах? Даже хороший сервис не знаем! Всё сами делаем, а советом некому помочь.... Надо уходить в читатели.....

Link to comment
Share on other sites

А к официальному дилеру не обращался? Апико-фиш имею в виду, они вроде были раньше сертифицированным центром по продажу и ремонту мерков, позвони спроси - телефоны на сайте. http://www.apico-fish.by/

Link to comment
Share on other sites

Двигатель в апико-фиш и покупал, сегодня там был. Продавцы мертвые, все по бумажкам. Спасибо есть друзья!!! Мотор сегодня запустил, отмаслал минут 20 под нагрузкой, все ОК. Основные испытания пройдут на открытии сезона. Спасибо Ребята кто откликнулся! :icon_e_biggrin:  :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Ребята, подскажите куда обратиться для ТО мотора 4-х тактный Меркури 5 л.с. пару сезонов не использовался, в гараже завелся сразу, немного поработал на холостых и я его потом заглушил. На клубной вылазке тоже сразу завелся. Однако начал глохнуть под нагрузкой, потом вообще перестал заводиться (возможно) залили уже свечу. Уровень моторного масла в норме. Топливо в баке тоже около года стояло в гараже, но вряд ли дело в нем. На что еще думать не знаю так как сам досконально в этом не разбираюсь.

Мы являемся имортерами Меркури!!! есть сервис и все для ТО обращайтесь 

http://mercury-belarus.by/

 

 
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Помогите, проблема,нужен блок CDI,в простонародии каммутатор,на мотор ПАРСУН 15л.с ,4-такта.От ямахи дороговато,мот у кого есть выход на официалов?

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Нужна помощь в диагностике неисправности.  Лод. Мотор "Привет - 22", без нагрузки работает отлично, С нагрузкой работает только верхний цилиндр, нижний  иногда схватывает, свеча на нижнем  мокрая   в масле . Свечи новые и 10 ти часов неотъездили.   Заране благодарен...

Link to comment
Share on other sites

Свечи даже новые не всегда рабочие бывают  , неплохо бы их проверять . Ну и смотри чтобы подходящие были по глубине юбки и по калильному числу. Бывает за неимением точно таких продают обычные мотоциклетные а то и автомобильные , они какое то время работают пока новые , но из за неправильного калильного числа не могут самоочищаться . Проверь и зажигание ,  в первую очередь зазоры в контактах прерывателя, это не сложно , инструкцию можно нагуглить  , или обратиться  к тому кто умеет..
  В плане доехать обычно помогает поменять свечи местами , они в двухцилиндровых моторах всегда две  по разному работают , одна всегда  сухая вторая чаще заливается потому что одна ближе к карбюратору и ей больше достаётся , вторая дальше . 
  В общем доводить до ума всё по порядку обычно надо  , там не много манипуляций , но зато если раз сделал то уже всё сам будешь уметь в любых условиях . Совкомоторы на сервисы не рассчитаны, можно как АКМ разобрать - собрать на фуфайке.  Ездить можно , если технику любишь, а если только ездить - то лучше  на иномарку подкопить.
   Есть тоха 15 , но и Вихрь 25 всё никак на пенсию не поднимается рука списать :)  , своими руками в порядок приводил. :)

 

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

В Ветерке с двумя цилиндрами тоже такая беда была. Спецы делали и говорили из-за чего это происходит, но уже совершенно не помню. Была у меня такая проблема с двухтактным движком на компрессоре: из-за плохого сальника коленвала был подсос воздуха и он плохо заводился ( один дедок ремонтировал его мне и поделился секретом), но там был один цилиндр, а здесь их два и возможно нижний цилиндр больше страдает, так как он ближе к этому сальнику, а при двух цилиндрах у тебя хоть как-то, да заводится, а дальше все печально становится.

Link to comment
Share on other sites

В Ветерке с двумя цилиндрами тоже такая беда была. Спецы делали и говорили из-за чего это происходит, но уже совершенно не помню. Была у меня такая проблема с двухтактным движком на компрессоре: из-за плохого сальника коленвала был подсос воздуха и он плохо заводился ( один дедок ремонтировал его мне и поделился секретом), но там был один цилиндр, а здесь их два и возможно нижний цилиндр больше страдает, так как он ближе к этому сальнику, а при двух цилиндрах у тебя хоть как-то, да заводится, а дальше все печально становится.

Втом то и дель что на одном только верхнем целиндре мотор заводится как часики ,  пробовал перекинуть эту же свечу на низ  и  дергай хоть до усрачки незаводится .   Сальник на коленвале верхний  поменял, нижний будет  в порядке так как постоянно в масле . Свечи покупал точно такие же как в интрукции указаны , может попробовать поискать аналог  импортных.  После последней регулировки зажигания нижний цилиндр подхватывал только после средних оборотов , и то лучше чем вообще ничего.  Остается еще топливную систему пересмотреть .  И если  опять ничего   не выйдет , то сдать на вторчермет, а на вырученные деньги купить  импорт и забыть  про ремонты)))) :D

Link to comment
Share on other sites

 Ну всякое может ... Надо смотреть , так трудно советовать. То проводок возбуждения катушки от вибрации от клеммной колодки отойдёт и иногда только контачит , провода высоковольтные могут барахлить , однажды просто выгнило в середине и искра слабая была . Мот компрессия в котле плохая и поэтому барахлит , кольцо там залегло или ещё чего... 

 

 

  Знакомый тут один на совкомоторы  зажигание переделывает , более мощная искра становится , повезу ему Вихря своего . Это одна из основных его проблем и отличие от иномарок . Иномаркой конечно не станет, но меньше разов в год  колпак снимать надо будет и руки мазать  - это уж точно .
  

   Если меняешь свечи и второй цилиндр не работает , то может дело всё таки в свече , я советские свечи как то покупал , отвёз в гаражи чуваку у которого проверялка свечная была , он проверяет и в кусты выкидывает , одну , вторую , тихо тихо говорю , они ж новые , а он мне - ну и что , нерабочие же . В общем тогда из шести свечей две были нерабочие - ещё на стадии нульс , си - 11 кажется на вихря надо были .  Брал тогда две  новые на мотор и две в запас , на Волгу готовился .

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Хоть нижний сальник и в масле, но проверить надо. Проверь компрессию и останется только топливо и зажигание под сомнением.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Может кто подскажет че с мотором (парсун 5 л. 4 так.), начел на больших оборотах плохо гнать воду, и газы идут со всех отверстий в сапоге, может это из за прокладке под головой быть, или чего другого смотреть надо?
Link to comment
Share on other sites

Может кто подскажет че с мотором (парсун 5 л. 4 так.), начел на больших оборотах плохо гнать воду, и газы идут со всех отверстий в сапоге, может это из за прокладке под головой быть, или чего другого смотреть надо?

Смотри голову и крыльчатку.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...