Jump to content
Форум Akvalang.com

Нужна помощь в обслуживании лодочного мотора


Recommended Posts

Ребята, подскажите куда обратиться для ТО мотора 4-х тактный Меркури 5 л.с. пару сезонов не использовался, в гараже завелся сразу, немного поработал на холостых и я его потом заглушил. На клубной вылазке тоже сразу завелся. Однако начал глохнуть под нагрузкой, потом вообще перестал заводиться (возможно) залили уже свечу. Уровень моторного масла в норме. Топливо в баке тоже около года стояло в гараже, но вряд ли дело в нем. На что еще думать не знаю так как сам досконально в этом не разбираюсь.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
У меня в генераторе, если топливо постояло долго в баке, то его не завести вообще. Выливаю старый бензин, заливаю новый и с первого рывка все заводится. Генератор 2 такта у меня, но думаю в твоем случае тоже виноват бензин. Попробуй смени его на новый.
Link to comment
Share on other sites

1. Протестируй свечу. 2. Попробуй сменить топливный фильтр, я в моторе всегда меняю расходники после сезона. На зиму мотор консервирую, меняю масло в редукторе, двигателе и все фильтра . Так-же установил дополнительный (обычный) автомобильный фильтр на топливо проводе от бака к мотору. Удачи.
Link to comment
Share on other sites

Если глох от нагрузки смотри воздушную и топливную системы! Возможно окислены жеклёры от конденсата!Начинай со свечей,далее меняй и масло и бензин,проверь воздухозаборник,ну и так далее.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Еще возможно малый уровень топлива в поплавковой камере. На холостых оборотах хватает топлива, а под нагрузкой нет.
Link to comment
Share on other sites

Официальный диллер мерков в минске Апико фиш. На победителей с обратной стороны клуба миллениум. Тел : +375172033339
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 months later...