June 24, 200916 yr Самолетные разные бывают. У нас из четверых один другого типа, вот с ним вечно проблемы.На сто процентов уверен, что в ремне не должно быть никаких механизмов. Чем проще тем надежнее. Марсельская пряжка самая простая, соответственно и самая лучшая. Это мое мнение
June 24, 200916 yr Не согласен. Мне нравиться резиновый ремень - он плотно облегает и не скользит относително тела (и груза на местах). А Пряжка может быть и стандартная, как и для тканевого пояса (просто зубья слегка обрабатываются и подгибаются на другой угол!!! Все просто и надежно!!! Вот пример - http://www.forum.akvalang.com/viewtopic.php?id=514. Кстати ща есть резина - пояс: длина 1500мм ширина 50мм толщина 4мм. Cтоимость символическая всего по 20 000 рублей за штуку, есть дешевле, длина 90 см 10 000 руб
June 24, 200916 yr На то он и форум, чтобы высказывать свое мнение. И я пожалуй останусь при своем. А почему - у нас, да и на остальных форумах про это много написанно. Не буду повторяться.
June 24, 200916 yr Согласен с тобой игорь. Марсельская пряжка - лучше не придумаешь.Вот именно. Да, и сам ремень в изготовлении прост. Пара заклепок (простым "заклепочником") и пряжку из проволоки.
June 24, 200916 yr Администраторы У всех перечисленных пряжек один большой недостаток - их нельзя плотно затянуть по месту. Если хорошо подогнали по поясу, скажем, самолетную пряжку, то при намокании ремня или при сжатии костюма на глубине пояс начнет спадать и нет возможности оперативно подтянуть пояс по фигуре. А вот марселькая и стандартная дайверская пряжки лишены этого недостатка.
July 17, 200916 yr НАРОД ! плиз.подскажите размеры ремня с марсельской пряжкой (длинна,ширина,толщена,диаметр пряжки,язычка)нашел кусок резины хочу завтра на работе сварганить ремень
August 9, 200915 yr Наконец доделал ремень выкладываю:а вот пряжка прут 6-ка все нержавейка, резина щелочно-кислотостойкая, сначала хотел сделать с масло-бензостойкой - плохо растягивается, грузы тоже самодельные.
August 29, 200915 yr Грузы самодельные, а резину брал на работе, насосы ремонтирую на нефтепереребатываюшем заводе, так у нас она не проблема, это 3-ка щелочно-кислотостойкая.
August 29, 200915 yr Маленькая подсказка всем кто собирается сам мастерить себе ремень, резину и ту и другую можно достать в магазинах "Белшина" к примеру в Гомеле лист 50*200 см. стоит 50 тысят бел. рубов. это 10-ь ремней. удачи
September 23, 200915 yr решил показать свой ремешок, в которои плавал без костюма. Грузики выливал сам-в формочки вставлял проволочную арматурку-чтоб можно было на ремень груз цеплять
November 2, 200915 yr Выкладываю одну из своих старых статеек (отредактированную) - может будет кому полезным.
November 2, 200915 yr МОДЕРНИЗАЦИЯ КАПРОНОВОГО ГРУЗОВОГО ПОЯСА Охотники, которые пользуются капроновыми поясами, знают, что самый неприятный их недостаток – способность "ездить" вокруг талии. Это весьма опасно, т.к. в случае необходимости экстренного сброса, вы можете просто не найти пряжку на положенном ей месте. Отчасти проблема решается размещением спереди на животе более тяжелых грузов (справа и слева от пряжки). Это дает еще два положительных момента: центр масс, смещенный вниз (при горизонтальном положении) не стремится перевернуть вас на спину; на такие грузы удобно наматывать свободную часть кукана (если он веревочный).
November 2, 200915 yr Полностью снять вопрос можно, промазав ленту ремня силиконом. Я использовал бесцветный аквариумный силикон (продается на любом строительном рынке). Вот несколько практических рекомендаций. Силикон обладает резким уксусным запахом, поэтому работать лучше на воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. (По высыхании через какое-то время запах исчезает совершенно, так что рыбу не отпугнете). Не следует наносить силикон сразу на весь пояс. Покрывайте поочередно участки по 20 – 30 см. Втирайте его шпателем или пальцами с достаточной силой – важно делать это тщательно, добиваясь по возможности полного заполнения всех углублений между нитями в поверхности ремня. Учтите, что после обработки ремень будет несколько жестче. Не стремитесь нанести толстый поверхностный слой – жесткость может оказаться чрезмерной. Вполне достаточно того количества, что вы вотрете, а излишек снимайте, оставив лишь тонкий глянцевый слой. Обработав, таким образом, одну сторону, дайте ей высохнуть и обработайте другую. Весьма неплохие ремни получаются из монтажных поясов. Обычно они оранжевого цвета, очень прочные и подходят к стандартным грузам (50 мм). Оранжевый пояс хорошо заметен – легче отыскать на дне после аварийного сброса (или не забыть на берегу, собираясь домой в сумерках). Если не нравится оранжевый цвет, можно внешнюю сторону чем-нибудь закрасить (напр. перманентным черным маркером). Разумеется, если это делать, то перед тем, как силиконить. В результате такой доработки ремень становится очень "цепким" к неопрену гидрокостюма и перестает "елозить" по талии. Грузы на ремне тоже хорошо фиксируются, и если раньше они могли самостоятельно смещаться, то теперь этого не будет. И еще плюс: пояс не впитывает воду, а значит, при зимней охоте не "задубеет" на морозе. Недостаток сохранился лишь один: ремень не способен к растяжению (не обжимается вместе с костюмом при нырках на глубину). Доработанным таким образом поясом я пользовался постоянно два года (и сейчас иногда пользуюсь, правда, чаще резиновым) – никаких проблем, силикон чуть-чуть обтрепался в районе зажима пряжкой, но это совершенный пустяк, которым можно пренебречь. P. S. Метод применим и в отношении брезентовых поясов. Также и в отношении плечевых лямок разгрузки, если у вас они матерчатые – попробуйте! Радиковский Роман (Adept6) Могилев.
April 5, 201015 yr буду рад обменять резиновую заготовку под ремень на что-нибудь более ликвидное !! мтс: 2122488 Дмитрий.
April 5, 201015 yr Давно мучаюсь вопросом, а воплотить в жизнь руки не доходят. Если к концу нейлонового ремня прикрепить около 20см резинового, при обжиме костюма должно хватить для компенсации обжима. Просто с моей пряжкой место стыка в груза будет тяжко заходить. Вот: Edited April 6, 201015 yr by Валерий
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.