Jump to content

Featured Replies

Экстримально... а куда с днища жестянка пошла? или ее не было?

Не было изначально.Дерево рулит)))

  • 9 months later...
  • Replies 136
  • Views 32.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Сам давно отказался от ПВХ. Только дюраль и лафет. Все надувнухи - один сплошной геморр. Разборка-сборка, срачь в багажнике, хранение, мыши опять таки за зиму товарищу продырявили каймана в трех места

  • rpetrovich
    rpetrovich

    Возил такие лодки -без проблем по зелёному каналу ,надо везти за 2 ва раза -лодка отдельно -настил отдельно-тогда проходит до 35 к.г. ,и не каких проблем.Или двумя машинами сразу. Надо было через пару

  • Лёха С.
    Лёха С.

    Весной стоял выбор лодки и мотора. Долго читал думал спрашивал сомневался и все-таки купил. Видео про лодки начинается с 15 минуты https://www.youtube.com/watch?v=giqZWyXpix8. Откатал сезон есть  свое

Posted Images

Посоветуйте какую лодку ПВХ лучше взять и где ? Для двоих-троих с эл.мотором

 

Колибри ?

Барк?

Фрегат?

Может еще что?

Посоветуйте какую лодку ПВХ лучше взять и где ? Для двоих-троих с эл.мотором

 

Колибри ?

Барк?

Фрегат?

Может еще что?

К Энерджи приглядись, товарищ юзает, доволен, есть чел провда в Гомеле, у него покупали, Денисом зовут. т велк. 6292006

Посоветуйте какую лодку ПВХ лучше взять и где ? Для двоих-троих с эл.мотором

 

Колибри ?

Барк?

Фрегат?

Может еще что?

Мы себе брали Фрегат (5-ти слойный ПВХ), 3 года юзаем, нареканий не имеем! А на работу в прошлом году купили Велес (Полимерсварка)под 20-ку, что-то доверия не внушает!

Где, почем и какой брали фрегат?

 

Что за энерджи, где и почем?

энерджи хохлы в Киеве делают, швы сварные, и в общем гуд. И цены нормальные.

Погугли, побольше узнаешь

Где, почем и какой брали фрегат?

 

Что за энерджи, где и почем?

Брали в Гомеле! Длина 2,80 до 5 л/с! Почти 4 года назад цена была 450 у.е.! 2 - 3 чел. сидят без вопросов!

Что именно доверия не внушает, и сколько у них гарантия?

Не внушает доверие плотность материала ПВХ (на Фрегате налетел раз ночью на корчь и раз на понтон и все цело), неудобное крепление сидух и на резком повороте можно вылететь с лодки (во Фрегате более продуманней) и очень жидкие весла, особенно на стыках (собираются из двух частей). Но это мое мнение!

По плотности это всё от лукавого,так же как и количество слоёв(клей которым склеен слой ПВХ с тканью это слой или лучше когда сварен?). Реклама недобросовестных продавцов. Для интереса возьми полоску миллиметра 3 самой тонкой ПВХ ткани и попробуй порвать. :icon_e_biggrin: Главное швы.

Насчёт Велеса Как думаешь почему ещё пару лет назад его продавали очень многие в магазинах и на рынках а теперь нету? Почему все поотказывались?

Цена завёрнута а качество ужасное. А мы в Беларуси живём И продавцам приходится с покупателями общаться и не каждому объяснишь что фирма не успевает производить на продажу, какой гарантийный ремонт?

А насчёт Энерджи фирма производит 30-40 лодок в месяц. Фрегат 3000 шт Колибри 1500 шт Барк 4000 шт Как думаешь где более отлаженное производство.

По модели (для 2х 3х) - втроём ловить и 6 метров мало будет всё равно мешать друг другу. А вообще присмотрись к моделям 280 со съемным транцем. (они есть почти у всех производителей) Дело в том что если прикинуть рыбалки с мотором и без 50/50 а взять со стационарным эту тяжесть каждый раз таскать надо + объем несоизмеримый. Я конечно не говорю о первом годе использования мотора там будет каждый раз (кураж босяцкий), потом пройдёт и начнешь думать а надо ли он мне сегодня с собой.

Хотя может будешь ездить каждый раз на Припять, Днепр там надо, но тогда уж не электро.

При постановке лодки на учет требуется паспорт на лодку (завода изготовителя), квитанция об оплате, если есть мотор то требуют удостоверение на право управления лодки с мотором, я получал такое удостоверение в Минске.

Удостоверение нужно на управление, если мощность движка более 5 лошадок :yes:
  • 1 month later...
Катаюсь с начала 2009 года на килеватом Фрегате 330, а если один то на реечном Барке 2900, под 5л. Ямахой. Выходит на глисер и одна и вторая. Сегодня был в Гомельском ГИМНС хотел отметить тех.осмотр, оказывается не только на гребные лодки, но и на лодки ПВХ под мотор, и даже на катера временно отменили техосмотры.

post-4609-015326400 1303218632_thumb.jpg

Edited by kai

  • Администраторы
Отменили ТО на все лодки. Только при первой регистрации проводят ТО. Подумывают вернуть ТО назад. Много возникает у людей вопросов с лодками и ТО когда они едут в Россию или еще куда-нибудь на рыбалку. Тамошний ГИМС клал на наши законы и требует ТО, а наши повторно ТО не проводят специально.
Килеватый Фрегат-330 с одним человеком выходит на глисер без проблем, если вдвоем, то одному надо садится в нос.

Килеватый Фрегат-330 с одним человеком выходит на глисер без проблем, если вдвоем, то одному надо садится в нос.

Если транец крепкий,то можно попробывать подводное крыло прицепить,тогда все остаются на своих местах.

post-3060-002162200 1303417166_thumb.jpeg

Если транец крепкий,то можно попробывать подводное крыло прицепить,тогда все остаются на своих местах.

 

Ага вот так и нужно - продырявить антикавитационную плиту чтобы к ней совковую лопату прикрутить. Сам такое не пробовал, но затея кажется не удачной. Есть вопросы по маневрированию, прохождению малых глубин в приподнятом положении, На гиссере опять таки как с управлением, устойчивостью и тп. Проще взять мощнее мотор. :flag:

Продаются даже фирменные крылья. Пишут много полезных вещей про такие приблуды.

 

Вот когда Mercury выпустит такую "приблуду", тогда буду думать об установке ее на свой мотор. На брике это уже терли -перетерли.

  • 1 month later...
:flag: Ребята, подскажите, где можно приобрести или может кто-нибудь продаёт лодку до 220кг :icon_question: . Можно и б/у :icon_e_smile:

Зайди на сайт brik.org (он белорусский) масса там вариантов. Дай объявление

спасибо :friends: , попробуем найти :icon_e_biggrin:

Banderos, я, так понимаю, что ты дока в области лодок и моторов к ним же. Поэтому, если не трудно, просвети темного человека, который хочет приобрести сУдно.

Исходные данные - я-83 кг, жена 52 кг, охотимся, в основном на озерах, но по осени на Березине (идем против течения).

Лодку, мотор я должен поднять, отнести, принести один (какая помощь от 52 кг), поэтому для меня актуален вес, но и, хотелось бы с ветерком. Почитав информацию, я подумываю о 3-метровой лодке и моторе 5 лошадей, но вроде на такую лодку можно и двигатель 10-ку, естественно 2-х тактный Тойхатсу. Пока у меня каша в голове. Да, ну и цена, сегодня очень актуальна, может быть деревянная лодка с веслами?

  • 4 weeks later...

Исходные данные - я-83 кг, жена 52 кг, охотимся, в основном на озерах, но по осени на Березине (идем против течения).

Лодку, мотор я должен поднять, отнести, принести один (какая помощь от 52 кг), поэтому для меня актуален вес, но и, хотелось бы с ветерком. Почитав информацию, я подумываю о 3-метровой лодке и моторе 5 лошадей, но вроде на такую лодку можно и двигатель 10-ку, естественно 2-х тактный Тойхатсу. Пока у меня каша в голове.

По своему опыту скажу одно- если с "ветерком"- один все это не утащишь, слишком все будет тяжело, а так, чтобы и комфортабельно и по цене, и по массе-

лодку бери 320см какую нить, Фрегат например, или Кайман, 280см- не бери, борта по высоте маловаты, вдвоем не так удобно сидеть. Лодка 3-х метровая более устойчивая, пайолы лучше, стоять можно и на небольшой волне и не бояться что выкенет за борт. пО поводу мотора если просто ездить- то минимум 5л.с, если уже с ветерком, рассмотри Тохатцу 9,5 вроде есть такой движок 2-х тактный, он не сильно тяжелый, один сможешь таскать.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...