Jump to content
Форум Akvalang.com

AleksMarseille

Recommended Posts

Здравствуйте.

Ветка форума о  новинке 2013 года  версия фонаря MagicShine MJ-810E New

 

 

  Об изменениях

-новый аккумулятор номинальным напряженим 7,2 В и емкостью 2200 mAh.

-новое фирменное зарядное устройство (стакан) MagicShine, способное заряжать новый аккумулятор ( и ничего более ) считаю это недостатком...

-бесконтактный магнитный переключатель режимов - кольцо вращается на 360°, рельеф на нем стал глубже.

-обновленный драйвер фонаря. В предыдущих моделях иногда были случаи перегревания фонаря при длительном использовании. тут проблему решили. он просто отключается и все.

 

- Глубина использования до 100 метров
- Cветодиод: CREE XM-L, (срок службы < 50.000 часов) 1000 Лм
- Цвет: белый, 5000К
- Дальность свечения:  500 метров
- Размеры: длина: 21,8 см, диаметр головы: 5,5 см
- Вес: 365 г
- Режимы работы: 100%, 50% 20%
- Переключение режимов кольцом быстрого реагирования
- Водонепроницаемый корпус стандарта IP68
- Резьбовые соединения с двойными силиконовыми кольцами-уплотнителями
- Материал: Алюминиевый сплав
- Антискользящий браслет
- Оптическая линза из закалённого стекла с покрытием, препятствующим появлению царапин
- Элементы питания: 2x18650 (аккумуляторы Li-ion по 2200 mAh)
- Срок эксплуатации аккумуляторов: 500 циклов "заряд-разряд"
- Время заряда: 2-2,5 часа.

 

Тут я сделал небольшой видео обзорчик.

и еще немного фотографий с подробностями

post-11308-0-97904100-1383484733_thumb.jpgpost-11308-0-94847700-1383484754_thumb.jpgpost-11308-0-03755200-1383484776_thumb.jpgpost-11308-0-69870300-1383484795_thumb.jpgpost-11308-0-59441800-1383484817_thumb.jpgpost-11308-0-70804900-1383484834_thumb.jpgpost-11308-0-00463600-1383484851_thumb.jpgpost-11308-0-11440300-1383484871_thumb.jpgpost-11308-0-84512800-1383484893_thumb.jpgpost-11308-0-18170100-1383484913_thumb.jpgpost-11308-0-79018600-1383485105_thumb.jpgpost-11308-0-76097600-1383485120_thumb.jpgpost-11308-0-70920100-1383485134_thumb.jpgpost-11308-0-28954000-1383485152_thumb.jpgpost-11308-0-85559200-1383485171_thumb.jpgpost-11308-0-61644600-1383485188_thumb.jpgpost-11308-0-14895800-1383485203_thumb.jpgpost-11308-0-45996100-1383485221_thumb.jpgpost-11308-0-58475900-1383485237_thumb.jpg

проверял на вермя работы. в макс режиме отрабатывает 2 часа 30 минут. в самом малом уровне горел 5 часов 13минут. в среднем режиме 3 часа.

в дальнейшем сделаю отчет о переделке зарядного устройства на зарядку от бортовой сети автомобиля через прикуриватель. думаю очень актуально  эта модернизация.

PS. прошу строго не судить. Алексей.

 


Еще добавлю. режим SOS он есть хотя его в положении переключателя нету. для включении необходимо - из положении выкл. повернуть по часовой стрелке в положение мах и остановится ( по пути переключатся режимы LOW и MID ).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Лично для меня маловато 3 часа в среднем режиме , бери Леха в учет то что все испытания как я понял проводились в благоприятных условиях , а если водичка 5 гр будет )))
Link to comment
Share on other sites

нужно было уточнить что тест проводил в 3 литровой банке на балконе.температура за бартом 9 градусов.

Брал на дневную охоту охотился 4 часа.пользовался режимом средним50% аккомулятор не сел. в режиме мах не включал. сильно уж много этого света. на ночном заплыве мин. режим очень хорошь. как днем =) пока только положительные впечатления.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Скоро перейдем на органические аккумы, вот тогда посветим в свое удовольствие. http://scienceblog.ru/2012/03/11/v-yaponii-sozdan-03-millimetrovyjj-organicheskijj-akkumulyator/

 

А вот выдержка из описания еще одной технологии батарей: " В итоге, создаваемая по такой технологии никель-металлогидридная батарея способна зарядиться на 75% всего за 2,7 секунды, 90% емкость достигается за 20 секунд. Разработчики концепции говорят, что их батареи сохраняют заявленные скорости зарядки как минимум на 100 циклов перезарядки."

 Вот еще из новых технологий:

Группа исследователей из Северо-Западного университета (Northwestern University) создала электроды, которые увеличат на порядок энергоемкость существующих литий-ионных батарей и сократят в 10 раз время их зарядки.

Емкость батареи ограничивается возможностью электродов накапливать заряд, а время зарядки определяется скоростью перемещения ионов от анода к катоду – чем они ближе, тем меньше время заряда. Современная технология производства литий-ионных аккумуляторов использует углерод (в виде множества слоев графена) в качестве материала для электродов, который накапливает ионы лития. Но углерод может захватывать лишь один ион лития на шесть своих атомов. Перспективно использовать в этом качестве кремний, который удерживает уже четыре атома лития на каждый свой атом. Однако при зарядке кремний быстро увеличивается в объеме, что вызывает его разрушение и соответствующую потерю емкости.

  Создается впечатление, что мы сейчас пользуемся аккумами из каменного века......

 

Вот новость 2010 года: Сейчас в Panasonic созданы тестовые батареи, длина которых составляет 65 мм, толщина 18 мм. Емкость этих разработок составляет 4 Ah, против 3,1 Ah у лучших на сегодня аккумуляторов. Использовать новые аккумуляторы можно будет не только в машинах, но и цифровой электронике, например в камерах или ноутбуках, говорят разработчики.

В теории созданные соединения на базе кремния способны обеспечить в 10 раз более высокую емкость в сравнении с графитовыми анодами. Однако это не единственное преимущество батарей нового типа. Согласно заверениям компании, срок жизни новых аккумуляторов почти в 4 раза превышает срок жизни существующих на сегодня батарей.

 

Где эти новые технологии? Наверно, пока старое не распродадут, нового не увидим. Представляю какие вещи хлынут на рынок.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Виталя я тогда не знаю что должен сделать производитель что бы вы удивились новшеству. Если для вас как и был - это подача питания к драйверу (решили проблему плохого контакта на резьбовых соединениях подачей напрямую по кольцевому токосьемнику от батареи), новое зарядное, новая батарея, новый драйвер с защитой от перегрева.

А вот зачем им что то меня визуально. если такая форма зарекомендовала себя годами. Я считаю это хороший шаг, и почаще бы таких изменений и релизов народного фонарика...

Еще хотел добавить из тестов. как оказалось он показывает сигнал перед тем как сдохнуть.

 

-Яркость фонаря MagicShine MJ-810E автоматически снизится до 300Лм при заряде аккумулятора ниже 10%

-Фонарь MagicShine MJ-810E  предупредит вас морганием о том, что заряд аккумулятора упал ниже 5%.

-Защита от перегрева снизит яркость фонаря при превышении максимально допустимой температуры.

 

вот что написал производитель. на самом деле 3 первые зарядки разрядки не показали данных результатов. по достижении какой то емкости просто снижались интенсивность свечения. и после выключался без моргания как пишут. Однако вечером делал очередной тест в комнатных условиях ( банка воды в зале ) время работы увеличилось на мах режиме до 3 часов 15 минут и снижал свечение при 10% и морганием показывал о окончания заряда на 5%. Перегрева драйвера при температуре воды 20 град не было.

Link to comment
Share on other sites

и сколько он стоит?за сотку?не лучше уж мастеровой взять у Пархома на акумах 26650.ксати,как прийдет отпишу и сфоткаю все но заявленные характеристики выше в 2-3 раза.

Link to comment
Share on other sites

извините но! это не ветка по сравнению мастеровых фонарях и заводских.

То что мастеровые лучше вопросов нет! я с вами полностью согласен и даже не буду спорить с этим! даже тот ценник что хотят за мастеровые фонари оправдывают эксплуатационные характеристики. ( а просят неплохо - с 100$ начиная и выше и без акумов )

Геннадий7 ценник данного фонаря на диале 85,90. вот ссылочка.

согласитесь за такую цену ( на мой взгляд ) достойный вариант для покупки.

пож. давайте только по теме...

Link to comment
Share on other sites

Ну если по теме - то фонари с переключением режимов кольцом  дико не удобны при охоте !! 
Фонарь должен быстро и легко вкл. одной рукой !    :icon_redface:   (ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

Кузьмич с вами не соглашусь. как тогда по вашему осуществлять переключение режимов и герметично и что бы давление воды не включала и выключала режимы эти ( про кнопка ) Проблема то кнопочного включателя присутствует в фонарях.

Считаю магнитное кольцо диско удачный вариант переключателя.

Link to comment
Share on other sites

Кузьмич прав этот вариант переключения требует использования двух рук это не всегда удобно , кнопка всегда удобнее и грамотная кнопка не продавливается и нечего не переключает . Так же очень удобен вариант включения ползунковый с магнитом этот вариант включения прослеживается  фонарях  XTAR и еще пару копиях это к тому если тебе очень нравится Леха магнитное включение  . 

post-2990-0-64873800-1383587141_thumb.jpg

post-2990-0-34025600-1383587144_thumb.jpg

post-2990-0-57521100-1383587145_thumb.jpg

post-2990-0-13625500-1383587147_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

магнитный переключатель режимов дает большое преимущество - это целостность корпуса фонаря. Кнопка как ни крути еще 1 точка возможной протечки фонарного блока.

post-11308-0-01252900-1383588687_thumb.jpg

Кстати при возможности ( если дадут на тест ) сделаю фото-видео отчет о фонаре XTAR D06 XM-L U2 ( новой версии ). так как раз такой магнитный переключатель режимов работы. ( плавный )

Link to comment
Share on other sites

Немного не в тему.Просветите дремучего за счёт чего происходит переключение режимов при повороте головы? 

Link to comment
Share on other sites

 

Kaa получается примерно так.

 

на корпусе фонарика крепится кольцо с магнитиком. при повороте магнитик воздействует своим магнитным полем на геркон в драйвере ( плата управления напряжением и тока диода ) фонаря который переключает режимы в зависимости от положения этого колечка с магнитиком.

post-11308-0-18001900-1383590983_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Kaa получается примерно так. на корпусе фонарика крепится кольцо с магнитиком. при повороте магнитик воздействует своим магнитным полем на геркон в драйвере ( плата управления напряжением и тока диода ) фонаря который переключает режимы в зависимости от положения этого колечка с магнитиком.

Там не геркон а датчик холла .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

яж по простому... не парить же человеку мозг  -  при при помещении в магнитное поле некоторого проводника с постоянным током, в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов. возникает холловское напряжение ( которое используется для подачи сигнала). этот принцип используется на переключателе в фонаре. только вращается не проводник а магнитное поле.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

магнитный переключатель режимов дает большое преимущество - это целостность корпуса фонаря. Кнопка как ни крути еще 1 точка возможной протечки фонарного блока.

4252f1-500x5001.jpg

Кстати при возможности ( если дадут на тест ) сделаю фото-видео отчет о фонаре XTAR D06 XM-L U2 ( новой версии ). так как раз такой магнитный переключатель режимов работы. ( плавный )

Что бы раньше мне сказал я бы тебе для фото видео отчета дал и xtar d06 и xtar d26 хотя что там рассказывать не чего сверх естественного в фонарях . Но качество на высоте этих фонарей . Теперь только у хозяевов фонарей можешь попросить отдал им фонари .
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...